Внезапно защелкал ШРУС

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Cajot » 21.05.08, 15:37     Внезапно защелкал ШРУС   

Совсем недавно, позавчера, поменял жидкость в ГУРе, чтобы прокачать - поднимал передок без всяких фиксаторов, или как там они называются чтобы колеса при поднятии не опускались.
Заменил, и поехал, все хорошо. На следующее утро выехал - при большой нагрузке и правом повороте что-то пощелкивает.
После прочтения некоторых тем форума, грешу на слетевшую стопорку в ШРУСе.
Вопрос: прав ли я и как проверить на месте ли кольцо?
:blush2:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 23.05.08, 07:52       

Так никто ничего и не ответит? :shuffle:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 28.05.08, 12:58       

Ответов не дождался, какой то разговор сам с собой получается.

Правый внутренний ШРУС хрустел, пыльник порвался, грязи набилось немеряно. Промыл, смазал поставил, пока нормально. Потом, снова захрустит, поменяю ШРУС.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Семен » 28.05.08, 13:30       

Немного добавлю. У друга пассат на автомате, двигатель 2 литра. Живет не в Москве, не смог найти шрус под свою коробку. Снял промыл, набил смазки, надел новый пыльник и проехал с хрустом уже тысяч 20 км. Новый шрус купил и в багажнике катает.
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

Сообщение OLESHA » 21.06.08, 15:44       

Вот ведь-один в один,менял жидкость в ГУРе...Защелкал(легонько) левый внутренний ШРУС. Что-то может вылететь при вывешивании передних колес?
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение HOLODоk » 21.06.08, 16:52       

Что за бред? Ничего там вылететь при поднятии не может!! :44:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Алексей Кравченко » 21.06.08, 18:02       

При повороте как правило хрустит внешняя граната :yes:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение OLESHA » 22.06.08, 18:36       

В открытое окно стало слышно ритмичное звонкое постукивание. При покачиваниии левого приводного вала рукой внутренний ШРУС звонко не громко брякает,как буд-то плохо закреплен .Там стопор?Может слететь?
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение glushkoff » 23.06.08, 14:53       

Вот про звонкое постукивание тоже интересно. Но стоит нажать на тормоз и стук исчезает. Что за фигня ума не приложу.
Иван Caravelle91 ААС 1,9
glushkoff Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.07.07, 14:53
Откуда: Удмуртия, Ува

Сообщение HOLODоk » 23.06.08, 15:01       

Суппорта гремят
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение glushkoff » 23.06.08, 15:50       

а что там может греметь?? колодки на месте, сам суппорт не болтается, вот может направляющие заменить действительно??
Иван Caravelle91 ААС 1,9
glushkoff Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.07.07, 14:53
Откуда: Удмуртия, Ува

Сообщение Cajot » 23.06.08, 16:10       

OLESHA писал(а):В открытое окно стало слышно ритмичное звонкое постукивание. При покачиваниии левого приводного вала рукой внутренний ШРУС звонко не громко брякает,как буд-то плохо закреплен .Там стопор?Может слететь?

Нет, я разобрал, при такой конструкции, стопорка не слетит, скорее шары выкатятся.
У меня просто при вывешивании колес, все д...мо, которое набилось в рваный пыльнег, попало на рабочие поверхности и начало молоть, перетирать и клинить. Есть конечно небольшие раковины от коррозии, водичка успела сделать свое грязное дело, но я надеюсь, еще не один десяток тыс.км проехать.
Так что, если один раз хрустнуло, сразу же разбирать и мыть, я в бензине мыл, брызгая ВэДэшкой, пока это все дело блестеть не начало. В солярке моется плохо, хотя тоже можно.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Сергей Плаха » 23.06.08, 16:15       

Шрус сразу после покупки буса начал хрустеть - промыл ..поставил и проехал ещё 15 тыс.(2 раза отодвигал пыльник и менял смазку ) ... заменил только по причине дальней поездке..
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение SERG69 » 24.06.08, 23:22       

А кто подскажет?? В чём косяк?? :blush2:
Руль сильнее крутишь - слабее хруст! И вааще пропадает!
:44: Может внутренний ШРУС??
Т5 2004. 2.5 AXD. 131 лс
Был Т4 Каравелла 102 лс. 99 гв
Был Т4 грузовой 75 лс 98 гв
SERG69 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19.06.08, 20:12
Откуда: Москва.

Сообщение Cajot » 25.06.08, 10:23       

А чо гадать-то на яму и смотреть, крутить колеса, трогать валы.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0