T5 AXB Стал плохо заводится

Сообщение RacDyn » 03.03.08, 07:13       

Valeri,при запуске двигателя из выхлопной трубы идет черный дым? :37:
RacDyn Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.02.08, 22:55
Откуда: г.Люберцы

Сообщение Valeri » 03.03.08, 14:29       

Белый ! И так до прогрева . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 03.03.08, 14:33       

Даже когда сухо и тепло? :scbv:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 04.03.08, 00:49       

Паш ! А где ты видел сухо и тепло ? Я в Минске хреновенько с утра заводился в -17 , но может из-за летней солярки . Начинаю сопоставлять откуда болячка появилась , и вспомнил с момента выставления угла после замены ремня . Кстати у диллера выставлял в Гомеле . Было это в сентябре . Тогда бяка с заводкой и появилась . Я тогда в Десногорске переночевал и под утро уже хреновенько завелся . Полагаю нет синхронизации валов . Но ведь блин два раза проверяли и коленвал прокручивали . После в ноябре тоже ошибок не нашли . Надо ноут брать и Vag com тогда хоть буду во все оружии . Я перед регулировкой проехал более 400 км и сразу к ним . Может ремень подрастянулся так потому и выставили . Может это из-за этого быть ? :blush2: Что интересно , как движок 90 град набирает - заводится без проблем и выхлопа вообще нет . Масло не жрет вообще . Топливный манометр заказал , буду смотреть давление топлива на тандеме . Топливный -новый .:shuffle:
Последний раз редактировалось Valeri 12.03.08, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 11.03.08, 22:10       

А вот ссылка на AXD 2.5 с такими же дефектом
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=67914
Похоже проблемы с головами - их ведет что ли ?
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=69952
Че скажете ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Pavel N. » 12.03.08, 13:53       

У товарища Пассат B5 2003 года с насос-форсунками, у него интересная ситуация была - колбасит двигатель при температуре примерно от 50 до 80 градусов... тягались 2 недели по спецам, в итоге на машиностротелей (офицалы) подсказали сделать следующее: почистить контакты у насос форсунок... со временем они окисляются и при определенной темпереатуре, влажности и тд увеличивается сопротивление... почистили и обжали заново - заводится с пол пинка, работает как часы... посмотри, может поможет...
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Valeri » 12.03.08, 20:28       

Спасибо ! Вот туда на Машиностроителей и наверно поеду на следующей неделе . :punk: Мне что до Москвы , что до Минска - почти одно и тоже . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 19.03.08, 14:32       

Есть и такая проблема и не только на Т5 , короче на всех движках с насос-форсунками . Уплотнительные резиновые колечки на форсунках . Так из-за того , что они начинают пропускать , топливо попадает в масло ( его разжижает и начинает пенить ) . Если вовремя не заметить - движок клина поймает . Я долго ездил и не обращал внимание , вроде масло в норме - почти движок не жрет ( 300 гр. между интервалами ). Короче масло в этот период было уже разбавлено соляркой в малой степени . А проблему с плохой заводкой после длительной стоянки связывал с другой причиной . Так вот причина - уход топлива через уплотнительное кольцо и завоздушивание рампы . Деталь копеечная , а проблем может натворить много . Определить конкретно какая - сложновато , но можно . Все четыре кольца (одно медное ) - одноразовые . Менять желательно - все . Потом надо правильно выставить форсунки под углом 90 град . и поджать разъмы на них . На тандем насосе есть сеточка - посмотрите ее состояние , если есть стружка - меняйте тандем срочно . :yes: У меня эта проблема вылезла наружу случайно . Манометра не было и я на секунд 30 пережал обратку . За счет повышенного давления это уплотнительное кольцо продавило еще сильней и топливо пошло посильней ( за 30 минут уровень масла поднимался на 0.5 литра на хх ) . Если количество оборотов выше , то и давление в топливной магистрали выше ( 7.5. бар ) соответственно льет сильней . :bigwink;
Последний раз редактировалось Valeri 23.03.08, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Vovan T5 » 20.03.08, 12:56       

to Valeri

Во сколько ремонт встал? Тандем тоже менял,или только колечки уплотнительные?
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Valeri » 20.03.08, 23:22       

Тандем заменил на всякий случай , но тандем выдает уровень и хороший . Поменял , т.к. было подозрение на перетекание топлива из топливной части в вакуумную да и уступили подешевле . Вакуумная часть напрямую связана с ГБЦ . Хотя тандем проверили и на давление и подавали воздух под давлением в топливную часть . Тандем в норме . Колечки только сегодня забрал у Марата в Калуге ( спасибо ) . Комплект колец брали у Alexа ( спасибо ) - получилось очень бюджетно . Форсунки отдам дергать только при мне и с помощью приспособ . Очень много наслышан от мастеров , что они их раскачивают . Раскачиванием можно повредить распылители , только с помощью обратного молотка и на конце пластина , которая заводидся под форсунку . Фрсунки выставляются строго перпендикулярно ГБЦ , вообщем это долгая тема и по ней есть литература . Сложного вроде ничего и времени займет от силу 1час . Когда заменю - отпишусь . Сам врят ли буду делать , т.к. не все ключи - есть . Что больше всего бесит - это уверенность в том , что они ( мастера) чувствуют с какой силой надо тянуть . Пожалуй это бич нашего общества лень работать приспособами или диномометрическими ключами и даже когда они есть . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Dibus » 21.03.08, 10:05       

Valeri писал(а):Есть и такая проблема и не только на Т5 , короче на всех движках с насос-форсунками . Уплотнительные резиновые колечки на форсунках


странно, но тебе об этом 2 месяца назад сказали :(
очень часто сканер пишет пропуск зажигания на форсунке с неисправными прокладками, и потом сразу видно на графике, на нее идет увеличенная подача топлива
форсунки на своем снимал без всяких приспособ...
снятие , установка и регулировка подробно написана в Эльзе
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Valeri » 21.03.08, 20:59       

Да Alex именно про это писал , но тогда так не лило топливо . Саш , тяжело морально преодолеть фразу - надо лезть в двигатель . На всех машинах, что у меня были ни разу в движки не лазил , отсюда мысль может меня эта проблема обойдет . Это на зебинках форсы легко дергать , а на дизеле - сложнее .:shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Барыга » 10.04.08, 20:50       

Повторю проблему с Т-5 дв 2.5 130 л.с На ходу пошел свист и через 1 км заглох двигатель Вскрытие показало - Турбина крякнула . Пробег машинки всего лиш 130000 . Подскажите где эту хрень приобрести . и еще вопрос какое давление должно быть на форсунках ?
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 10.04.08, 22:05       

Поясни , про какую хрень идет разговор ? :09: А измерить давление на форсунках Вы не сможете . :09:
Последний раз редактировалось Valeri 10.04.08, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 10.04.08, 22:09       

Барыга, позвони сюда: http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=cont Хорошие цены и всегда много всего на складе
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0