Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение MAX 2 » 16.04.08, 14:35       

Если уже провёл диагностику, проверил насос и форсунки, определили что одна нормально не пылит, есть возможность купить новую.
Ты задал вопрос:

"Кто может сказать -должна электронная форсунка лить или давать туман,менять все форсунки на новые или только электронную.Помогите кто знает! "

Я тебе ответил:

Вообще то форсунка, которую ты называешь электронной, самая обыкновенная, вплане работы. В ней установлен датчик , снимающий информацию о впрыске, не более.

Должна пылить как все.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение BABASIK » 16.04.08, 23:04       

paravozz писал(а):Здрастувйте. Я здесь новенький, строго не судите. Искал по форуму - не нашел. Интересует такое: разница в двигателях 65 и 75Kw по форсунках. Говорят что 75 более надежные в плане форсунок, ибо там стоят простые. Сейчас предстоит выбор между длинной базой 75KW, но она уже год здесь (я из Украины), или только что пригнаной машиной, но короткой и 65Kw. Заранее благодарен. Извините, если не в тему :blush2:


здается мне шо фарсунаторы ОДИНАКОВЫЕ,кто-то в блуд тебя вводит
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение paravozz » 17.04.08, 13:39       

BABASIK писал(а):
здается мне шо фарсунаторы ОДИНАКОВЫЕ,кто-то в блуд тебя вводит

Возможно. Но какая то разница должна быть между ними, кроме мощьности. Может ктото знает где можна почитать про ети моторы. Нашел их характеристики, ничего интересного...
paravozz Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.04.08, 08:20
Откуда: Ukraine

Сообщение Vovan » 17.04.08, 21:01       

Все .Старая форсунка поехала в Германию.В воскресенье жду новую.Если форсунки на 65 кВТ и 75кВт одинаковые- то наверно нет смысла мне продавать бус и покупать 75 кВтный.Знатоки подскажите
Vovan Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.10.06, 17:53

Сообщение BABASIK » 18.04.08, 01:12       

чипани мозги и будет пуля :pilot:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Инженер » 18.04.08, 11:05       

Vovan, я только что звонил на фирму http://www.alexdiesel.com/kontaktu/, находится она в Виннице. Распылители на форсунки Stanadyne SDRSN 150M 33735 есть в наличии, стоят 100$ (правда продавец обещал позже уточнить наличие проставки в ремкомплекте, но я думаю за сто баксов должна быть), замена возможна, обмолвились о проблеме регулировки на стенде (показывает, будто льют, даже НОВЫЕ форсунки). Я особо не искал, но думаю, что можно найти ещё информацию и по их ремонту и по запчастям. Может сегодня будет информация из Киева о возможности ремонта таких форсунок (или замены на другие). С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Vovan » 18.04.08, 13:44       

Инжинер,спасибо за информацию.Я в Винницу звонил раньше- не было.Кузьмичу с нашего украинского форума отреставрировали в Львове по 100дол. за штуку.Говорил.что все нормально.Мне со Львова дали информацию что у меня в городе тоже делают реставрацию.Я договорился.Но из этого ничего не вышло так как мастер не имел опыта и форсунка все равно лила,немного меньше чем лила б/у форсунка.Сответственно двигатель дергался меньше на отреставрированной чем на б/у.Отсюда вывод- форсунка должна делать туман,а не лить.Не знаю прав я или нет, но почему-то четыре форсунки на прессе дают туман, иначе они тоже бы лили.Может насос дает мнгновенно большой толчок и форсунка на двигателе начинает работать нормально, а на прессе льет.Но у меня на льющих двигатель на хотел номально работать-дергается на холостых.Может надо регулировать подачу насоса?Установлю новую форсунку и буду знать.
Vovan Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.10.06, 17:53

Сообщение BABASIK » 18.04.08, 15:04       

форсуны регулируются под определенное давление распыла с помощью шайб,на стенде ставишь на манометре нужное давление и фсе видно что и как,УДАЧИ
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Инженер » 22.04.08, 10:50       

Информация получена в устном разговоре от второго лица, однако заслуживает доверия: форсунки Stanadyne применяемые на моторах AJT отличаются от форсунок, применяемых на двигателях ACV формой запорной иглы (она полукруглая, а на ACV - конусная) и углом распыла, в связи с чем и вихревая камера в поршнях AJT другая (?!). Также отличаются топливные насосы - разный профиль кулачков (опять-же ?!). В связи с этим вывод: заменить можно, но толком работать не будет. На восстановление эти форсунки (Stanadyne) отсылают в Италию (как я понял там обменный фонд, поэтому долго ждать не придётся), стоимость комплекта (восстановленого) - 1000$.
С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Stroller » 22.04.08, 11:42       

а что говорят про ресурс восстановленных деталей? гарантия есть?
если мона координаты (телефон) тут или в личку :shuffle:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Инженер » 22.04.08, 13:19       

Господа россияне и белорусы, а у вас нет каких-нибудь "отрепетированных" вариантов борьбы с данными форсунками? Как ваши сервисы справляются с ними? Поделитесь пожалуйста информацией. С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение kuzmich » 22.04.08, 15:57       

привет коллеги! практически сразу после приобретения этого буса я столкнулся с проблемой форсунок. повышенная дымность. увеличенный расход топлива. все это заставило меня обратится в сервис и не в один..... вкратце решение проблемы растянулось практически на год!!!!! а теперь попорядку шаг1-попытка замены распылителей. приобрел комплект в одессе (авторынок ЯМА) после установки ''отрепетированных'' форсунок двигатель совсем отказался работать ,пришлось снова ставить старые распылители. двигатель хреново, но все же работал. новые распылители сданы обратно!!!!! Шаг-2. попытка установить форсунки BOSCH от версии ACV тоже потерпела неудачу. двигатель ужасно колбасило :cry: Форсунки от ACV проданы . хотел уже продать бус,но до рынка не доехал-заклинила форсунка. во Львове был найден ремкомплект состоящий из распылителя и проставочной шайбы.там же форсунки были собраны и отрегулированны.стоимость работ с материалами составила около 500$ после устаноновки отреставрированных форсунок двигель ОЖИЛ. дым пропал,заметно улучшилась тяга и динамика,уменьшился расход . о надежности востановленных форсунок сказать ничего еще не могу-после ремонта пройдена всего 1000км. пока все хорошо :-)) :49:
vw transporter t-4 2001. 2.5tdi (AJT) - продан. vw T-5 2005г. 2.5 TDI (AXD 96 квт) белый пассажир. продан!!! Жду Т-6.
kuzmich Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.10.07, 17:21
Откуда: украина г. Скадовск

Сообщение Vovan » 22.04.08, 21:30       

Вчера привезли новую форсунку прямо от немцев , проверили на прессе- льет, но меньше чем лила б/у форсунка и моя форсунка после реставрации. Значит уверенно сказать что они должны лить или распылять туманом невозможно Установили .Двигатель изредка подергивался на холостых и рычал при резком збрасывании газа.Сегодня поехал на дизель -сервис .Подключили компьютер-большая подача.Постукиванием по головке насоса збросили подачу.Двигатель заработал ровно.,но рычание осталось, хотя и меньше.Сказали збросить угол опережения и бедет мягче работать и что две форсунки все равно на работают как-надо.Говорили что 65-ка очень капризная и что надо ставить все новые форсунки.Знатоки подскажите возможно ли отригулировать работу двигательдвигателя без рычания, а то непривычно для уха .Спасибо всем за поддержку
Vovan Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.10.06, 17:53

Сообщение BABASIK » 22.04.08, 21:37       

Инженер писал(а):Информация получена в устном разговоре от второго лица, однако заслуживает доверия: форсунки Stanadyne применяемые на моторах AJT отличаются от форсунок, применяемых на двигателях ACV формой запорной иглы (она полукруглая, а на ACV - конусная) и углом распыла, в связи с чем и вихревая камера в поршнях AJT другая (?!). Также отличаются топливные насосы - разный профиль кулачков (опять-же ?!). В связи с этим вывод: заменить можно, но толком работать не будет. На восстановление эти форсунки (Stanadyne) отсылают в Италию (как я понял там обменный фонд, поэтому долго ждать не придётся), стоимость комплекта (восстановленого) - 1000$.
С уваженьем!


поршня у них ОДИНАКОВЫЕ,пусть не 3,14здит
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Stroller » 22.04.08, 21:55       

я вроде как сторона заинтересованная. на перспективу :shuffle: сколько стоит комплект новых форсунок на ajt?
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218