T4 ABL: Неустойчивый холостой ход. Обороты холостого хода

Сообщение Цезарь » 09.02.08, 20:57       

Батыр писал(а):всем спасибо за советы был сегодня в сервисе уменьшили подачу топлива и обороты перестали плавать,может ли быть такое

А ты случайно не заметил где подача топлива регулируется, каким винтиком или болтиком?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Малыш » 01.04.08, 19:02       

Всем доброго вечера!!!
А у меня вот такая ситуация. Плавают обороты Х.Х. , глохнет. Если потихоньку прижимать педаль газа, то только в районе 2000 оборотов двигатель стабилизируется, работает ровно. Пузырьков в трубке нет. В прошлом видел такую ситуацию с Х.Х. на турбодизеле AUDI. Там на ТНВД стоит коробочка, механик сказал - мозги насоса. Он отпустил 4 винта крепления, черенком легонько (на глаз даже незаметно) сдвинул эту башку и обороты устаканились. У меня на Мульте двигатель ААВ, обороты прибавляются тросиком механически. Но есть круиз-контроль, который как-то помимо педали управляет топливным насосом. На ТНВД, если смотреть со стороны трубок высокого давления, есть какая-то черная пластиковая коробочка. В неё входит 2 проводка. Заглянуть сразу под неё не получилось - мешает вакуумный насос и трубки. ВОПРОС: может это тоже своего рода какие-то мозги насоса от круиз контроля? Может, это они виноваты в плавающем Х.Х. ? Подскажите пожалуйста !!!
Геннадий.Multivan, 1996, 2,4 D, AAB. AUDI 100, 1992, 2,4 D, AAS
Малыш Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21.09.07, 08:30
Откуда: Аксай, ЗКО, Казахстан
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение Малыш » 03.04.08, 22:31       

И ещё один симптом - после переключения передачи при попытке разогнаться двигатель очень медленно набирает обороты ( на любой передаче). После нескольких качаний педалью газа былая резвость возвращается, и машина разгоняется как и раньше.
Геннадий.Multivan, 1996, 2,4 D, AAB. AUDI 100, 1992, 2,4 D, AAS
Малыш Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21.09.07, 08:30
Откуда: Аксай, ЗКО, Казахстан
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение varelic » 03.04.08, 22:57       

Малыш писал(а):И ещё один симптом - после переключения передачи при попытке разогнаться двигатель очень медленно набирает обороты ( на любой передаче). После нескольких качаний педалью газа былая резвость возвращается, и машина разгоняется как и раньше.


теже симптомы были месяц назад
оказалось вся проблема в тросике газа
поменял и ездит как раньше!!!
VW T4 Transporter 2001 ABL1,9 107000км пригнан в 2006 март, респект Mishane :-)
varelic Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:39

Сообщение Малыш » 03.04.08, 23:06       

Думаю, из-за тросика газа обороты Х.Х. скакать не должны, а у меня сам собой то газанёт до 1500, то совсем заглохнет. Изредка всё нормализуется, работает как ни в чём не бывало. Сегодня за весь день только раз так было. А обычно ногу держу на газе, чтоб не заглох, торможу ручником.
Геннадий.Multivan, 1996, 2,4 D, AAB. AUDI 100, 1992, 2,4 D, AAS
Малыш Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21.09.07, 08:30
Откуда: Аксай, ЗКО, Казахстан
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение OLESHA » 05.04.08, 23:41     T4 ABL резко затроил и закоптил мотор   

Ехал из Москвы(300)км.Быстро ехал 110-120км\час. В конце поездки,на светофорах, почувствовал,что мотор колбасит и,как буд-то, на низах шустрее разгон.Подъехал к гаражу,вышел,а из трубы валит дым и воняет как от старого убитого икаруса. В моторе что-то застучало,зашумело,похоже со стороны головки.Троит.Цвет дыма не разобрал-темно. Подскажите,пожал, что это может быть.
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Kot » 06.04.08, 00:05       

проверь турбину!
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение OLESHA » 06.04.08, 00:09       

Недавно осматривал резиновый патрубок турбины- масла нет.более детально не вникал...
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Kot » 06.04.08, 00:12       

посмотри вал турбины-покачай его
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение MiHail » 06.04.08, 00:18       

ихмо форсунки смотреть надо.....
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение OLESHA » 06.04.08, 14:00       

хотелось бы думать про форсунки...
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Alexis » 06.04.08, 14:04       

похожая ситуация была...уже потом понял, что дело в заправке дерь..м топливом :44: запрвился-прочухался и все ок :punk:
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение +LION+ » 06.04.08, 18:44       

Думаю что ТНВД кончается :(
VW-T4,1993г.в,2.4D(AAB),ABS,ГУР.-БЫЛ
VW-T4,1996г.в,2.5TDI(ACV) БЫЛ
VW JETTA 2012 г.в,1.4 турбо(САХА)122 пони
Изображение
+LION+ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:29
Откуда: Питер,Юго-Запад
Модель: JETTA
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAXA

Сообщение Цезарь » 06.04.08, 21:32       

Может просто ремешок ГРМ на зубец или на 2 перескочил?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Малыш » 06.04.08, 21:49       

Т.к. в округе спецов по ТНВД нет, позвонил в Оренбург по совету знакомого. Он там ремонтировал насос от AUDI. Мне посоветовали сначала промыть насос, а потом уже договариваться о ремонте. Купил флакон Wynn*s (1 литр), перелил в бутыль, снял с фильтра трубки от подачи на насос и обратки и опустил их в бутыль. Одного литра хватило на 20 минут работы двигателя при 2000 об\мин. Правда, последние 2 минуты добавил до 3000. После промывки вернул все трубки на место и завёл двигатель - был приятно удивлён. Двигатель работал ровно и чисто. Но через 2 дня стрелка тахометра опять началасвои колебания. Пока намного меньше, в интервале от 800 до 1000 об\мин. Купил ещё один флакон промывки. Если насос снова заглючит - промою ещё раз. А не поможет - куда-нибудь придётся ехать за помощью.
Геннадий.Multivan, 1996, 2,4 D, AAB. AUDI 100, 1992, 2,4 D, AAS
Малыш Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21.09.07, 08:30
Откуда: Аксай, ЗКО, Казахстан
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5