Очень бы хотелось услышать совет дизелистов-мотористов. Перечитал кучу форумов, но не все понятно, да и так глубоко ни кто не вникает, пытался вопрос через комментарии к видео задать , пока тишина. Понял что надо ставить датчик, но и есть некоторые вопросы.
Движок дизель мерсовский ОМ651, ставится сейчас на V-класс, Вито, Спринтеры, GLC и др. Проблемы в основном у Спринтеров, легковушечники наоборот нахваливают, не одного проблемного отзыва от владельцев Вито и Виано я не нашел .
У некоторых Спринтеров к 200тысячам км появляется в фильтре металлические частицы, из-за плохой смазки вкладышей и последующего задира, надо это смотреть и не пропустить момент когда малой кровью не обойтись и надо будет менять движок, тк коленвал не растачивается.
На видео человек объясняет, что вся система смазки завязана на умном масляном насосе, так же вычитал что имеется несколько датчиков и клапанов которые открывают/закрывают определенные масляные каналы. Люди пытались как-то исключить клапаны и заставить принудительно работать по максимуму насос - сказали конструктивно не возможно. Те насос может быть рабочим, но работать не корректно из-за электроники.
Интересует -как в таком моторе может происходить смазка при длительном торможении двигателем, сказывается ли это на ресурсе движка и работа на холостом ходу. В паспорте руководстве написано, что не рекомендуется работа двигателя на ХХ, но непонятно это для чего не рекомендуется, вообще он всегда глохнет в пробках якобы для экологии и экономии, и я отключаю этот режим кнопкой, но даже для Т4 слышал, что не очень полезно когда движок зимой молотит на стоянке около часа, например.