Новый VWТ6

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение Duglas » 04.08.17, 19:11       

Alex Keyton писал(а):И никакая крышка от этого на т5\6 не спасет.

Была же модернизированная крышка, обсуждали ещё на T5GP. А на Т6? :du_ma_et:
Анатолий
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 2671
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Космополит я.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение Alex Keyton » 04.08.17, 19:32       

с ней точно также все прекрасно залетает под грм... ну может на пару процентов больше вероятности что повезет...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Duglas » 04.08.17, 22:42       

Ну и как, скажите, теперь с этим жить? :shuffle: :hi_hi_hi:
Анатолий
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 2671
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Космополит я.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение Деня » 04.08.17, 23:32       

Так и жить. Просто пишем Т5=Т5GP=T6. И никаких иллюзий.
А я не понял с моторами?
В буклете про CAAC ничего не сказано. 140 сильного мотора нет. Или я не так понял?
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Duglas » 06.08.17, 14:52       

Деня писал(а):Так и жить. Просто пишем Т5=Т5GP=T6.

Alex Keyton писал(а):с ремнем генератора и на жп проблемы были. самое веселое когда он рвется и залетает под грм... И никакая крышка от этого на т5\6 не спасет.

Деня, я всего лишь спросил, как с конкретно с этим жить? Был уверен, что на Т6 что-то там поменяли :shuffle:
Болезнь есть, решения - на постгарантийных машинах - нет?!
А по "смене поколений" - самая гармоничная внешность, как по мне, как раз у T5GP.
Деня писал(а):В буклете про CAAC ничего не сказано. 140 сильного мотора нет.

Я как раз не знаю, что в буклете, но в конфигураторе 140-сильный есть наряду со 102-сильным.
А конфигурация, более или менее лично меня устраивающая, стоит 2,45. И это без ксенона. :smu:sche_nie:
Анатолий

За это сообщение автора Duglas поблагодарил:  iPovesa
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 2671
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Космополит я.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение Alex Keyton » 06.08.17, 19:08       

2.8 приличные в наличии у дилеров. дискавери, 4х4, с ксеноном, правда на руке... 4х4 с полным приводом далеко за 3 выходит... потому за 2.4 купил амарок 4х4 автомат в хайлайне, правда к сожалению не v6...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Руприхт » 06.08.17, 19:17     Re:   

Alex Keyton писал(а):с ней точно также все прекрасно залетает под грм... ну может на пару процентов больше вероятности что повезет...

Порвался, ничего никуда не залетело :punk:
Изображение
Леонид.
Руприхт Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 09.07.12, 10:19
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 2.0TDI

Сообщение Dmitri P » 06.08.17, 19:40       

Тебе повезло,а мне в этом случае нет! :yes:
Завсегда с народом!
Dmitri P Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3719
Images: 31
Зарегистрирован: 15.04.10, 01:28
Откуда: Санкт-Петербург юго-запад
Модель: Diablo
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: AXP

Сообщение Caravella » 06.08.17, 20:05     Re:   

Dmitri P писал(а):Тебе повезло,а мне в этом случае нет! :yes:

Ты что Т6 приобрёл и у тебя ремень заскочил под ГРМ? Мне жаль.
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение Duglas » 06.08.17, 20:17       

На Т6 как раз это не очень страшно, т.к.насколько мне известно ремонт мотора в этом случае будет по гарантии. Они же все новые, пока новые)
Анатолий
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 2671
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Космополит я.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение Alex Keyton » 06.08.17, 23:37     Re:   

Duglas писал(а):На Т6 как раз это не очень страшно, т.к.насколько мне известно ремонт мотора в этом случае будет по гарантии. Они же все новые, пока новые)

ОД ничто не мешает предположить попадание постороннего предмета, сделав скол, например, на шкиве компрессора A/C... притаскивали недавно Т6 с пробегом 40 т.км и отказом в гарантии...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Duglas » 06.08.17, 23:40       

А ну да, ОД такие затейники... охотно верю.
Анатолий
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 2671
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Космополит я.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение Деня » 07.08.17, 00:30     Re: Re:   

Alex Keyton писал(а):
Duglas писал(а):На Т6 как раз это не очень страшно, т.к.насколько мне известно ремонт мотора в этом случае будет по гарантии. Они же все новые, пока новые)

ОД ничто не мешает предположить попадание постороннего предмета, сделав скол, например, на шкиве компрессора A/C... притаскивали недавно Т6 с пробегом 40 т.км и отказом в гарантии...

Интересно.
А ведь любой эксперт сможет обосновать скол, как не результат эксплуатационного повреждения. Мотор по кругу закрыт всякими штуками. В них должны быть следы внешнего воздействия...
Я в таких случаях предпочитаю быть при осмотре рядом.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение andrys » 07.08.17, 00:35     Re: Новый VWТ6   

для натюрморту?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Деня » 07.08.17, 00:37     Re:   

Duglas писал(а):Деня, я всего лишь спросил, как с конкретно с этим жить? Был уверен, что на Т6 что-то там поменяли :shuffle:

Ну вот я поменял ролики как раз при 50000 км по звуку. Правда звук не пропал. Но ролик натяжителя оказался с ощутимым разбегом. Ленивец абсолютно живой.

Проблема ремня - проблема роликов, как мне кажется.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Re: Новый VWТ6
andrys писал(а):для натюрморту?

Ну это кто на что сгодился... При мне шкив молотком офигачить будет сложно.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Пред.След.

Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0