Valeri » 01.05.08, 20:26
Может для европы и 60000 , а для России не более 15000 . Правда если есть деньги на турбину , можете менять реже . Я вообще взависимости от условий эксплуатации меняю через 10000 км . Не знаю есть ли на Т4 фильтр с индикатором , но вот на Т5 для России такой ставят . Там есть глазок на корпусе под воздушный фильтр ( у фильтра площадь больше ) и он показывает уровень загрязненнности фильтра . Кстати РФ относится к зонам повышенной запыленности .
Если жалко денег на фильтр , сними и помой его в теплой мыльной воде , потом просуши . По крайней мере бумага становится чуть плотней ( сопротивление воздуху больше ) , но воздух чище и для расходомера хорошо , а там турбине и двигателю дышать почище .

Последний раз редактировалось
Valeri 01.05.08, 20:57, всего редактировалось 4 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР