Всё просто

Professor писал(а):А про открытый бардачок - это чтобы крышка не ломалась? )))
P.S. Немецкие тачки надо сравнивать с японскими.
Не со всеми, конечно, а с лидерами.
И тут крайние 10-15 лет сравнение уже не в пользу фрицев, увы!
Я про надёжность, в первую очередь.
Володя Таллинский писал(а):хорошо там, где нас нет
Professor писал(а):В смысле "где нас нет"?
В семье с нуля уже 11 лет полноприводный японец.
Всё пучком.
Правда не микрик, но мы же не только на них тут зациклены, а стараемся смотреть ширше.
Подвеска до сих пор заводская.
Капот люминиевый.
Ну пара-тройка рыжиков на кузове есть, конечно, а по технике норм.
Отказоустойчивость на высоком уровне.
Dik1515 писал(а):У сёстры крузак с нуля,тоже считаю что оч.надежное авто,только почему-то на круг денег больше съедает,
КРОНОС писал(а):Серега,на них по регламенту такНу я меняю через 6 тыр максимум.А че,на тэшках больше 7,5 не ездил на масле,менял,первую тэшку когда продал пробег был 780 тыр-масло не ела вообще,масло естесственно только из финки,и только в оригинале
Вернуться в Объявления и предложения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0