Как правильно буксировать?!?!?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Max Ukraine » 21.06.08, 16:02     Как правильно буксировать?!?!?   

Собрался бусика на покраску тянуть, предварительно хочу снять двигатели и КПП, но вот в чем задача... Можно ли его буксировать без приводов??!? Или нужно будет поискать старые ненужные шрусы, вставить их в ступицу и закрутить ценральную гайку?!?!? Или можно и без них!??!?

P.S. Вопрос может и "детский" но я с этим никогда не сталкивался.... :( :shuffle:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Алексей Кравченко » 21.06.08, 18:06       

Макс, а ШРУСы без КПП куда будешь вставлять????? :wacko:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение carmusic » 21.06.08, 18:13       

Найди наружные ШРУСы,поставь и затяни болт.
В противном случае накроюццо подшипнеги.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Max Ukraine » 21.06.08, 21:43       

Алексей Кравченко писал(а):Макс, а ШРУСы без КПП куда будешь вставлять????? :wacko:


Алексей я же не весь шрус а только ту част на которой резьба (концевик)....

Carmusic, спасибо за совет.... хотя мне не далеко тянуть.... может километров 20 в общей сложности.....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Baloo » 21.06.08, 22:04       

а если болт с гайкой и шайбами, чтоб подшипник стянуть???
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение Max Ukraine » 21.06.08, 22:11       

это похоже более реальный вариант, т.к. старых ненужных ШРУСов у меня нет....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Серго » 22.06.08, 01:56       

carmusic писал(а):В противном случае накроюццо подшипнеги.

Если наружная обойма подшипника запрессована в стойку, да ещё с двух сторон стопорные кольца, а во внутренную обойму запрессована ступица, и подшипник двухрядный, то как может повлиять наличие болта в ступице, в виде наружней "гранаты" от старого ШРУСа, на долговечность узла? Единственное, это при недостаточном натяге между внутренней обоймой и ступицей, "граната" не даст колесу вместе со ступицей покинуть авто при движении.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Олег Владимирович » 22.06.08, 02:13       

Хоть бус и будет легче, без движка и коробки, все же дучше стянуть.
А что тебе мешает разобрать свои? За одно промоиш и смазочку обновиш. Делов то на пол часа, а сколько позитива :bigwink;
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0