А можно ли сравнивать Vito & T4?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение kubarik » 07.06.08, 02:48       

..... ну немцы тоже без пива не работают :tongue: Просто испанцы народ достаточно безалаберный :-))
И обсуждался Вито на форуме уже столько раз, что уже даже и неинтересно :(

Внешне и по комфорту - Вито, конечно классная машинка.... но как только коснешься вопросов надежности и эксплуатации, то здесь все плохо :44:

По крайней мере у меня несколько знакомых брали Витушников, очень скоро начинали избавляться, а потом вспоминали это как страшный сон.....
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Big Pavel » 07.06.08, 02:52       

Мой предыдущий мульт купил чел продавший Вито. Теперь счастлив, а тогда был не очень. Ссылки искать лень. :shuffle:
+375 33 6 99 99 99 пока только Viber, WatsApp, Telegram
Big Pavel Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13.01.07, 19:47
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AFN

Сообщение Gena » 07.06.08, 02:56       

kubarik писал(а):..... ну немцы тоже без пива не работают ....

Приятно. Мысли одинаковые.
При этом братья эстонцы "А ле кок" тоже не обходят стороной :-))
И тем не менее. Что ж, Тшка прям такая святая, совсем не ломается?
И что сыпется у Мерсов? Есть какие-то определенные болячки?
Нет ли ссылочки на их клубный сайт? Или такого в природе нет?
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kubarik » 07.06.08, 02:59       

http://www.mikrob.ru/viewforum.php?f=180
здесь почитай.....

а Тэшка тоже сыпется потихоньку, но хотя бы так быстро не начинает ржаветь, как Вито......
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение олег чернов » 07.06.08, 07:07     рекомендации по выбору...   

Могу кое-что сказать по Вито,так как живу на его родине(Испании).Машина это капризная,нежная.ОЧЕНЬ не надёжный
кузов,быстро ржавеет.Салон изнашивается быстрее,чем в других машинах.Если Вито с пневмоподвеской - то это ещё дополнительная головная боль(быстро выходит из строя,не любит перегрузки).Когда искал себе бус,то тоже сначала рассматривал вариант Вито или Т-4.Пересмотрел их в Германии - море,но живых Вито практически нет.Т.е. больше продаётся Вито,их много,но выбрать не из чего.А Т-4 продаётся мало,стоят они дороже.Вито есть смысл брать,чтобы его "доездить" на своём бизнесе и на шрёт.А Т-4 - машинка для себя,надолго.Но это моё мнение.
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение Nick » 07.06.08, 07:18       

Тема заезженная.
Если есть еальный интерес, то стоит покопаться по форуму.
Я думаю что при отсутствии лени, можно почерпнуть много полезной информации.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение С-Питер » 07.06.08, 07:57       

Поищите тему "скажите что-нибудь плохое про Вито", там исчерпывающий ответ на Ваш вопрос. Удачи :bigwink;
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение сяся » 07.06.08, 08:32       

у друга была вито, чисто внешне машинка конечно гуд, но на этом пожалуй и все, если чтото недай бог от.....ца то начинается головняк :yes:
вобщем когда корешок его продал был на седьмом небе от счастья, сейчас катается на ивеко и вито всегда вспоминает как страшный соон :yes: :yes: :yes:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение пельмень » 07.06.08, 09:37     Re: А можно ли сравнивать Vito & T4?   

Ездил и на "Каравелле" :punk: и на "Вито" :td: . Равных по возрасту. Года по 2,5 на каждом. На одном ездил, другого ремонтировал, когда надоедало - гонял на ремонт...
ПисАть долго. Чтобы было кроче и проще - смотри ниже.

Для себя я выбор сделал - внизу, в подписи. :shuffle: :bus:
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Gena » 07.06.08, 11:50       

Ну что ж, вполне достаточно.
Практически убедили, что для себя, любимого, всё же придется искать приличный Т4. :ts:
Сначала еще надо долго и нудно разбираться в разнообразии движков, комплектации салонов... А еще и цвет желательно по своему вкусу. В резалте, получится вариант, которого ни на одном сайте продажных авто и не сыщешь.
Вопрос только в том, где найти? Ехать в неметчину и носиться с утра, до вечера по гамазинам и объявам?... :wacko:
Пристально изучив ваше общение в разных ветвях форума, понял, что конкретного ответа, всё одно не получить. Панацеи не будет. Одни - тока Германия, другие - купи грузовик и построй что хочешь, третьи - нет, ищи то, что точно надо...
А хочется видимо вот что:
мультиван 2.5 TDI (ACV?) серебристый, с пробегом ~до 150ткм, с родным салоном со столиком, на литье, без особого тюнинха (ну если тока ксенон, кингурай и трубы порогов) и это всё года так... не старше 2001. Да еще и в 600тр уложиться. :09:
А Vitov вон, скока хошь и любой комплектации, да еще и за малые денюшки...
Вот и появилось это недоброе желание, а может упростить выбор... Но вроде вы меня мало-мало вразумили. :gossip:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Тепловозик » 07.06.08, 12:21       

И что в Москве возможно купить такой хороший мульт в пределах 600? Что то я сомневаюсь. Это только по великому скучаю, если только кого с деньгами прижмет Или срочно новую машину покупают:)
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение Gena » 07.06.08, 12:35       

Вот и я сомневаюсь.
Поэтому, рассматриваются варианты.
А как там ситуация с приобретением тобой серебристой машинки? Разрешилась?

Кста. Подскажите. А вот в эту машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1500321.html во что обойдется установка дивана от мультика? И вааще, это возможно и каких потребует переделок?
Она в принципе не то, что надо, да и автомат еще... Но за неименеем горничной... Короче можно немного...
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение КАПИТАН » 07.06.08, 12:39       

Оптимальный (имхо) вариант брать хорошую карамельку, а в нее поставить салон от мультика. Дешевле обойдется.
Салон карамельки продать= уйдет как горячие пирожки.
У меня такая мысля есть по отношению к своему бусику.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Тепловозик » 07.06.08, 12:48       

Можно посмотреть этот вариант. Тоже красивая машина! Правда у вас в Москве выбор очень богатый, это у нас таких мало, Да и то почти все они ходят под фирмами, а в частных руках таких почти Нет:(
А тот бус меня ждет:) Я продаю свою машину и забираю его:) Правда в нем турбина мертвая и еще не известно что внутри, пока я его еще в сервис не гонял. Дальше будет видно.
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение Professor » 07.06.08, 16:51       

Вита как правильно здесь было подмечено нежнее Т4. Особенно если машина старше 5 лет.
Знакомый хохол плачет с этого Вита - 98 год, говорит "всё поменял что было возможно".
Причём часто летит "крупняк" - насос гур и т.п. вещи. + глючная электрика.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6