Дизель: "любит" ли двигатель обороты? Как ездить на дизеле?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Max Ukraine » 07.01.07, 20:44     Дизель: "любит" ли двигатель обороты? Как ездить на дизеле?   

Крутить или не крутить? Вот в чем вопрос! До сегодняшнего дня я считал, что дизель это "спокойный" мотор, т.е. высокие обороты он не сильно любит, а сегодня разговаривал с одним мотористом-дизелистом, так он меня уверял в обратном! Мол дизель можно и нужно крутить, он "любит" обороты! А вот движение на малых оборотах с большой нагрузкой (например, на 4-ой или на 5-ой передачи внатяг) для него очень плохо.... Рассудите кто прав? Я или моторист? :44:
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение joker53 » 07.01.07, 20:53       

Мой личный опыт пополненный из жизни и из нета гласит, что простой вихрекамерный дизель "преваривает" без последствий максимум 3200 оборотов по тахометру!!! Хотя я этого не придерживаюсь!!!! :blush2:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Max Ukraine » 07.01.07, 20:59       

Что ты имеешь ввиду под "переваривает"? Ктатковременно? Или "крейсерские" 3200? У меня вихрекамерный дизель, на тахометре красная зона начинается с 4200! Судя из твоих слов до красной зоны нельзя загонять стрелку? :1ywytryw:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Чайник » 07.01.07, 21:01       

Для любого двигателя работать под нагрузкой норма.Холостые вредны на обоих,к перекруту дизель относится отрицательно,бензинка переносит повышенные обороты лучше.
Перекручивают двигло только спортсмены,у которых важен сиюминутный результат и после гонки переборка норма.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Max Ukraine » 07.01.07, 21:07       

У меня 120км при 3400 об/мин это нормальные "крейсерские" по трассе обороты? Или все же лучше в пределах 100км/час кататься (3000 об/мин)
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение joker53 » 07.01.07, 21:38       

Max Ukraine писал(а):Что ты имеешь ввиду под "переваривает"
Под словом "перевариваривает" я имелл ввиду, что "БЕЗ ПОТЕРИ РЕСУРСА" , а что выше 3200 ( молвит народная молва) вредно для простого дизеля...долго не протянет!!!!
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Андрей Гальцев » 07.01.07, 23:34       

Правильно, надо двигателю давать просраться (дизельь не дизель, крутить его до красной метки), конечно нельзя долго его эксплуатировать на высоких обортах, а кратковременно можно и даже нужно! :woot:
Transporter 92г. ААВ 8 916 920 19 29
Андрей Гальцев Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:07
Откуда: Егорьевск МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Валерий » 07.01.07, 23:54       

На тахе нарисовано все, что нужно, держи стрелу на зеленке, и не парься, и ограничитель оборотов ежли че поправит!
Тама ВСЕ уже придумано с "защитой от дурака"! Если насос не накручен!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение механик » 08.01.07, 00:56       

Валера,а у кого НЕТ такого чудо прибора(тахе),как быть.
Игорь
механик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.10.06, 15:16
Откуда: СССР(столица нашей родинки)

Сообщение Дед Пскопской » 08.01.07, 11:19       

Считаю, что больше 3000 - 3200 дизелю вредно, и никогда не кручу больше, а если надо больше скорости - растягивай 5ую передачу.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение SCOOBY » 08.01.07, 14:40       

Тоже щитаю что любой машинке надо ИНОГДА давать под зад :49:
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Валерий » 08.01.07, 22:44       

механик писал(а):Валера,а у кого НЕТ такого чудо прибора(тахе),как быть.

Не помню точно, но на спидометрах некоторых авто есть метки для каждой передачи, мона ориентироваться и по ним.
А вообще исправно настроенный насос не допустит перекрута дизеля, при подходу к пределу по оборотам он ограничивает подачу топлива (это и есть защита от дурака), если на слух не полагаешся!
Я катаюсь при хорошей дороге при 3000-4000 об/мин, прошол уйму км в таком режиме, полет нормальный. Было так-давишь, а он как уперся, глядь на таху, а там красный сектор,переключился и дальше полетел!Здоровому мотору обороты не принесут ничего плохого! Проверено лично!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение калюн » 12.02.07, 20:38       

на автомате 2800 3300 норма....
на спортивном доводил до 4000... на обгоне сильно резко педальку
нажал:49: , за что получил выговор :angel:
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение Илья » 12.02.07, 22:36     ///   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Евген » 13.02.07, 13:47       

Если хозяин двигателя любит обороты, то и мотору придется любить.
Любит, не любит - кто его спрашивать будет.
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0