Отчет по системе охлаждения ААВ в жестких условиях (КРЫМ)

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Мантас » 12.04.08, 16:46       

Так какой выход у ААВ 91 г.в.?
1.Термостат
2.Электропомпа (рабочая)
3.Радиторы промыты.
4.Жаюзи - открыты, вентиляторы - маслают.
5..!?
Или имеет смысл менять радиатор,более свежих годов выпуска?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Stroller » 12.04.08, 19:13       

макс, я не спорю с тобой. это я так... обобщил :shuffle:
если радиатор не справляется, то только замена или...
вопчем, можно его водой с бачка омывателя поливать :blush2:
эффективность вырастает афигенно :)
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Maxidrive » 12.04.08, 19:47       

:) Спору нет. :lol: - На счет полива радиатора водой.

2 Мантас, В прошлом году в Одессе когда был, в августе, было +38, но в условиях прямых дорог и городских пробок температура даже до 100 не поднималась ~ 95 а это нормально. Да и большой радиатор (от к примеру 92-95 гг) на 91 год поставить сложно, там мало того что он сам по себе больше так и радиатор ГУРа 91г - внизу, 92-95 гг. вверху. В Москве и подавно хватает :yes: Крым, пока единственное место где система охлаждения 91 года не справилась :yes: .
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Mikael » 23.04.08, 14:04       

Mikhail P писал(а):вроеде тема подходящая... :shuffle:

после небольшой аварии прошлым летом пришлось купить б/у радиатор высотой 38 см. - с трудом вкрячил его на самодельные уголки ближе к двигателю на 8-10 см. чем родной на 32 см. (ААВ 91год). проблем много с откручиванием аккумулятора, доступом к тнвд, форсанкам, рычаг акселератора на тнвд задевает за радитор, и т.д.
наконец то купил родной радиатор, буду ставить и еще купил термостат на 80 градусов?

вопрос: как еще снабдить движок дополнительным охлаждением, потому как летом температура поднимается за 100 град.? эффективная ли помпа от Казели? стоит ли её менять взамен старенькой родной? может тумблер вывести для принудительной работы помпы? или еще сто то внедрить?

может кто раскажет полный цикл охлаждения ААВ? когда по инструкции должны включаться вентиляторы (1 и 2 скорость) и помпа?
заранее благодарю за ответ!


на днях поменял ОЖ и поставил термостат на 80 градусов, температура теперь за редким исключением доходит до 85, а в основном держиться на 80, лето ведь еще не пришло...
в связи с этим вопрос к знатокам: 80 градусов для ААВ - это не мало? в каких пределах рабочая температура?
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Maxidrive » 23.04.08, 16:22       

Думаю, что 80 нормально :punk: А диапазон... ;) ну лишь бы больше 60-ти, наверное 70 - 110, а благоприятная 80-95.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение joker53 » 28.04.08, 21:45       

господа модераторы, желательно эту тему "подчистить" , немного дополнить инфой из других подобных тем , и перенести в FAQ с "шапкой" - "Перегрев ААВ и способы решения проблемы" :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Maxidrive » 02.10.08, 07:58       

Слегка подчистил тему :shuffle:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Пред.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1