помогите с выбором т4

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Dok71 » 02.01.18, 20:52     Re: Re:   

Ваз 2106... И прицеп . А варианты по круче и в цене и в обслуге будут гораздо дороже...[/quote]
странный юмор, я вроде идиотом не выставлялся, а нормально спросил, и я не ищу буса что бы в обслуге был как 2106, моторов много, надежность и цены на запчасти тоже разные потому и спрашивю, щас я на старексе езжу, у нас тоже бывают ВН это простенький мотор и недорогой в обслуге, а есть СВ с комонрейлом электроникой и так далее и цены на запчасти на порядок выше

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
поэтому просто хотел узнать мнение бывалых, кто ездит и может что то прояснить, про 2.5 102 л.с слышал что их многие хвалят, а там механический насос? или электронный впрыск. Просто пробеги же не малые, поэтому готовишся к худшему , цены на турбины смотрел впринципе терпимо. А вот по железу на мотор, коленка головка, шипко дорого? форсы впринципе если обычные то они не дорогие
Дмитрий
Dok71 Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.01.18, 11:57
Откуда: Тула
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Donat » 02.01.18, 21:15       

вот ты пишешь что аав совсем не едет ...... :09:
как же я на нем еду то ..много лет ?
ты любитель быстрой езды ? или что....?
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение andrys » 02.01.18, 22:16     Re: помогите с выбором т4   

лучше 1.9 и 110лс, с механическим, электронно управляемым впрыском! дальше хуже = помпадюз (насософорсункас) и коомммооннрейле
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Donat » 02.01.18, 23:18       

получается хуже аав , только на дровах
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение andrys » 02.01.18, 23:21     Re: помогите с выбором т4   

а как-же 1х???
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение БТр » 02.01.18, 23:47     Re: Re:   

Dok71 писал(а):поэтому просто хотел узнать мнение бывалых, кто ездит и может что то прояснить, про 2.5 102 л.с слышал что их многие хвалят, а там механический насос? или электронный впрыск.

Насос там скорее "электрический", все управление от ЭБУ по проводам, но принцип управления такой же, как у "механического". Это двигатель прямого впрыска, форсунки там не такие как у 2.4 78/75лс, одна из них с датчиком положения иглы. Также двигатель 2.5 102лс имеет более надежную коробку по сравнению с 2.5 88лс, поэтому он, конечно, предпочтительнее. При этом само железо этих двигателей (блок, голова, шатуны, поршни, КВ итд) одинаковые.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 03.01.18, 00:04     Re: Re:   

Dok71 писал(а):
А вот по железу на мотор, коленка головка, шипко дорого? форсы впринципе если обычные то они не дорогие

за 5000 р распылитель уже наверное не найти... ОДИН ! поршни по 6 ...каждый, без колец.... кольца 1450, на один поршень. Коленвал б/у если за 15 найдёш -- счастье... Может лучше изначально , узнать что по чём ? и когда увидиш ЛИЧНО авто, будеш знать в какую сумму он тебе садится

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
кпп , механика , чють дешевше движка... в ремонте. А ещё есть сцепление.... и достаточно много полезных и сравнимых по цене с ваз 2106... вещей

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
БТр писал(а):
Dok71 писал(а): форсунки там не такие как у 2.4 78/75лс, одна из них с датчиком положения иглы.

и стоят от 15 000р б/У опять же кот в мешке

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
про жестянку и малярку интересно ?

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Re:
Donat писал(а):вот ты пишешь что аав совсем не едет ...... :09:
как же я на нем еду то ..много лет ?

попробовал труп ...и у чела сложилось мнение... и он им поделился..
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Donat » 03.01.18, 00:38       

мож на ручнике ехал........
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 03.01.18, 01:27       

Могёт быть... а мож с мерином GL сравнивает...
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Dok71 » 03.01.18, 12:53       

нет, сравниваю я со старексом 2.5 102 лошади, про малярку и кузовню не особо интерсно, сравнивая с моим, тешки гораздно крепче по кузову
По поводу 2.4 может быть да катался на убитом, не спорю. Вобщем искать 2.5 102 л.с или 2.4 атмосферник, правильно понял?
Дмитрий
Dok71 Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.01.18, 11:57
Откуда: Тула
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 03.01.18, 13:17       

Да ACV или AUF - 75/102 - по цене одно и то же.
AXL - 75/102 - чуть дороже, фронтальный интеркуллер, изменяемая геометрия, но в будущем намного дешевле переделать в 150-т сильного.
ACV - в основном шли на механике, реже на акпп
AUF - наоборот, автомат, реже ручка
AXL - в основном синхро, реже механика, не когда не было акпп.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Dok71 » 03.01.18, 13:20       

Щас просто пытаюсь выяснить для себя целесообразность замены авто, конечно основная проблема моего буса это кузов который просто безбожно гниёт и сделать с этим ничего не возможно. В семье щас 3 транспортер уже и таких проблем не знали. Мониторю авито, даже 2000-2003 года тэшки достаточно бодро выглядят, вот и задумался о приобретении

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Re:
samos писал(а):Да ACV или AUF - 75/102 - по цене одно и то же.
AXL - 75/102 - чуть дороже, фронтальный интеркуллер, изменяемая геометрия, но в будущем намного дешевле переделать в 150-т сильного.
ACV - в основном шли на механике, реже на акпп
AUF - наоборот, автомат, реже ручка
AXL - в основном синхро, реже механика, не когда не было акпп.

мне впринципе самолёт ни к чему, я езжу 110-120 максимум, основные критерии при выборе это наиболее простой и не самый дорогой в обсулуге мотор ну и состояние кузова. Чинюсь я сам в основном ну и конечно ломать голову с изменяемой геометрией комонрейлом и прочим не очень хочется, по мне чем проще тем надёжнее. Много очень бензиновых в продаже, но что то не лежит к ним душа как то, да и ничего про них незнаю совсем, дизель как то приятнее

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
или бензиновые моторы тоже есть смысл посмотреть?
Дмитрий
Dok71 Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.01.18, 11:57
Откуда: Тула
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 03.01.18, 14:02     Re:   

Dok71 писал(а):Щас просто пытаюсь выяснить для себя целесообразность
мне впринципе самолёт ни к чему, я езжу 110-120 максиму Чинюсь я сам в основном ну и конечно ломать голову с изменяемой геометрией комонрейлом и прочим не очень хочется, по мне чем проще тем надёжнее.
На перечисленых Денисом моделях ... без компа ..достаточно сложно настроить двигло .. А 2.4 прост как велик , ни турбин, ни мозгов с ошибками, но опять же , чем заправишся. Бензинка хороша зимой , заводится без проблем, тепло...
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение andrys » 03.01.18, 15:03     Re: помогите с выбором т4   

2.4 на голову больной (как и все форкамерные). а это стоит на порядок дороже, чем купить ноут и шнурок, чтоб понять какой датчик заменить!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 03.01.18, 15:39       

Когда пересаживаюсь с ACV на ААВ, понимаю что ААВ - овощ, поездив неделю начинаешь привыкать.
Ну а ноут с шнурком обычно всегда ездил в машине, это последние полгода без него, пришлось домой забрать, извлечь с него видеокарту и в свой домашний воткнуть.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0