Теоретический вопрос по дизельному движку МВ, по видео

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Димас » 01.09.18, 22:39     Теоретический вопрос по дизельному движку МВ, по видео   

Очень бы хотелось услышать совет дизелистов-мотористов. Перечитал кучу форумов, но не все понятно, да и так глубоко ни кто не вникает, пытался вопрос через комментарии к видео задать , пока тишина. Понял что надо ставить датчик, но и есть некоторые вопросы.

Движок дизель мерсовский ОМ651, ставится сейчас на V-класс, Вито, Спринтеры, GLC и др. Проблемы в основном у Спринтеров, легковушечники наоборот нахваливают, не одного проблемного отзыва от владельцев Вито и Виано я не нашел .

У некоторых Спринтеров к 200тысячам км появляется в фильтре металлические частицы, из-за плохой смазки вкладышей и последующего задира, надо это смотреть и не пропустить момент когда малой кровью не обойтись и надо будет менять движок, тк коленвал не растачивается.

На видео человек объясняет, что вся система смазки завязана на умном масляном насосе, так же вычитал что имеется несколько датчиков и клапанов которые открывают/закрывают определенные масляные каналы. Люди пытались как-то исключить клапаны и заставить принудительно работать по максимуму насос - сказали конструктивно не возможно. Те насос может быть рабочим, но работать не корректно из-за электроники.

Интересует -как в таком моторе может происходить смазка при длительном торможении двигателем, сказывается ли это на ресурсе движка и работа на холостом ходу. В паспорте руководстве написано, что не рекомендуется работа двигателя на ХХ, но непонятно это для чего не рекомендуется, вообще он всегда глохнет в пробках якобы для экологии и экономии, и я отключаю этот режим кнопкой, но даже для Т4 слышал, что не очень полезно когда движок зимой молотит на стоянке около часа, например.

Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Nikolai-t5 » 02.09.18, 06:09       

Коренные подушки откручиваются на них.
Надо просто перезатянуть.Можно с фиксатором резьбы.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Димас » 02.09.18, 10:29     Re: Теоретический вопрос по дизельному движку МВ, по видео   

Человек-ремонтник пишет на Микробе, что на определенном пробеге, или при ДТП ,происходит незаметное "выключение" двигателя, те производителем считается, что двигатель прошел свой ресурс и его надо менять, даже если движок нормальный, это про Спринтер. :a_n_gry:

Проблемы со смазкой в версиях до 2012 года как раз и небыло. А вот странные и неожиданные заклинивания двигателей выпущенных после 12-года и имеющих клапан управления насосом - были . И дело не в неисправном клапане , а именно из блока управления шла команда на понижение давления . Включите мозги , люди 3 раза попадали , пока клапан не убрали. Позвоните им , пообщайтесь. Я с этой проблемой сталкиваюсь не раз, Я хорошо знаю эту проблему. Дилер прошивку эбу может без вашего согласия менять . Мы вычитали такую прошивку и залили в другой блок управления , поставили на другую машину 14 года выпуска .Вообще другую маршрутку , просто провели эксперимент . Давление на холостых упало до 0.8 бар на холостых и 1,5 на оборотах . Поставили старый блок 1,5 и 4,0 бар соответственно. Ну и че ?!?! Можете пачками контрактные моторы ставить !!! И перебирать до посинения !!! И ныть что неремонтопригодный
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET


Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0