Помогите советом:Т4 Синхро,Дубль кабина2.5газ-бензин,95г

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение OLESHA » 22.05.08, 23:27     Помогите советом:Т4 Синхро,Дубль кабина2.5газ-бензин,95г   

Работую на бортовом транспортере,скоро год будет.До этого работал на ИЖ Ода версия,а семьей ездил на легковой ДЭУ.Как сел за руль транспортера, на легковой стало не уютно ездить,все больше стоит в дальнем гараже;под разными предлогами сажаю своих пассажиров в кузов и едем на дачу на грузовике.Когда покупал (выбирал) машину думал о бортовом грузопассажире,но пугало,что груз ложится только на заднюю часть и ведущие(передние)колеса остаются без давления и проходимость резко будет понижаться.В феврале у нас родился второй ребенок,и вездесущное использование любимого трехместного грузовичка стало более проблематично(поняли ,что детей надо перевозить только в детских креслах),а в леговушку сажусь,как в узкую,низкую бочку(мой рост 192см) Так вот сегодня смотрел Дубль синхру,за 230 тр,сразу увидел недостаток-на ходу,при разгоне воет коробка,а на холостых изходит тихий гул.Продавец говорит,что когда2.5 года назад покупал,(100т км)Уже подвывала.Вопрос:как обычно бывает-просто требуется замена подшибников,валов; или разбиваются посадочные места в картере,что требует новой коробки?На какую сумму может быть ремонт Или так еще можно ездить? По динамике,на газу, оказалась совсем чуть быстрее моего 1.9ТД.? В нижней части торпеды схема синхро привода,с ручкой включения-загорается зеленая лампочка между задними колесами.Это межколесная блокировка? Съезжали на мокрое глиняное поле-задок гребет и назад и вперед
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0