T4 2,5ТДи : Падение мощности двигателя, ухудшение динамики

Сообщение DimaNar » 23.04.08, 23:14       

А я тебе о чем вчера писал: меняй воздушный фильтр и забудь про свои проблемы.
Топливный тоже ты незря сменил. Уберег себя от лишних заморочек.
Не экономь на фильтрах.
T4 Multi 2.4 93г
DimaNar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04.03.08, 21:58
Откуда: EST Narva

Сообщение Frolov118 » 23.04.08, 23:18       

FPS писал(а):Со шланга подачи топлива (до фильтра и после) сосал? ;)


Честно говоря забыл. Да и неудобно там ужасно, у меня туда одна рука всего пролезала, как сосать-то? Может надо было фару снять или крыло, а так как я лазил вообще нереально.
VW T5, 2008 г.в., 1.9 TDI, 102 л.с., грузовой.
VW T4, 2003 г.в., 2.5 TDI, 88 л.с., грузовой, продан.
тел. (921)913-97-37.
Frolov118 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19.03.08, 13:27
Откуда: С-Петербург

Сообщение FPS » 23.04.08, 23:26       

как, как... шланг какойнить надеваешь и сосешь :lol:
у меня например сначала ума не хватило... тоже фильтр поменял, потом без воздушного пару км проехал, а когда понял что безрезультатно - начал сосать :yes: но то что чтонить может случится с магистралью даже и представить немог, поэтому когда понял что несосется решил что заборник в баке забился, и снял бак :lol: а там и муха не еб### :44: потом снял магистраль и афигел...
Еще меня прозвали Lucky-почему? см сдесь
БЫЛА КОГДАТО VW Caravelle GL '91 AAB 70C3F2
Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем )))
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение Frolov118 » 23.04.08, 23:44       

FPS писал(а):у меня такое было когда трубку подачи топлива какимто чудом заплавило об сопротивление печки... т.е. дыдочка стала саавсем маленькая и машина потухла, но тоже не сразу а почут-чуть


Вначале планирую проверить фильтры, затем расходомер, ну а если не поможет буду проверять твою версию... А в каком месте у тебя трубку заплавило?
VW T5, 2008 г.в., 1.9 TDI, 102 л.с., грузовой.
VW T4, 2003 г.в., 2.5 TDI, 88 л.с., грузовой, продан.
тел. (921)913-97-37.
Frolov118 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19.03.08, 13:27
Откуда: С-Петербург

Сообщение FPS » 24.04.08, 00:15       

Под площадкой АКБ... там сопротивление печки стоит
Еще меня прозвали Lucky-почему? см сдесь
БЫЛА КОГДАТО VW Caravelle GL '91 AAB 70C3F2
Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем )))
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение Frolov118 » 24.04.08, 10:00       

Поменял с утра воздушный фильтр.
НЕ ПОМОГЛО. Грустно...

Товарищи бусоводы, есть еще идеи?
VW T5, 2008 г.в., 1.9 TDI, 102 л.с., грузовой.
VW T4, 2003 г.в., 2.5 TDI, 88 л.с., грузовой, продан.
тел. (921)913-97-37.
Frolov118 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19.03.08, 13:27
Откуда: С-Петербург

Сообщение сяся » 24.04.08, 10:01       

а с расходом топлива что? была похожая беда тачка ехать отказывалась и горючку жрала как не в сибе поменял топлевный фильтр и как молодая побежала :-))
Последний раз редактировалось сяся 24.04.08, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Frolov118 » 24.04.08, 17:13       

последовал Вашему совету и поехал в автосервис, т.к. работать на машине уже практически невозможно. Ездил в Гала-дизель, на Якорной. Сервис неплохой, но мне там ничем помочь не смогли. Диагностировали машину на компьютере - все в норме, ошибок никаких. На катализатор тоже не похоже - турбина выдает положенную мощность, даже чуть больше.
От безисходности подрегулировали зажигание, естесственно не помогло.

Вывод сделали такой: что с машиной - хрен знает, по двигателю вопросов нет. Посоветовали поменять заправку. Сижу теперь, думаю на что поменять Несте? Кстати, кто на Несте в Питере заправляется, не было ли у кого проблем?

Короче, мне реально нужна помощь. Подскажите хороших специалистов по VW, куда лучше обратиться?
VW T5, 2008 г.в., 1.9 TDI, 102 л.с., грузовой.
VW T4, 2003 г.в., 2.5 TDI, 88 л.с., грузовой, продан.
тел. (921)913-97-37.
Frolov118 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19.03.08, 13:27
Откуда: С-Петербург

Сообщение Valeri » 24.04.08, 17:18       

Я бы посоветовал сделать две вещи :
1. Удалить каталик
2. сбрось разъем с ДМРВ (расходомер )
Какие показания наддува на компе ?
Удачи :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Frolov118 » 24.04.08, 17:27       

Valeri писал(а):Я бы посоветовал сделать две вещи :
1. Удалить каталик
2. сбрось разъем с ДМРВ (расходомер )
Какие показания наддува на компе ?
Удачи :punk:


Я специально на этом заострял внимание, сказали, что компьютер сразу бы показал забитый катализатор, насчет расходомера тоже самое - говорят, эти вещи элементарно диагностируются.

Показаний наддува точно не помню - примерно на 100 единиц больше номинального.
VW T5, 2008 г.в., 1.9 TDI, 102 л.с., грузовой.
VW T4, 2003 г.в., 2.5 TDI, 88 л.с., грузовой, продан.
тел. (921)913-97-37.
Frolov118 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19.03.08, 13:27
Откуда: С-Петербург

Сообщение Гароныч » 24.04.08, 17:39       

Frolov118 писал(а):Последние три тысячи на одометре стала загораться надпись: Service, и шел обратный отсчет. 2900, 2800 и т.д. Ну а сейчас отсчет закончен, при заведении машины просто загорается надпись "Service". Может машину тормозит "умная электроника"?



Это здесь ни при чём. У меня тоже горит Service пока я эту надпись не сброшу с помощью компьютера.
Позвони Александру Мезерницкому. Он обычно на такие вопросы здесь отвечает,но может сейчас тему не заметил,а я понял что у тебя ситуация серъезная и срочная.
http://mezernitsky.narod.ru/
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10825
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение kirkam » 24.04.08, 17:52       

Frolov118 писал(а):
Valeri писал(а):Я бы посоветовал сделать две вещи :
1. Удалить каталик
2. сбрось разъем с ДМРВ (расходомер )
Какие показания наддува на компе ?
Удачи :punk:


Я специально на этом заострял внимание, сказали, что компьютер сразу бы показал забитый катализатор, насчет расходомера тоже самое - говорят, эти вещи элементарно диагностируются.

Показаний наддува точно не помню - примерно на 100 единиц больше номинального.


У меня компьютер тоже ничего не показывал по поводу катализатора, визуально - все стало понятно - забит был на 80%%. Удаляй, - не пожалеешь!!! :punk: :punk:
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Frolov118 » 24.04.08, 18:12       

Игорь из Питера писал(а):
Frolov118 писал(а):Последние три тысячи на одометре стала загораться надпись: Service, и шел обратный отсчет. 2900, 2800 и т.д. Ну а сейчас отсчет закончен, при заведении машины просто загорается надпись "Service". Может машину тормозит "умная электроника"?



Это здесь ни при чём. У меня тоже горит Service пока я эту надпись не сброшу с помощью компьютера.
Позвони Александру Мезерницкому. Он обычно на такие вопросы здесь отвечает,но может сейчас тему не заметил,а я понял что у тебя ситуация серъезная и срочная.
http://mezernitsky.narod.ru/


Надпись "Service" мне сняли.
Позвонил Апександру, у них там завал полный, смогут принять только в понедельник днем. А у меня как на зло командировка, во вторник улетаю на неделю, так что на какой-то серьезный ремонт встать не смогу, если только съездить на диагностику.

На счет катализатора - очень неплохая версия, готов поверить что дело в нем. Вот только что с ним делать? Снять и визуально посмотреть? И что я должен увидеть? Я этих катализаторов ни разу не видел. Ну а если он забит, вместо него делать вставку или просто вытряхивать и чистить внутренности? Думаю нужно, чтобы вопрос о снятии катализатора решали понимающие в этом люди.
VW T5, 2008 г.в., 1.9 TDI, 102 л.с., грузовой.
VW T4, 2003 г.в., 2.5 TDI, 88 л.с., грузовой, продан.
тел. (921)913-97-37.
Frolov118 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19.03.08, 13:27
Откуда: С-Петербург

Сообщение kirkam » 24.04.08, 18:18       

Любая контора, занимающаяся глушителями снимет катализатор, покажет тебе, насколько он забит и т.д....
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Valeri » 24.04.08, 18:18       

Вопрос о снятии каталика принимай сам . Каталик срезается болгаркой и приваривается вместо него труба . Если вытряхнешь , то бочонок немного будет бубнеть и чуток услышишь звук клапанов . Работы там на 30 минут , а счастья будет больше . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219