На какой АзС лучше заправляться?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение evrobus » 17.02.19, 23:36     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

Eduard-60 писал(а):,а вот убивает ли такое топливо что либо в моторе?

Убить может и то, на котором мотор шепчет.Непредсказуемо.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Деня » 17.02.19, 23:51     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

evrobus писал(а):Убить может и то, на котором мотор шепчет.Непредсказуемо.

Обоснуй?
По зажигалкам я точно знаю, что жесткость в работе мотора прямо зависит от того, нравится ли мотору топливо.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3023
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение rusof » 18.02.19, 01:16     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

на киришах мне запах соляры не очень нравиться.
плеснёшь ХайГировского дизельТюнинга, мотор начинает мурлыкать, мягонько так.
Он(химоза от пиндосов), как пишут поднимает цетановое число у дизТоплива.
Соответственно полнее сгорание, больше отдача от единицы топлива.
Похожий запах на Луке.
Короче, пока рынок не устаканится и будут качельки, так и дёргаюсь
между тремя операторами!!!! :du_ma_et: :09:
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Деня » 18.02.19, 15:17     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

rusof писал(а):устаканится и будут качельки, так и дёргаюсь
между тремя операторами!!!! :du_ma_et: :09:

Вот не покидает такое же ощущение.

Чем выше ЦЧ, тем хуже сгорание в прогретом моторе. Чем ниже ЦЧ, тем хуже воспламенение.
Высокое ЦЧ - дымит.
Низкое ЦЧ - гремит.
От того и определено 51.

Я так всегда это понимал... :ya_du_mayu:
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3023
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение andrys » 18.02.19, 19:27     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

прям таки всегда? еще недавно, та тут всех шокировал, что соляра замерзает....
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение rusof » 18.02.19, 21:04     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

Деня писал(а):Чем выше ЦЧ, тем хуже сгорание в прогретом моторе. Чем ниже ЦЧ, тем хуже воспламенение.


..не противоречит одно другому???? :du_ma_et:

Деня писал(а):Чем ниже ЦЧ, тем хуже воспламенение.

т.е. выше цч, лучше воспламенение!?
Соответственно и полнее сгорание, значит меньше "сажи"!!??
Значит меньше отложений на поршнях и камере сгорания!!??
:du_ma_et:

Деня писал(а):Чем выше ЦЧ, тем хуже сгорание в прогретом моторе


..... и тут я впал в ступор...!!!!
:pilot: :09:
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Деня » 18.02.19, 23:16     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

rusof писал(а):
..не противоречит одно другому???? :du_ma_et:

Да, вот, сам сомневаюсь.

Но, опять же. В холодном моторе зимой лучше будет воспламеняться солярка с повышенным ЦЧ. Но это пока мотор холодный.
Это где-то мне попадалось в учебниках.

Вон, ранимые натуры, вообще переживают...
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3023
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение rusof » 18.02.19, 23:59     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

Деня писал(а):. В холодном моторе зимой лучше будет воспламеняться солярка с повышенным ЦЧ. Но это пока мотор холодный.


про холодный понятно! :hi_hi_hi:
тогда вопрос: " а нахера тоды свечи накала?
по холодку и ЦЧ хватит!!!
...или нет?

теперь про "на горячую"!!!
т.е. достигая рабочей температуры, движку труднее воспламенить
соляру с завышенным ЦЧ. :bra_vo:
по-моему это прорыв?
"нобелевка" есть в моторостроении????
могу еще подкинуть темку.
что б занизить рабочую температуру двигателя, т.е. оптимальную для работы
всех узлов и агрегатов, убрать термостат, выкинуть жалюзи с радиатора.....!
можно конечно еще радикальнее, но думаю
мировое машиностроение не поймёт пока!!??


Деня писал(а):Это где-то мне попадалось в учебниках.


может не в учебниках, а просто понял не правильно прочитанное!? :du_ma_et:

...что я испытываю.....?
шок! растерянность! недоумение!
:09:
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Деня » 19.02.19, 00:00       

Но обратная сторона соляры с повышенным ЦЧ - повышенный расход.
Т. е. Вот и получается, что хорошо воспламеняемое не всегда эффективно работающее.

Про опти что-то найти достаточно трудно. ГПН не раскрывают про эту соляру подробностей кроме того, что топливо тестировалось долго на ралли в Дакаре. И потом два года за Уралом.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3023
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение rusof » 19.02.19, 00:08     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

Деня писал(а):Но обратная сторона соляры с повышенным ЦЧ - повышенный расход.



Если ты об этом?

"При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива."

то на АЗС их нет!!!

45-48!
премиум 49-51.

При низкоЦетановом топливе, применять повышаюшие присадки!
:punk: :punk: :bra_vo:
Последний раз редактировалось rusof 19.02.19, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Деня » 19.02.19, 00:09     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

rusof писал(а):
про холодный понятно! :hi_hi_hi:
тогда вопрос: " а нахера тоды свечи накала?
:09:

А как тебя свеча спасает, после пуска холодного мотора?
Она воспламеняет только первый впрыск. Потом смесь должна воспламеняться сжатием за счёт повышения температуры за счёт скорости движения поршня при сжатии. Вот тут как раз ЦЧ играет роль против богатой смеси. Низкое ЦЧ в хороший мороз может без свечи не вспыхивать.
Потом смесь обедняется по мере прогрева.
Летом солярка с большим ЦЧ дымит не плохо. Сам в этом убедился. Тоже ничего хорошего от этого нет.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
rusof писал(а):
просвети!
чем обоснованы такие выводы.? :09:
тут уж сам.
Учебник по дизеля и гуугль помогут.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3023
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение donald » 19.02.19, 09:06     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

С есь сжатием не воспламеняется! Не нарушай процесс!
Поршень сжимает воздух-схатый воздух разогревается! А уж потом впрыскивается топливо в разогретый воздух и воспламеняется! А свеча нужна на начальном этапе чтобы воспламенить! Т. К воздух не совсем горячий!

За это сообщение автора donald поблагодарил:  Деня
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение rusof » 19.02.19, 10:38     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

Деня писал(а):А как тебя свеча спасает, после пуска холодного мотора?


о предназначении свечей накала представляю!
я чутка о другом хотел спросить.
если на "холодную" воспламенение "сжатой" смеси при
определенном ЦЧ лучше, то при том же числе на "горячку" горение хуже??


Деня писал(а):Вот тут как раз ЦЧ играет роль против богатой смеси.
Потом смесь обедняется по мере прогрева.


это как?
"богатая" и "бедная" это о другом!
это соотношение "сжатого" воздуха и впрыснутого моторного топлива!
мало "воздуха" не полное сгорание= копоть!
мало топлива= "кто то за жопу держит!
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Деня » 19.02.19, 17:54     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

donald писал(а):С есь сжатием не воспламеняется! Не нарушай процесс!
Поршень сжимает воздух-схатый воздух разогревается! А уж потом впрыскивается топливо в разогретый воздух и воспламеняется! А свеча нужна на начальном этапе чтобы воспламенить! Т. К воздух не совсем горячий!
Да! Всё правильно.
Я не пытался детально описать процесс.
Просто мне интересно понять разницу.
Одно-ли и то же воспламенение от свечи и воспламенение от воздуха.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
rusof писал(а):мало "воздуха" не полное сгорание= копоть!
мало топлива= "кто то за жопу держит!

Почему в +34 Лукойловское дымило с ЦЧ 52,5, а Газпромовское с цч 51 - нет?
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3023
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение rusof » 19.02.19, 20:32     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

Деня писал(а):Почему в +34 Лукойловское дымило с ЦЧ 52,5, а Газпромовское с цч 51 - нет?


+34... это температура воздуха за бортом?
от чего дымила, при почти равных ЦЧ???
..да ...ХЗ...?
разные производители.
разные присадки.
...... много чего разного....!
вот например запах на ГПН отдает какой то химозой.
может "газовый конденсат" :hi_hi_hi: может еще чего.
разное содержание серы.....

А ваще дизель должен пыхать "черненьким", он же дизель! :punk:

Деня писал(а):Одно-ли и то же воспламенение от свечи и воспламенение от воздуха.


на горячку свеча не работает, воспламенение происходит от сжатия воздуха и мелкодисперсного
облака топлива.

Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси (то есть свежего заряда) (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.


Свеча только помогает вспыхнуть смеси сжатого воздуха когда происходит впрыск топлива!

:dr_ink:
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0