T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение German » 20.03.10, 12:02     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

На AXG в патрубок,где штатный датчик давления,перед коллектором, и не тройник, а штуцер. Тройник для бензина.
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение Dima35 » 20.03.10, 23:06     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

Герман, ты имеешь в виду этот патрубок, пластиковый. В него врезаться полюбому дырку сверлить, а как лучше уплотнение сделать?
Изображение
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Михаил » 22.03.10, 10:00     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

Есть такие резьбовые штуцера. Снаружи они как маленькие саморезы. Отверстие сверлишь и с герметиком заворачиваеш. В магазинах метизов али ещё где ищи. А вообще енто не проблема. Можно и из подходящего болта изготовить высверлив середину...
А тройничёк подходит тем, у кого 021 мозги ЭБУ. Там датчик давления в мозгах, а не на патрубке. Вот в тазрыв магистрали к мозгам и ставиться ентот тройничёк...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Дизель » 07.04.10, 00:26     Re: Срок службы турбины   

про дать остыть турбине ясно. а вот длинные 300-400 т. км пробеги на одной турбине не верю.да еще на масле купленном в снг.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Хас » 08.04.10, 00:45     Re: T4 Срок службы турбины   

Поверь. :tongue: На моей 552000. На двигателе поменял только прокладку маслонасоса, ТНВД, форсунки ремонтировались(похоже зря). Начинает доставать стук вакуумного насоса. Давление на турбе в норме, бегает как зверь. У товарища больше 700000, всё то-же самое(вакуум поменял). Правда масла не СНГ и дороги получше.
Transporter ACV 2002 580000
Хас Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Сообщение salamon67 » 09.06.10, 14:40     Re: T4 AXL Ошибка наддува   

я просверлил дырочку в резиновом патрубке перед коллектором воткнул в него пластиковый штутцер обмазал хорошим клеем в нутри и с наружи одел шланг от датчика на этот штутцер и вот оно счастье :woot: давление турбины видно в самых малых деталях!!!!
salamon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
Откуда: GERMANY
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 04.07.17, 20:48       

всем привет! решил написать в этой теме...как думаете-машина обороты развивает, но динамичного ускорения нет.уже 3500 оборотов, а машина вяло разгоняется, не выстреливает. это может клапан №75 глючить?турбину чистил. или диагностику на ходу сделать?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 04.07.17, 21:26     Re: T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

Шток привода лопаток двигается ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 04.07.17, 21:33       

х.з. на ходу. на холостом -да, двигается.когда чистил турбину проверил актуатор-вроде не дырявый.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 04.07.17, 21:40     Re: T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

Одеваешь снимаешь шланг на хх должно двигаться. Если да, то проблема в электрике.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Газуешь шток двигается и шланг подачи воздуха надувается ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 04.07.17, 22:05       

шланг снимаю-все шустро двигается. газую-напорный шланг надувается. по диагностике ошибок нет. единственное- от кулера к впускному коллектору напорный шланг дырявый.я его заклеил заплаткой,проволокой обмотал.вроде не проопускает(ошибок по диагностике не выдает).
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение andrys » 04.07.17, 23:50     Re: T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

;;-))) ;;-))) ;;-))) дуем в атмосферу, странно, почему не летит!? :pilot: :bash: может супротеком намазать стоит?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение kolokolok » 05.07.17, 08:47     Re: T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

Если напорный шланг не пропускает, погляди в сторону расходомера. Поищи как сделать обманку на диоде+резистор. Диагностика покажет только неисправный расходомер, с ушедшими характеристиками не покажет.
И по поводу летит не летит , с чем сравнивать то ? С ахг чипованным точно не летит, разгон на первых передачах может быть сравним за счёт менее скоростной коробки.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 05.07.17, 08:53       

Коробки у AHY и AXG вроде одинаковые по передаточным числам.
Еще проверь топливный фильтр. У одного коллеги были перепутаны шланги в бак - обратка и забор - тоже машина вяло ехала.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 05.07.17, 10:52     Re: T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

менее скоростная коробка на ахл что в названии темы.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron