прошу помощи с выбором т5

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение donald » 02.08.19, 13:18     Re:   

Бамбр писал(а):У меня сложилось мнение что грязью R5 поливаяют только те кому не повезло, кому пришлось ремонтировать блок(их понять можно) и те, кто такого мотора не имел, но читал/слышал о том как первые мучились с мотором))))

Ну насчет -повезло не повезло! Я тоже перебрал-загильзовал!езжу и наслаждаюсь! Бусику 15лет!у меня в руках 11ть! Продавать не хочу! Просто замены достойной не вижу!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Бамбр » 02.08.19, 15:24       

есть еще вариант интересный
гильзованный уже. Нынешний хозяин менял кольца(хз какие,не знают что ставили), башку снимал из-за трещины в башке. Башка новая, маховик и турба новые, форсы на стенде катали - проблем нет(этотвсе со слов владельца).Двиг ахе. 2006г Пробег после замены башки около 20тык.
Длинный, полный привод, грузопассажирский, крыша средняя. Но, блин, дверь - хлопушка :D.
Я уж думаю пожертвовать хотелками по поводу распашонок)))

Никак не могу определиться какой именно бус мне нужен.
Грузопассажир - точно, переоборудованием загиматься нет желания.
Полный привод - ну оч желательно. В наших местностях с чисткой дворов зимой все плохо. Особенно 2-4 недели в марте, когда укатанное за зиму начинает таять. Можнои на моноприводе ездить, до покупки паджеры ж я жил с задним приводом))) Но поездив на паджере с постоянным полным приводом уже монопривод как-то не оч хочется.
Бус нужен для перевозки з/ч и вывоза металлолома 1-2 раза в месяц. Ну и для поездок за трупами а/м в другие города. Вот для ездьбы по всяким архангельским и вологодским областям полный привод тоже очень в тему.
Все это я выполнял с помощью паджеры, но понял что это не ее назначение.
Поглядывал и на переднепривод т5 с 1,9, но пугает меня ее кпп, чот как-то не очень выносливая она. И дорогая к тому же))) Может опасения мои и напрасны, но инфы о поломках мкпп т5 1,9 в сети много. А по 6ст кпп - практически не встречается.
т4 б аcv и с синхрой))) но их, подходящих под мои хотелки, не попадается. Пассажира переделывать в грузопассажир же будешь)
Бамбр Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.07.19, 23:41
Откуда: Сыктывкар
Модель: опиль
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: u25dt

Сообщение Professor » 02.08.19, 18:47     Re:   

Бамбр писал(а):Бус нужен для перевозки з/ч и вывоза металлолома 1-2 раза в месяц. Ну и для поездок за трупами а/м в другие города. Вот для ездьбы по всяким архангельским и вологодским областям полный привод тоже очень в тему.
Все это я выполнял с помощью паджеры, но понял что это не ее назначение.


А купить прицеп, например?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Бамбр » 02.08.19, 19:47       

был прицеп, пользовался год или два. Собственно, он и сейчас есть, но не мой. Удобнее на паджере вывозить, чем на прицепе.
во-первых, его надо где-то хранить, а лишних гаражей у меня нет, как и свободного места в гаражах
во-вторых, нужность полного привода зимой прицеп не отменяет
в-третьих, прицеп никак не поможет в поездке за 500+ км за машиной
Можно еще понаписать, но, думаю, хватит и этого.
Бамбр Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.07.19, 23:41
Откуда: Сыктывкар
Модель: опиль
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: u25dt

Сообщение Деня » 02.08.19, 21:28     Re: Re:   

donald писал(а): Просто замены достойной не вижу!
ну не надо кривить душой.
Т6 от Т5 не далеко ушёл. Как Т5 от Т4 в своё время.
Диодные навороты и зализанные формы сути не меняют. А вот R5 не попал в линейку, и наверно были на то основания.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3023
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 02.08.19, 22:13       

Т6 и т5жп да, одно и тоже. Вот только т4 и т5 не имеют ничего общего между собой...
По 6 ступкам нет нареканий, т. к. процентов 95 машин с 5мкпп... А так они тоже умирают. Ну и ремонт 5мкпп это 50тр. А сколько стоит ремонт 2.5?)) в котором помимо алюминиевого блока ещё 2 порочных решения - привод шестернями и насос форсунки.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Бамбр » 03.08.19, 01:09       

по маслам для R5 тоже вопросы одни))
506.01 и всё?
пару тем по маслам осилил - все льют разные масла, с разными допусками и кричат что все фигня, "я лью только **** уже 200тык, проблем нет"© нигде к общему мнению не пришли)
Бамбр Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.07.19, 23:41
Откуда: Сыктывкар
Модель: опиль
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: u25dt

Сообщение Деня » 04.08.19, 00:05       

Повод забыть об этом моторе. Разве нет?
Почему решение с прицепом к Паджерику не нравится? Не пойму.
Мне микрик нужен, пока дети не выросли. Дом уже построен - это он отработал.
Дальше будет что-то, но высокосидящее. И точно, не пузотеры.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3023
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение donald » 04.08.19, 07:18     Re:   

Alex Keyton писал(а):Т6 и т5жп да, одно и тоже. Вот только т4 и т5 не имеют ничего общего между собой...
По 6 ступкам нет нареканий, т. к. процентов 95 машин с 5мкпп... А так они тоже умирают. Ну и ремонт 5мкпп это 50тр. А сколько стоит ремонт 2.5?)) в котором помимо алюминиевого блока ещё 2 порочных решения - привод шестернями и насос форсунки.

С чего решил что привод шестернями -порочный!я бы сказал разумный!нет ремней и лишних вращающихся деталей!все компактно! Меня лично-мотор устраивает и ремонт обошелся в 100т.р!только руки и голова свои!катает меня уж четвертый год! Тянет как новый!
А по коробасам-5лет назад акпп перебрали мне-60т.р!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Бамбр » 04.08.19, 08:40     Re:   

Деня писал(а):Повод забыть об этом моторе. Разве нет?
Почему решение с прицепом к Паджерику не нравится? Не пойму.

в R5 меня смущает лишь напыление, все остальное решаемой. Зачем же забывать о нем?
Вот во втором варианте уже блок гильзованный) нет егр и сажевого)
Предложил хозяину свою цену, думает.
Согласится - скорее всего буду брать.
Насчёт прицепа выше я привел три причины почему это мне не подходит. Надо ещё? Вот ещё одна - неудобно. Прицеп откопай в гараже, выкати, занеси все назад. Потом вынести их гаража мещающее, закати прицеп, занеси обратно. На эти перекладывания каждый раз уходило по 1,5-2 часа. В паджере сиденье сложил - и готово.
Не нужна мне паджера, не езжу я по гОвнам, некогда. Нужна машина более функциональная и более просторная.
зы: ещё газель предложить купить, по цене прицепа - дёшево и сердито.
Бамбр Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.07.19, 23:41
Откуда: Сыктывкар
Модель: опиль
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: u25dt

Сообщение Деня » 04.08.19, 09:14     Re: Re:   

donald писал(а):С чего решил что привод шестернями -порочный!я бы сказал разумный!нет ремней и лишних вращающихся деталей!
[/quote]
Всегда в механике шестерни в зацеплении - решение так себе. Они будут нормально работать, пока новые. При износа начинаются проблемы.
Ремни, как раз - разумное решение. Вот только VAG никак не может правильно их подобрать. Может у Фордов поучиться этому?
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3023
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Бамбр » 04.08.19, 09:43     Re: Re:   

Деня писал(а):Всегда в механике шестерни в зацеплении - решение так себе. Они будут нормально работать, пока новые. При износа начинаются проблемы.

дададад
именно поэтому все кпп - на шестернях
мосты/редукторы - на шестернях
в станках - шестерни
в электроинструменте - шестерни
дахе в принтерах - и то шестерни
действительно, шестеренчатый привод - отстой))))
зы: привод ГРМ в грузовых а/м тоже шестеренчатый))) что-то не слыхал я о цепном/ременном там.
Так что от шестеренного привода лично я вижу одни плюсы. Редкость - да, недешевое обслуживание - да. Но взамен получается несравнимо более высокая надежность привода: цепи - вытягиваются/перескакивают/рвутся, ремни от гсм вытягиваются/перескакивают/рвутся, шестерни - что-то не слышал я о таких проблемах
Бамбр Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.07.19, 23:41
Откуда: Сыктывкар
Модель: опиль
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: u25dt

Сообщение Alex Keyton » 04.08.19, 12:08     Re: Re:   

donald писал(а):
Alex Keyton писал(а):Т6 и т5жп да, одно и тоже. Вот только т4 и т5 не имеют ничего общего между собой...
По 6 ступкам нет нареканий, т. к. процентов 95 машин с 5мкпп... А так они тоже умирают. Ну и ремонт 5мкпп это 50тр. А сколько стоит ремонт 2.5?)) в котором помимо алюминиевого блока ещё 2 порочных решения - привод шестернями и насос форсунки.

С чего решил что привод шестернями -порочный!я бы сказал разумный!нет ремней и лишних вращающихся деталей!все компактно! Меня лично-мотор устраивает и ремонт обошелся в 100т.р!только руки и голова свои!катает меня уж четвертый год! Тянет как новый!
А по коробасам-5лет назад акпп перебрали мне-60т.р!

Привод шестернями прекрасен. Если мотор всегда работает на одних оборотах... А при переменной нагрузке нету демпфирующего элемента... Оттого износ шестерен.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Деня » 04.08.19, 14:31     Re: Re:   

Alex Keyton писал(а):Привод шестернями прекрасен. Если мотор всегда работает на одних оборотах... А при переменной нагрузке нету демпфирующего элемента... Оттого износ шестерен.
:yes:
добавлю: или если это не пульсирующая нагрузка

Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:
Бамбр писал(а):дададад
именно поэтому все кпп - на шестернях
мосты/редукторы - на шестернях
в станках - шестерни
в электроинструменте - шестерни
дахе в принтерах - и то шестерни
действительно, шестеренчатый привод - отстой))

Мух от котлет отдели, и наступит понимание:
Что есть между валом двигателя и коробкой?
Чего нет в электроинструменте?

У цепи тоже есть компенсатор.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3023
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение donald » 04.08.19, 20:29     Re: Re:   

Деня писал(а):
donald писал(а):С чего решил что привод шестернями -порочный!я бы сказал разумный!нет ремней и лишних вращающихся деталей!

Всегда в механике шестерни в зацеплении - решение так себе. Они будут нормально работать, пока новые. При износа начинаются проблемы.
Ремни, как раз - разумное решение. Вот только VAG никак не может правильно их подобрать. Может у Фордов поучиться этому?[/quote]
На фордах цепь! НаR5 люфт шестерен убирается паразитной шестерней которая регулируется!что бы сточить модуль на зубьях-машина быстрее сгниет! Не неси чепуху
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0