
Пока ехал в гараж "подклинивало" руль как будто что-то цепляло иногда, во время поворотов, вначале было подозрение на ответку Гаранта, но отогнув пластик по дороге, все равно, что-то цепляло, такое чувство что какой-то провод за крестовину, как раз собирался смотреть в гараже. Разобрал все обшивки, болтался один провод от рации, пошевелив его рация сама включилась, но она напрямую питается от АКБ, может конечно и вышибло какой-то предохранитель, а может это вообще не этот провод. Заглушив машину сам, она так и не завелась. Не крутит стартер. Когда пытаюсь заводить напряжение падает с 13В до 12В, бензонасос работает, лампочки на приборке тоже работают, клеммы АКБ почистил.
Если бы не клинило чем -то руль, то стал бы смотреть сразу стартер, а теперь даже не знаю, взаимосвязано это или нет, может вообще, сейчас думаю гидрач отключался на ходу... но тогда бы машина заглохла....
Завтра буду смотреть, начну со стартера, попробую подать напрямую 12в на разъем втягивающего... Контактную группу недавно менял, брал оригинал, может и она, брал в запас две штуки, тоже подкину...

Пока пытался смотреть предохранители вытащил 17 или 18 не запомнил откуда, вставил в 18, сейчас схему глянул вроде правильно, 17 не используется.
Есть два совета по проверке стартера - замкнуть два "болта" на стартере или проводком подать 12В с АКБ на втягивающее, что лучше?
