Т4 "калитка" для запаски

Сообщение vvd » 20.03.08, 18:50       

Георгич респект и уважение!!! :punk: :punk: :punk: :49: :49: :49:
Вариант крепления нижней петли я придумал почти такой же. Но с верхним креплением :punk: , очень зачетный вариант!!!! Калининградская КАЛИТКА тоже надеюсь скоро появится на свет (что бы не плодить зеркальные темы, я если автор непротив вскорем времени хочу выставить свой фото отчет калитки).
У меня вопрос уперся в петли :( :( :( . Пробую заказать петли в тюрмэ (там могут сделать хоть черта, вопрос в цене). Петли хочу очень похожие на ориженал.
Калитка будет из нержавейки!!!! :punk: :punk: :punk:
(полированная 3-х дюймовая труба у нас около 80 р/м.)
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение Lyelik » 21.03.08, 02:23       

Звиняюсь за оффтоп :shuffle: ,Васёк а где у нас трубы можно купить нержавейку?
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Георгич » 21.03.08, 15:18       

Для того , чтобы петли делать , как ориг, надо ось обеих петель совмещать и тогда нижняя петля сильно уходит в перед. Надо методом различных изгибов трубы, подгонять соосность. А это усложняет и соответственно увеличивает стоимость конструкции. :pilot:
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Trali-Vali » 21.03.08, 20:17       

Человек со стаканом,а какой-нить пыльник=типа коропка мона придумать на замок? :shuffle:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение vvd » 22.03.08, 13:59       

Нержавейка продается на окружной около Приголь-лады. Труба полированная d=5 cm, длинной 6 метров 1800 рублей(хватает на пороги по бокам и сзади). Есть услуга распила по размерам 30 р. распил. :punk: . Забыл как называется фирма, я тебе в личку скину свой телефон звони расскажу как найти.
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение Lyelik » 22.03.08, 14:26       

Да меня вообще-то вот эта
(полированная 3-х дюймовая труба у нас около 80 р/м.)
интересовала а по 300р/м легко найти ;)
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Георгич » 24.03.08, 15:16       

Trali-Vali писал(а):Человек со стаканом,а какой-нить пыльник=типа коропка мона придумать на замок? :shuffle:

Ну что тебе сказать, человек без-з-з-з стакана. Финальный замок ровненький и красивенький и коробченка не нужна. Закажи калитку и убедишся сам! БУСовод, закажи калитку и получи безплатную установку (для первых двух). Во кака рекламище!!!!!! :bus:
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Trali-Vali » 24.03.08, 17:53       

Какой на фик ровненький и красивенький? :44:
Болт видишь торчит блестючий?
По поводу установки пока потренируйтесь на кошках(с) :-))
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Георгич » 25.03.08, 15:10       

Сам ты болт, это же грибок крепежный, без него ни как. :44: :44: :44: А на кошечках натренировались, я уже три макета установил на всякие стойки и двери, так что я ас-с-с-с-с-с!!!!!!! :punk: :49:
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Trali-Vali » 25.03.08, 15:15       

А спрятать низя? Изображение грибочек твой?Одни болты да гайки торчат в разные стороны,Товарисч Ассссссссс :pilot:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Георгич » 25.03.08, 16:11       

Я понимаю, что трепаться не кирпичи ворочать!!!!! Че- то других предложений нету, а разговоров было!! :pilot: :tongue:
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Trali-Vali » 25.03.08, 16:34       

Разговоры были,по-моему,за культурный вид?
Усилители продуманы ЗАЧОТНО :punk: ,а вот шаровые и грибочки мне не нравяца :(
Высказываю своё видение(думаю имею права),а за проделанную работу конечно РЕСПЕКТ :punk: ,но сыровато :blush2:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Георгич » 25.03.08, 16:55       

Если все эти элементы делать другими , объясняю в очередной раз, будет и цена как у немца, а этого ни кто не хочет. По этому сделано все бюджетно и в эксплуатации удобно. Вот и все. :punk: От шаровой не откажусь, соосность не надо вымерять, не засыхает, как петли на немце и долговечность немереная , замок надежен и прост, так что согласен не со всем :pilot:
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Trali-Vali » 25.03.08, 16:57       

Так закройте эти шаровые-муровые чем-нибудь,вот и всё :punk:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Георгич » 25.03.08, 17:01       

Ну не знаю чем их закрыть, вот закрыл вчера саму гайку от шаровой, а дальше не знаю, ведь она вращается и чем не закрывай увеличивается общий размер и конструкция должна быть какая-то сложноватая, так что увы!!! :punk:
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9