немеряное давление в системе охлаждения

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение BABASIK » 03.04.08, 22:16       

а чо за дрыгатель?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Spektator » 03.04.08, 22:17       

ААВ, 92 год
Spektator Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02.01.08, 23:23
Откуда: Минск

Сообщение BABASIK » 03.04.08, 22:20       

а из какого вы города?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Spektator » 03.04.08, 22:21       

Минск
Spektator Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02.01.08, 23:23
Откуда: Минск

Сообщение BABASIK » 03.04.08, 22:23       

ЗАЧЕМ два раза ,я вижу
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Мантас » 03.04.08, 22:32       

у меня что-то на подобии, только давление в системе охлаждения пониже и масло моторное в него попадает,не много,...тоже, не давно мне мастера отремонтировали мотор... :-))
...очень интересно происхождение данного явления!... :shuffle:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Толстый » 04.04.08, 12:59       

( Сделано - снята ГБЦ, на голове между клапанами трещины, опресована - сказали что в порядке (герметичная), шлифанул - 0,13 )
так я чего-то не понял , из выше сказанного понятно что ваша гбц треснула , зачем тогда её на место воткнули ????????
вы ставите заранее треснутую голову и удивляетесь , тем более что это видимо не единственная трещина , скорее всего есть ещё и находится она скорее всего под каким-то из выпускных клапанов , просто так её не увидишь , меняйте голову и будет вам счастье :37:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение zacora » 04.04.08, 13:41       

Была такая же фигня, 2 трещины на гбц вокруг фор-камер. Трещины не было видно, давление 8 атмосфер их не проявляло. Отдавал на опрессовку, замена гбц.

п.с. трещины между клапанами как мне сказали, допускаются, кстати у меня были между всеми клапанами - 4 шт, и через них ничего не проходило.

пп.с. если голову опрессовали, надо смотреть блок, чудес не бывает. удачи.
zacora Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.08.07, 23:14
Откуда: Электросталь
Модель: T2
Год выпуска Т.С.: 1970
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Толстый » 04.04.08, 15:44       

мож я чёта не так понимаю ???? что вы имеете в виду под опрессовкой головы ????
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение zacora » 04.04.08, 19:54       

Толстый писал(а):мож я чёта не так понимаю ???? что вы имеете в виду под опрессовкой головы ????


глушат нижние отверстия гбц на ровной стальной плите, затыкают отверстия ситемы охлаждения и подают туда высокое давление (сколько не знаю, я давал компрессором 8 атм, трещин не выявило ). где-то так. делают в конторах, где растачивают - ремонтируют движки.
zacora Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.08.07, 23:14
Откуда: Электросталь
Модель: T2
Год выпуска Т.С.: 1970
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Толстый » 04.04.08, 20:06       

тоесть тупо герметизируют систему охлаждения головы , дают даление и тем самым выявляют трещины ???
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Spektator » 06.04.08, 11:13       

Позвонил на сто где опрессовали ГБЦ и уточнил что они опрессовываеют ГБЦ при давлении 6 атм - мало???. Сказали что до меня случаев ошибки опрессовки еще не было(врут наверное). Посоветуйте что делать дальше блок или ГБЦ??
Spektator Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02.01.08, 23:23
Откуда: Минск

Сообщение Maxidrive » 06.04.08, 12:25       

Я уже столько аналогичных случаев на форуме навидался... И были случаи когда человек покупал новую голову и Б/У блок и проблема оставалась... Блин, живя в РБ или Укр. менял бы весь мотор, он же ведь у вас не номерной. ;)
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Толстый » 06.04.08, 18:02       

Вообще мне кажется что 6-ти и даже 8-ми атм маловато чтобы трещину выявить , потму как в момент воспламенения смеси давление там в разы больше и только небольшая часть газов прорывается через трещину , давлением в шесть атм выявишь разве что трещину в которую палец засунуть можно . да и вам действительно легче , движок целиком скинул , другой воткнул и порядок а уж добра этого у вас хватает .
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Мантас » 07.04.08, 09:18       

...так что? проще выкинуть мотор и купить такой же на разборке!? ...не известно сколько пройдет голова купленная на разборке.... ( на Украине мотор - голова с кишками + блок с кишками = 1500 у.е. и это без навесного) ....и ни какой гарантии.
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0