Т4 ААС. Дымит - потом не дымит?

Сообщение П Александр » 26.11.19, 13:39       

Точно. Что то про них то я и забыл.... Спасибо. Просто готовлюсь к худшему... Голову менять. Как морозики прижимает, так по городу ездить стыдно. А в тёплую погоду и по трассе все ок....
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Alhimik » 26.11.19, 15:07       

Надо свечки выкрутить и посмотреть. Будет более ясная картина работы двигателя

За это сообщение автора Alhimik поблагодарил:  П Александр
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 01.12.19, 22:26       

Здравствуйте.
По поводу подсоса охл. жид. Кроме головы откуда может подсасывать? Сегодня свечи снимал смотрел, мне особо не понравились.... Слева на право с 1-4цилиндры. Какой-то странный нагар... Если бы голова то в какой-то цилиндр бы в один попадалобы можетт в два... А сдес фсе такие, у всех такой нагар... Завтра буду изучать как и где течёт ох жид.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Alhimik » 02.12.19, 00:47       

Это бедная смесь. Слишком высокая температура горения. Если смесь богатая, то низкая температура горения, свечи не будут самоотчищаться и будут черные.
Возможно пора бензонасос менять.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение evrobus » 02.12.19, 01:45     Re: Т4 ААС. Дымит - потом не дымит?   

Alhimik писал(а):Возможно пора бензонасос менять.
:woot: :woot: :woot: :woot:
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение П Александр » 02.12.19, 08:13       

А я всегда думал что тёмные свечи, богатая смесь или масло с лихвой кушает. Масло как обычно 1 литр на 10000км., а раньше свечи были вообще белые, с таким же расходом масла.
А вот этот нагарчик - от антифриза наверно? Я просто такое первый раз вижу...
А по насосу как-то месяца 4 назад что-ли проверял давление вродика было в норме...
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Alhimik » 02.12.19, 08:52       

На тосол не похоже. За это время прокладка прогореть основательно должна. Мотор дано должен был накрыться. Тосол по стенкам цилиндров в поддон должен попадать и эмульсию создавать. Это при условии что трещина по гильзе идёт.

Если эмульсии нет, то надо инжектор смотреть. Лямбда зонд, датчик температуры двигателя (двухконтактный) МАП сенсор.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 02.12.19, 09:36       

Те цилиндры куда попадает охлаждайка обычно чище остальных, и свечи тоже.... И не всегда при подгоревшей прокладке охлаждайка попадает в масло....
89283135866

За это сообщение автора Сергей Круглов 2000 поблагодарил:  Andrey T2
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение П Александр » 02.12.19, 10:47       

Эмульсия есть на крышке заливной горловины совсем немного, я думаю из-за перепад температур, летом не наблюдаю её... Я вот думаю на всасывающий коллектор, может от туда подсасывает. Мап от нексии летом поставил, вывел наружу...., датчик тоже летом диогнастировал- замерял, было в норме. А лямбда - я на ней проехал 100000, и сколько домен незнаю, на последней диагностики сказали работает в пределах - типа есть небольшие откланения, но не сильные возможно из-за нагара...

Добавлено спустя 3 часа 20 минут 36 секунд:
Да... Забыл сказать что последний раз брав высоко вольные провода [около 3000], вот один порвался из-за кабана встретил на дороге.... Как раз второй цилиндр - заменил на то что с машиной было один, результат на лицо свеча светлее, а другие тёмные какие-то, похоже броне провода говно. Может кто брал хорошие с проволочной начинкой как раньше на классике - скиньте кодик, буду благодарен.

Добавлено спустя 17 часов 31 минуту 21 секунду:
Ребята а что скажете по поводу католизатора? Но напор выхлапа достаточно сильный... Но запах..?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение П Александр » 12.12.19, 18:56       

Здравствуйте. Сегодня померил пневмотестором пропускает прокладка или голова [клапана] - все в норме, пузырики в расширительный бак неидут. Померил компресию все цилиндры 12кг.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Алексей Кравченко » 13.12.19, 06:40     Re: Т4 ААС. Дымит - потом не дымит?   

На ААС кондей?
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 13.12.19, 06:48       

Да. Двухзонный.
А кто то мерил у себя компресию? 12 это норм?
Просто до этого была нексия там 16, сейчас у супруги матиз там 14.., не мало ли 12?

И ещё забыл сказать, матался из Саратова в Белгород +ещё по пути заехал, в общем 2000 км почти без остановок туда и обратно [скорость по трассе 90-130 была, посёлки и города пропускаю по скоростном режиму], расход 10 литров, ЭТО РАЗВЕ БЕДНАЯ СМЕСЬ? Или должно больше?
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Алексей Кравченко » 13.12.19, 09:48     Re: Т4 ААС. Дымит - потом не дымит?   

Ни одной машины с кондеем не видел.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение ANT53 » 13.12.19, 10:08     Re:   

П Александр писал(а): [скорость по трассе 90-130 была, посёлки и города пропускаю по скоростном режиму

Вот ну никак нельзя говорить о такой "средней скорости". Расход на 90 будет примерно в 2 раза меньше, чем на 130.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11878
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение П Александр » 13.12.19, 11:49       

Согласен полностью, но при таком движении [такой скорости] получилось 10литров. Постоянно с какой-то скоростью идти не мог- то притормозиш, то обгониш, то сцепишся с кем либо,. А по факту наверное скорость в большинстве случаях была 110.
А до этого проверял [летом в Москву гонял] : при скорости 80-90 расход 9+-, обратно шёл один пустой ночью позволил погазовать 120-140 дальше слишком слышен движок расход 12+- но без включённого кондея, с кондеем +2-3 литра, по городу с кондеем 15....
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0