Т4 ACV Стуканул .

Сообщение татарин » 22.06.08, 21:12       

Сочувствую, у меня тоже ACV, а пробег какой?
Дамир, T-4 1998г. 2.5 TDI ACV тел: +7-926-894-74-98
Изображение Изображение
татарин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23.01.08, 15:07
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение kds1 » 22.06.08, 21:22       

Была у меня недавно такая проблема на ААВ,нет давления(0,5-0,8) масла-снял поддон поменял такие же убитые вкладыши и коленвал(не точил и не снимал) такой как и тут на фото и давление у меня стало на холостых 1,6(темпер. дв-ля 85),а при прогазовке 3,6.
Масло -полусинтетика всегда заливаю,минералку не признаю и никогда не заливаю в двигателя.
Пробег этого двигателя под 400тык.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kds1 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.06.08, 10:50
Откуда: Макеевка Донбасс

Сообщение Korolev » 23.06.08, 09:33       

И еще вопрос чайника, болты головки и коренных тянутся??? их менять надо???
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение dilak » 23.06.08, 09:53       

На сколько знаю одноразовые болты К/В, ГБК, шатунных крышек.
Transporter 2,5 ACV 2002 г
Passat B3 1991 г
8-916-381-63-18 Дмитрий
http://vw-bus-service.ru/

Изображение
dilak Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25.01.07, 00:03
Откуда: Зеленоград

Сообщение Дядя Дима » 23.06.08, 10:50       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Sergey_green » 23.06.08, 11:48       

Да неприятно. Хотелось бы узнать причину, из-за чего такое произошло(какое масло лил, режимы эксплуатации и т.д.)
Мультивен 99г мотор AHY
Sergey_green Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11.04.07, 22:39
Откуда: МО Балашиха
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Korolev » 23.06.08, 17:12       

Sergey_green писал(а): Хотелось бы узнать причину, из-за чего такое произошло


стояли не родные крышки колен. вала. и сам вал тоже кривой ((((.

Кто-то собирал мотор на продажу :wacko:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение толЯ Китай » 23.06.08, 17:30       

Нескромный вопрос.А что машина недавно приобреталась?
Через авто.ру?
Продал Жип-купил Автобус 2,4 D AAB Карамель
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Сообщение Korolev » 23.06.08, 17:35       

2 года ездил, видать время того ремонта пришло. Падение давления масла в следствии этого турбина, потом и вкладыш добило .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Михаил » 23.06.08, 17:40       

Афигеть. Как такое возможно? Вот что нужно было поделать с мотором, чтобы потребовалась замена крышек? И ведь для этой операции надо было разукомплектовать ещё как минимум один блок.
Это что-же получается - либо новый мотор, либо недешовые шаманства с блоком, да ещё и результат этих манипуляций непредсказуем...
Сочувствую... Попадалово почти по полной... И за что мы их так любим? Наверное за отсутствие альтернативы. Ч й о р т п о б э р и :44:
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Илья » 24.06.08, 02:27       

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Korolev » 24.06.08, 09:08       

Високосный год продолжается....
Последний раз редактировалось Korolev 24.06.08, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение mezernitsky » 24.06.08, 09:09       

Как определили, что крышки не родные? Проверяли размеры постелей? пальцем видна ступенька на стыке? не совпадают фаски на крышке и блоке? Дело в том, что при грамотной работе, крышки могут быть заменены или даже изготовлены и при этом не обязательно даже растачивать заново все опоры. На точном станке, при особо тщательном снятии координат, деталь может быть скопирована бит в бит. Ну и руки должны быть золотые, какие сейчас практически полностью вымерли и новых не выращено.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Botanik2008 » 24.06.08, 09:45       

mezernitsky писал(а): Дело в том, что при грамотной работе, крышки могут быть заменены или даже изготовлены и при этом не обязательно даже растачивать заново все опоры.
+1 . Всегда храню крышки бугелей с "убитых " блоков. Есть потом из чего выбирать . Оставляю только те крышки на которых хорошо видно заводскую хонинговку.Все "блестящие" в лом. Помогало и не раз. С уважением botanik2008.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Korolev » 24.06.08, 23:29       

Только что вернулся из НАМИ, возил блок и вал, за что СПАСИБО Злодею :) . Мастер посмотрел и сказал что ничего смертельного нет, все восстановится :yes: Вал будут выпрямлять, наплавлять, шлифовать и точить. У блока ремонтировать первую шейку. Ремонт и сборка КШМ обойдется 10500 руб :-)) .
Korolev Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244