Возможно, станет ясно, что пользоваться БСК при наличии более выгодного транспондера бессмысленно.
ПРИМЕР: Рассмотрим поездку после ввода платности Центрального участка. Автомобилист заезжает на ЗСД с Богатырского проспекта в сторону юга города. Если он платит наличными(или БСК), то ему придется заплатить за поездку по участку до наб. Макарова. Даже, если он съедет уже через два километра на Приморском проспекте, потому что установить его действительный маршрут на пункте оплаты невозможно. Пользователь с транспондером (если устройство закреплено правильно) заплатит при такой поездке только за маршрут Богатырский – Приморский, так как на пункте оплаты в систему поступит информация о точке его въезда, а на съезде на Приморский антенна на рамке получит информацию о том, что автомобиль с этим транспондером съехал с ЗСД.
Flow+ * является переходной системой на пути к перспективной безбарьерной системе сбора платы за проезд Free Flow.