Регулятор тормозных усилий

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Potemkin » 22.03.08, 22:29       

Это все замечательно, только когда человек покупает фокуса он радуется жизни, а как сажает пять жоп и мчит на шашлык, он не ожидает такого вялого поведения при торможении, зато зад никогда не обгонит собственный капот! Если сделали под АБС так значит надо и ставить ее, а не прибегать к обходным технологиям!
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Alex T5 » 22.03.08, 22:41       

Русский менталитет: экономя(400 бакинских) на безопасности в пользу музыки, дисков и проч. :44: . В европе это обязательное условие как тормоза, дворники, руль, а для нас это по прежнему опция :44: . поэтому такая лажа
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение samos » 22.03.08, 22:42       

Кстати какова цена на колдун? похоже менять прийдется, правое заднее слишком рано берет. В этой дискуссии я согласен - если стоит, значит нужен.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Potemkin » 22.03.08, 22:42       

Сойдемся на том, что это ЛАЖА и никогда не будем такое покупать!!! :-))
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Potemkin » 22.03.08, 22:44       

Оригинал - 3500
Бош - 3000
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение samos » 22.03.08, 22:45       

Спасибо.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Мантас » 22.03.08, 23:15       

Согласен, раз его поставили значит он нужен!...при перевозке грузов.
Но Я свой выкинул 5 лет назад и ставить не собираюсь, привык без него, тормоза лучше.( кроме своего зада ничего не вожу)
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение vwt4 » 22.03.08, 23:20       

А на Т4 колдун можно подрегулировать. там надо отпустить два болта и подтянуть тягу вниз - растянуть пружины (вдвоем удобнее) - тогда он будет думать что груженый. Это соединение имеет тенденцию ослабевать - работает только на трении.
У себя на Т4 всегда перед ТО подтягивал и проблем по задним тормозам небыло (после первой неудачи :) )
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение samos » 22.03.08, 23:30       

Бывает раз, два в месяц груженый хожу, а так только свою и тестя задницы вожу, груженый идет в норме, а пустой правое заднее путает.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Валерий » 23.03.08, 16:36       

mazzuuss писал(а):
К тому же опытный водитель при экстренном торможении, даже при отключенном колдуне, сможет удерживать колеса на гране блокировки хотя бы пренрывистым торможением!



Задние колеса при незагруженном авто блокируются гораздо раньше, чем схватит передок, поэтому, про экстренное управляемое торможение просто неуместно говорить.
Лично я при первом выкидоне задка в дождь подумал про новый колдун, о чем собственно не жалею.Предпочитаю управлять исправной машиной, а не применять диковинные приемы при выполнении элементарных действий.[/b]
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Potemkin » 23.03.08, 18:39       

Согласен, лучше управлять исправной машиной! Тем не менее если она не оборудована АБС лучше все таки умень тормозить по разному, ведь под калесами может и снег и лед оказаться, а колдун с ними бороться не умеет ;)
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Dima_K » 27.03.08, 10:53       

Коллеги!!! не выбрасывайте колдун пробовал на своём опыте - по сухой дороге нормально но если только дождь.....
На трассе в дождь была свалка и пришлось "душевно" тормозить - спас наверно большой водидельский опыт а то задница была-бы в переди морды однозначно....
Зато когда поставил новый колдуд забыл что такое езда в дождь не больше 60 и забыл что такое задница впереди морды..

И на последок 100-120$ экономи на колдуде не стоят жизни и здоровья и даже нестоят "поцарапаной" машины и испорченого настроения

ИМХО ;)
Volkswagen Transporter, 2001, 1.9TD, ABL, короткая база

Если хочешь быть красивым, поступи в гусары. /К. Прутков/
Dima_K Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.02.07, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение er » 07.04.08, 12:39       

Подскажите кто-нибудь, а как этот "колдун" по науке отрегулировать
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение Cajot » 24.04.08, 15:58       

А я сегодня ТО не прошел, наверно только из-за того, что на пустом БУСЕ приехал. Как ГАЙцам объяснить что задние колеса блокироваться не должны? Четыре раза просили экстренно тормозить. Может загруженным приехать?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 28.04.08, 12:50       

А как етот КОЛДУН должен быть отрегулирован? При внешнем осмотре я смогу понять: правильно он отрегулирован или нет? И как его регулировать?
На отеч. ВАЗ вроде какие-то зазоры выставляются.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0