Т4 2.5 ТДи очень плохо заводится

Сообщение kolokolok » 04.02.19, 15:11       

Ну явно , что что-то нае...крылось.

Лучше всего попробовать бы мозги другие поставить, ТНВД может любой другой подключить фишку просто, а может начать с педального жгута. Как что там замыкало и на что , а может и из строя мозги или саму педаль вывело...
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 04.02.19, 15:28     Re:   

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Может питание ЭБУ проверить

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
БТр писал(а): Но сначала надо разобраться, почему нет напряжения на клапане отсечки. Я не мог так ошибиться с тестером. Буду прозванивать и, если понадобится, расплетать косу.

Можно проверить- есть ли в этот момент при включенном зажигании "плюс" на ЭБУ..Косвенно: когда не заводится попробовать пошатать 1 и 2 пин ЭБу(один из них черно-желтый провод)

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
kolokolok писал(а):сначала все таки самое простое с напряжением на клапане разобраться надо.

:yes:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Случаем, масленка не загоралась на приборке? У меня когда плохое питание ЭБУ было загоралась масленка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 04.02.19, 17:52     Re:   

kolokolok писал(а):Лучше всего попробовать бы мозги другие поставить,
Буду искать варианты.
kolokolok писал(а):ТНВД может любой другой подключить фишку просто, а может начать с педального жгута. Как что там замыкало и на что , а может и из строя мозги или саму педаль вывело...

По ТНВД могу сравнить сопротивления между контактами с похожим. Со жгутом я разобрался, там неконтачил провод, идущий к выключателям ХХ и как-даун. И это появлялось либо задолго до, либо уже после того, как вся ерунда началась.

шура писал(а):Может питание ЭБУ проверить

Если бы на ЭБУ не приходило питание, то не загоралась бы спиралька и комп было бы не подключить. Питание идет на контакты 1 и 2, причем они запараллелены внутри ЭБУ и в косе. Выше писал, что на контакты разъема я вешал лампочку 50Вт, все было ОК.

Вот чего еще не делал, так это не замыкал контакты вместо 109го реле, на случай, если в нем просадка. Хотя само реле менял на запасное "пропаянное", картина была та же.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Ирбис » 04.02.19, 18:15     Re:   

Donat писал(а):или сам блок ....что то в нем завелось ....
ты хоть разъемы с него отцепи ...глянь ...может окись

Кстати, да. Была такая хрень у товарища. Временно решил проблему чисткой контактов блока. Потом заменил блок и всё стало работать, как положено.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11949
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение БТр » 04.02.19, 18:18       

Разъемы смотрел, и на ЭБУ, и на блоке, все нормально с ними, ни масла, ни зелени.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 04.02.19, 18:22     Re: Re:   

БТр писал(а):Если бы на ЭБУ не приходило питание, то не загоралась бы спиралька и комп было бы не подключить.

не факт. У меня питание появлялось-пропадало, а ошибка не выскакивала. Просто начинала пищать масленка на приборке. Я шатал 1 или 2 пин ЭБУ-пищание масленки исчезало. Там три пина, которые питают ЭБУ. В моем случае: 1,2 и 18 пины.
Еще можно глянуть два предохранителя (см.схему): S117 и S102-может там плохой контакт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 04.02.19, 20:02       

Не, там не так: на 37й пин ЭБУ приходит 15я шина "зажигание". ЭБУ через 18й пин отправляет плюс на включение 109го реле. С него, в свою очередь, приходит силовой плюс через S102 на 1-2 пины и через S117 на плюсы исполнителей. Если на 1-2 пины напряжение не приходит, то "спиралька" при старте не загорается и комп ЭБУ не видит. У меня всегда загорается "спиралька" и комп всегда видит ЭБУ.

Сегодня заменил задний подшипник стартера (втулку), завтра с утра буду пробовать заводиться, отпишусь по результатам.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  С-Питер
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение T4sany » 04.02.19, 21:25     Re: Т4 2.5 ТДи очень плохо заводится   

питание на клапан, после включения зажигания, подаётся всего несколько секунд, а потом отключается и только при вращении стартером снова появляется, когда датчик коленвала увидит вращение двигателя.
а у вас, я думаю, уходит соляра или поздний впрыск. соляра может уходить из-за сальника в тнвд или бывает лопается колба в баке и сосёт воздух...
Последний раз редактировалось Pavel_T 04.02.19, 23:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: точки запятые....орфография

За это сообщение автора T4sany поблагодарил:  Pavel_T
T4sany Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20.03.18, 21:11
Откуда: Феодосия
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение evrobus » 04.02.19, 22:21     Re: Т4 2.5 ТДи очень плохо заводится   

Во как..... :09:
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение kolokolok » 04.02.19, 22:54       

А зачем подавать на несколько секунд, этож не бянзинка с насосом в баке и ТНВД обычный плунжерный... Тут пока не начать крутить коленвал топливо никуда не пойдет.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 04.02.19, 23:21       

Интересная информация. Надо будет погулять вокруг машины со включенным "зажиганием" :mi_ga_et:
Топливо вряд ли уходит, в прозрачной трубке пузырей нет. Угол в норме, был чуть позже, поставил немного пораньше - ситуация с заводкой не изменилась.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Re:
kolokolok писал(а):А зачем подавать на несколько секунд, этож не бянзинка с насосом в баке и ТНВД обычный плунжерный...

Может это забота о тех, кто любит посидеть в машине со включенным зажиганием :hi_hi_hi: Сопротивление клапана 7 Ом, это почти 2 ампера или 20Вт мощности при 12В.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pavel_T » 04.02.19, 23:34       

Тимур, пузырей нет когда?Надо крутить и смотреть. Поправьте, если не так...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 04.02.19, 23:41       

Пузырей нет при работе двигателя на ХХ.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Тоник » 05.02.19, 00:35       

Может и не быть,так же может трубки обратки где то сифонят.Танци с бубном.
- Надо бы всех хамов переловить и хороших собак из них наделать!
Анатолий.
плюс(7)911-799-3-997
Тоник Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10.08.11, 18:47
Откуда: вечно пасмурный город
Модель: паркетник
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: есть
Skype: Не научили

Сообщение С-Питер » 05.02.19, 08:32     Re: Т4 2.5 ТДи очень плохо заводится   

Если бы обратки сифонили, то была бы сырость и воняло бы соляркой. :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0