Колхозим "Ангельские глазки" под биксенон

Сообщение joker53 » 24.12.06, 23:38       

Павел! Я и не просил дословную технологию описать. достаточно чисто теоретически( или принципиально) можно было объяснить .как модуль внедрить, и хотя бы чем стекла ШЛИФОВАЛИ(какими составами и инструментом) А как же на фото ,на короткой "морде" линза же "живет"???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Pavel S. » 24.12.06, 23:40       

Хм... странно.... она в длинную-то фару еле-еле влезает.... а технологию ни я, ни Вадим, не знаю. И вряд-ли кто-то из профи ее выдаст за "спасибо".
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение joker53 » 24.12.06, 23:47       

Pavel S. писал(а):.... а технологию ни я, ни Вадим, не знаю. И вряд-ли кто-то из профи ее выдаст за "спасибо".
Хе-Хе! И Windows почти у всех не официальный, а пользуються за "спасибо"...
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Вадим » 25.12.06, 08:20       

Рассказываю в общих чертах. Стекла ШЛИФОВАЛИ абразивными составами и специальным инструментом. Место крепления лампы в отражатель спилено, соответственно, увеличилось отверстие примерно 7-8 см в диаметре. Линза крепится к отражателю длинными винтами. Они проходят сквозь железный ободок вокруг линзы. Заодно используются для регулировки положения линзы относительно отражателя. В месте соприкосновения корпуса линзы с отражателем (по окружности нового увеличенного отверстия) они ещё и на клей посажены.
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Pavel S. » 25.12.06, 09:04       

Какой специнструмент и что за абразивные составы, конкретно?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Вадим » 25.12.06, 11:49       

Хрен их знает...
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Мастер Йода » 25.12.06, 18:00       

попробую на примере сузуковской фары показать процесс свадьбы линзы и фары:
1. самое главное снять фары с авто !!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Мастер Йода » 25.12.06, 18:14       

далее когда отражатель , линза , блэнеда собраны в одно целое ставим эт дело в корпус фары. устанавливаем стекло (в случае с фарой от сузуки было пластиковое стекло и без рефления внутри, одной праблемой меньше). прежде чем установить на авто в домашних условиях включаем фару и проверяем ее работоспособность. далее устанавливаем на авто.
Советы :
- дабы не портить оригинальные фары купите тайваньские будут дешевле
- в качестве бленды можно использовать например пластиковые цветочные горшки и т.п. весчи.
- снять/поставить стекло необходимо в горячей среде, подходит духовка разогнаная до 200 градусов.
- нивкоем случае не мыть отражатель т.к. остаются разводы, протирание по влажному приводит к царапинам, тока продувать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Pavel S. » 16.01.07, 19:02       

Выкладываю, что получилось в итоге
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Алекс 444 » 16.01.07, 19:36       

Просто охренительно! Паша - ты как всегда нас порадовал (продавай :bue: только в такие же руки :nono: )!
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Schwed » 16.01.07, 19:38       

Паша такой лупоглазик получился :57: супер, красиво смотрится, мне нравится. сколько денег стало так сделать?? :shuffle: :49:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Pavel S. » 16.01.07, 19:40       

2 Алексей: Потому и цену такую поставил. Дешевле не отдам точно- оставлю. Эх, если бы еще коробка автомат была...

2 Швед: 1100 руб кольца от бэхи пятой серии ну и сами б/у фары за несколько сотен фунтов стерлингов...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение PuLS » 16.01.07, 19:49       

Смотриться норм,но блин чет лишнее либо чего то не хватает =)))
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение Pavel S. » 16.01.07, 20:04       

Согласен, не хватает, к лету будет вот так:

Изображение
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Musa » 16.01.07, 20:34       

все нормуль, Паша как всегда зажег в прямом и переносном смысле :thumbup2:
PS. за сколько говоришь продаешь? :shuffle:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2