T4 ACV: Советы по продлению срока службы турбины

Сообщение Кирилл63 » 05.01.08, 20:24     T4 ACV: Советы по продлению срока службы турбины   

Ребята ! С Новым Годом ! Проблем с турбиной пока нет , но т.к. никогда не имел дел с дизелями , то хотелось бы знать - какие меры предпринимать для долговечности турбины . Или может лучше ничего не делать ?
Кирилл63 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.06.07, 20:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sensey » 05.01.08, 21:22       

Главное лить хорошее дорогое масло ( я заливал кастрол лонглайф 2) , и второе после интенсивной езды , особенно летом не глуши сразу движок , пусть поработает 2 минуты , чтоб турбина остыла , и будет тебе счастье. :49:
MITSUBISHI PAJERO-4 , 3,2 турбодизель АКПП ,2008.
Телефон Изображение ЗДЕСЬ
Skype-senseysacha
sensey Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:41
Откуда: г.Курск

Сообщение Батыр » 06.01.08, 21:50       

А лучше поставить турботаймер и будет тебе счастье.
БЫЛ Транспортер 2001 длинный ABL 1,9T Теперь обладатель КАРАВЕЛ одын штука тоже длынный 2003г ACV цвет как сладкий персик "серебро"
Батыр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31.12.06, 15:04
Откуда: М.О.Люберецкий район

Сообщение Кирилл63 » 07.01.08, 21:46       

А куда масло лить : в движок или в турбину ? И если в турбину , то куда и как часто ? Извините , за идиотские вопросы .
Кирилл63 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.06.07, 20:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Korolev » 07.01.08, 21:57       

конечно в двигатель, в турбину ничего кроме чистого воздуха из вне попадать не должно, масло подается по маслянным трубкам ))).
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Барыга » 22.03.08, 21:54       

Прослушивается слабенький свист похоже в турбине -- Это страшно или до осени походит ??
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Alex T5 » 22.03.08, 21:57       

на х.х. или при разгоне?
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Барыга » 22.03.08, 21:59       

При разгоне
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Alex T5 » 22.03.08, 22:01       

при разгоне таки должно быть :yes:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Барыга » 22.03.08, 22:03       

Alex T5 писал(а):при разгоне таки должно быть :yes:
Спасибо успокоил .
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Pavel N. » 24.03.08, 09:58       

проверь на всякий случай все уплотнения впорядке, нет ли подсоса воздуха, трещин на патрубках... не болтается ли пластиковый патрубок от фильтра к турбинке... он жесткий и у входа в турбину разбалтывается очень часто... а вот и ссылочки:
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4311
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... ght=#53021
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Шурик » 24.03.08, 22:25       

Из-за низкого давления масла турбины и компенсаторы тоже быстро умирают
VW Transporter 1992г.в. 1X
Шурик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.03.07, 18:11
Откуда: Балашиха

Сообщение Frolov118 » 31.03.08, 16:31       

Я всегда думал, что турбину должно быть слышно на больших оборотах. У меня на 4-ой, 5-ой скорости после 3000 об. турбину слышно. Свистит, значит работает, разве не так?
VW T5, 2008 г.в., 1.9 TDI, 102 л.с., грузовой.
VW T4, 2003 г.в., 2.5 TDI, 88 л.с., грузовой, продан.
тел. (921)913-97-37.
Frolov118 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19.03.08, 13:27
Откуда: С-Петербург

Сообщение Shurman » 31.03.08, 17:44       

мне почему то казалось что очень тихий свист турбины на всех турбомоторах должен присутствовать? или ошибаюсь?
с 1800 до 3000 точно слышно, но очень-очень тихо. Дальше редко кручу мотор.
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Maxidrive » 13.04.08, 10:08       

А вот мне стало интересно как поживает Генкина турбина и каков ее пробег на сей момент? :09:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0