Т5 AXB Масло пенится и растет в количестве

Сообщение Valeri » 10.05.08, 12:00     Т5 AXB Масло пенится и растет в количестве   

Дайте совет куда еще глянуть . ГБЦ , на которую грешили - заменена . Топливный насос - заменен , фильтр - новый . Проезжаю 300 км после смены масла - на щупе верхний уровень . Масло пенится и растет в количестве от ( здесь предположение на солярку ) .
Хотя бы подскажите какое давление должен развивать тандем и должно ли быть ограничение ? Если это давление больше 10бар , то может выдавливать топливо через уплотнительные кольца на форсунках .
Дайте хоть какие советы где еще искать ? :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valeri 10.05.08, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Dibus » 10.05.08, 12:33       

по Вагу что пишет?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Дмитрий » 10.05.08, 12:49       

Может обратить внимание на прокладку между головкой и блоком !?!
VW Transporter 2002 г.в. 2,5 ACV длинный, высокий.
т.8-926-257-35-76.
Дмитрий Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:16
Откуда: Москва
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АСV

Сообщение Valeri » 10.05.08, 13:12       

Саш ! Нет у меня Эльзы . Но насколько помню цифры от 3.0 бар до 7.5 бар . Так вот вопрос на этом предел и не более или не менее ( я сам мерил - манометр зашкаливал за 10 бар )? Созванивались в Москве с дизелистами - вроде как сказали и фиг с ним , что более . А кто нибудь так подробно изучал . На сколько помню в Эльзе нет конкретики . Vag не может диагностировать топливную . Пока масло нормальное , компрессия хорошая и все в норме , идет ухудшение масла и тут начинается бяка .
Дим ! А причем прокладка ? Что на старой ГБЦ ,что и на новой . Прокладка то менялась . Если имеешь ввиду антифриз , так масло уже сливали раз 7 после 300 км пробега , то эмульсию бы мы увидели . При сливе - пена и сверху жидкое масло , похоже на солярку .
Хотя уже во все поверю и в летающие тарелки . :( Уже не до смеха .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Дмитрий » 10.05.08, 13:19       

Я всегда считал , что появление масленнои имульсии в жидкости может быть из за прокладки или из за теплообменника который может просто сгнить .......
Мое мнение не окончательное . И я могу ошибаться !!
VW Transporter 2002 г.в. 2,5 ACV длинный, высокий.
т.8-926-257-35-76.
Дмитрий Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:16
Откуда: Москва
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АСV

Сообщение Valeri » 10.05.08, 13:31       

Масляная пленка может и в антифризе и наоборот антифриз в масле (эмульсия ) . Здесь вроде не тот случай . Все равно спасибо . :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Dibus » 10.05.08, 13:32       

как нет ?
подача должна, быть смотри внимательнее
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Valeri » 10.05.08, 13:42       

Давление мерится на тандеме манометром . значения на холостых 3 бар на максимальных - 7.5 бар . Такой перевод . Там в тандеме вроде и клапан есть ограничительный на 7.5 бар . А у меня больше 7.5 бар на нем . Все трубки до бака продули . Бак снимали - все чисто . Может такое быть , что сами фильтры топливные в экзисте бракованные 3-шт ( клапан или еще что сопротивление по сливу оказывает )? С другой стороны сам клапан в тандеме бы ограничивал давление . Вообщем какая то мелочь , а столько поменяно .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Валерий » 10.05.08, 13:52       

Если у тебя соляр в масло поступает, то сматри уплотнение тандема со стороны его привода,топливную магистраль к форсунам, и сами форсуны на герметичность.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Valeri » 10.05.08, 14:00       

Валерий ! По форсункам заключение - в норме ,т.е. не текут . Уплотнительные - новые . Прокладка на тандеме новая . А вот пож-ста поподробней насчет привода . Тандем не должен пропускать по приводу . На тандем не грешу , т.к. второй тандем - новый , а проблема старая . Знать бы как и где увидеть эту течь . Грешили на трещину в ГБЦ ( топливная магистраль в ней) , ГБЦ - новая , а проблема осталась . Осталось заменить все форсунки , только меня уже на все сразу финансово не хватит .:shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Dibus » 10.05.08, 14:21       

в масле точно 100% солярка? я из твоих сообщений не понял...
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Валерий » 10.05.08, 15:03       

ХЗ, что предположить, раз второй тандем новый...
А вот давление выше нормы - это уже серьезно...
Мож обратка забита, или замята? Вот у тандема уплотнение и не держит?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение boboz » 10.05.08, 16:45       

Valeri по картинкам в насосе стоит клапан,поддерживающий давление 8,5 бар. Имменно поддерживающий :)
А у тебя более 10 бар. Мож все таки проверить?
Если в этом ни кто не кумекает то остается только один вариант.
Надо попросить Макса2 чтоб он померил давление насоса на заведомо нормальным бусом, именно с этим мотором.Тогда все будет ясно.
Если конечно Макс2 согласится на эту аферу :lol: .
Только так, а гадать бесполезно :)
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Valeri » 10.05.08, 17:47       

Что масло пенится -100% и потихоньку растет обЪем .
Dibus задал каверзный вопрос ,на который я на 100% ответить не могу . А что еще может попадать в масло , что оно пениться ? Если бы антифриз - была бы эмульсия видна . Ее -нет . Уж за семь смен масла бы обнаружили эмульсию . Поначалу лило 100% солярку , колечки были как обглоданы все(красные со стороны распылителей ) . Заменил - лить стало меньше , но опять льет . Могу только сказать одно , в Брянске сменил масло , доехал до себя (80км) - масло в норме . Но мне пришлось ехать на низких оборотах до 2500 . Если поднимаю обороты двигателя за 3500 - уровень растет . А у нас тандем связан с РВ , т.е. рост оборотов - рост давления топлива . Или одним словом за 2500 - давление становится за 7.5 бар . Да еще в процессе нагрева топлива до 70 град . включается насос в баке , т.е. и он добавляет давления в подающей магистрали . :blush2:
Трубки воздухом продували ,бак снимали . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 14.05.08, 16:19       

Ну что никто больше совета не даст ? Машина так и стоит в Ферри С - проблема пока не найдена .
А каналы на проток топлива в форсунках не могут быть забиты ? Может все таки стружка от форсунок и забила каналы в форсунках , отсюда и давление топлива выше нормы ? Хотя заключение Евродизеля .
Может это высокое давление образуется не от тандема , а отфорсунок ?
Жду советов . :shuffle:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1