Так какой выход у ААВ 91 г.в.?
1.Термостат
2.Электропомпа (рабочая)
3.Радиторы промыты.
4.Жаюзи - открыты, вентиляторы - маслают.
5..!?
Или имеет смысл менять радиатор,более свежих годов выпуска?
Mikhail P писал(а):вроеде тема подходящая...![]()
после небольшой аварии прошлым летом пришлось купить б/у радиатор высотой 38 см. - с трудом вкрячил его на самодельные уголки ближе к двигателю на 8-10 см. чем родной на 32 см. (ААВ 91год). проблем много с откручиванием аккумулятора, доступом к тнвд, форсанкам, рычаг акселератора на тнвд задевает за радитор, и т.д.
наконец то купил родной радиатор, буду ставить и еще купил термостат на 80 градусов?
вопрос: как еще снабдить движок дополнительным охлаждением, потому как летом температура поднимается за 100 град.? эффективная ли помпа от Казели? стоит ли её менять взамен старенькой родной? может тумблер вывести для принудительной работы помпы? или еще сто то внедрить?
может кто раскажет полный цикл охлаждения ААВ? когда по инструкции должны включаться вентиляторы (1 и 2 скорость) и помпа?
заранее благодарю за ответ!
Вернуться в Система охлаждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1