Т4 Замена сайлентблоков?

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Pilsner » 29.10.16, 23:56     Re: Т4 Замена сайлентблоков?   

Не вышибает. Пробовали и пневмопистолетом и кувалдой= прикипает намертво. Газ, тилько газ. А уж если так страшно, что металл слабеет, поставьте ОРИГИНАЛЬНЫЙ новый болт. И не забудьте потом описать, какое это гамно, от усилия накидного ключа без рычага слизывается. А потом верните свой старый и радуйтесь кучу лет. Или от мерса 124, идеально встает. Все описанное пройдено мной лично. И новые болты нынче хуже пластиллина. А гретый газом раза 4 болт я затягивал с рычагом метровым. Хрен его свернешь. Есть домыслы, а есть практика.
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Серёга Бойков » 30.10.16, 00:05       

А причем пневмопистолет?
Я говорю про тот, в который строительные патроны заряжать надо.
Болты в такой рикошет уходят...
Мама не горюй!
Сменил seregadriver на Серёга Бойков
+7903895111три
Серёга Бойков Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1245
Images: 0
Зарегистрирован: 14.12.14, 20:34
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aab

Сообщение БТр » 30.10.16, 01:12     Re: Т4 Замена сайлентблоков?   

Pilsner писал(а):Не вышибает. Пробовали и пневмопистолетом и кувалдой= прикипает намертво. Газ, тилько газ. А уж если так страшно, что металл слабеет, поставьте ОРИГИНАЛЬНЫЙ новый болт.

Проблемы, о которых здесь идет речь, случаются с задними болтами нижних рычагов Т4. А эти болты стоят денег и неоригинальными не бывают, так что какой ни ставь, результат будет одинаковый.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Михаил 70 » 30.10.16, 04:15       

Выбивать болт из нижнего рычага дурное занятие. Разговор с ним короткий, сабельной пилой вжик и дело с концом. На пол часа работы. Обратно запрессовываю через самодельную воронку и кольца.
Если во время секса хлопать пупырчатый полиэтилен, то можно умереть от передозировки гормоном счастья.
Михаил 70 Не в сети
 

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28.07.13, 14:46
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Andrei004 » 30.10.16, 10:42     Re: Т4 Замена сайлентблоков?   

Думаю многое зависит от того, что лазил туда кто то или нет.
У меня нижние рычаги очень быстро снялись. Время точно не помню, но проблем не было. Вроде часа за 2 - 3 поменял все в обоих рычагах. Болты и передние и задние с завода и похоже никто не трогал.
Они были чистые и без смазки. Сам удивился, как так и не заржавели. Может их на заводе чем то обрабатывают невидимым ? Собирал уже с медной смазкой. Теперь при регулировке сход-развала каждый раз проверяю задние болты. Пока всё крутится.
Дольше менял в верхних рычагах, но тоже не критично. Вдвоём (с женой) поменяли за 6часов вроде. Все 4 сайлента. Это со снятием бака и регулировкой. Открутилось тоже всё без проблем.
Делалось это в начале года (январь) , а бус , в этом нашем поганом для металла климате уже 7 лет был.
До сих пор не понятно, почему у одних болты приржавевшие намертво, а у других без проблем.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 30.10.16, 12:08       

Возможно, что у разных производителей C/Б разное качество алюминия, соответственно, он по-разному реагирует с болтами. Есть еще такое наблюдение - левый болт был распилен и заменен в прошлый раз, в этот раз вылетел со свистом. Правый болт в прошлый раз не менялся - закис намертво.

Михаил 70 писал(а):Разговор с ним короткий, сабельной пилой вжик и дело с концом

У меня есть небольшая сабельная пневматическая пилка - помогла только срезать немного алюминия. Об болт лезвия тупились почти сразу.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение andrys » 30.10.16, 12:16     Re: Т4 Замена сайлентблоков?   

Так сам сэкономил, купив говнопилки
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение БТр » 30.10.16, 12:42       

А можно в таком случае привести пример хороших незолотых пилок для пневматического инструмента? Я пока вообще не нашел, где хоть какие-то продаются, пользуюсь теми, что в комплекте шли.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pilsner » 30.10.16, 13:19     Re: Т4 Замена сайлентблоков?   

Я прекрасно понимаю, о чем здесь идет речь. И недаром сказал про новый болт с шайбой и гайкой. Мне это все отдалось в руки в оригиналной упаковке, но качество было далеко от оригинала. Не всегда перфекционизм решает...
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение mag75 » 15.11.16, 23:05       

всем привет, скажите есть ли смысл ставить полиуретановые салентблоки стабилизатора? у кого то был опыт эксплуатации?
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение andrys » 15.11.16, 23:24     Re:   

БТр писал(а):А можно в таком случае привести пример хороших незолотых пилок для пневматического инструмента? Я пока вообще не нашел, где хоть какие-то продаются, пользуюсь теми, что в комплекте шли.


все что в комплекте. всегда полное говно, насчет пневмо не доводилось, а электро сабельной пилой пользуюсь постоянно, те пилки что в комплекте. только картон пилить годятся.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Pilsner » 16.11.16, 01:09     Re:   

mag75 писал(а):всем привет, скажите есть ли смысл ставить полиуретановые салентблоки стабилизатора? у кого то был опыт эксплуатации?

Про втулки стаба СЛЫШАЛ от пользующих людей такое: обязательно чистить поверхность до гладкого блестящего металла, использовать специальную смазку для полиуретановых частей. Она типа клея, но всегда эластична, как жевачка чтоли.
Себе купил сайленты полиуретановые.
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение PoiZoNe » 16.11.16, 01:37     Re: Т4 Замена сайлентблоков?   

Втулки стаба расходник . полиуретан не панацея . Всё зависит от условий эксплуатации . Если по проселкам гоняете ,то хоть что ставь пару месяцев отходит и всёравно съест песком . Не забывайте , что почти все стабы уже выношены и новые втулки на них изначально прослаблены
PoiZoNe Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11.06.09, 09:30
Откуда: Великий Новгород
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: недоAFN

Сообщение mag75 » 16.11.16, 11:16     Re: Re:   

использовать специальную смазку для полиуретановых частей.
это что? название?
разные мнения ходят, кто за, кто против
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение ВОТЯ » 16.11.16, 11:39     Re: Т4 Замена сайлентблоков?   

У меня спереди на стабе стоит полиуретан почти год, на днях поднимали машину они как новые, стоят мертво не шевелятся. Смазка идёт в комплекте. Кстати машину эксплотирую в очень грязных условиях (завод Северсталь) раньше хоть оригинал или феби хватало месяца на три.
Бортовой ACV. 99 год.
СТАРЫЙ НИК VOTRIN-KOLYA
89535231414 89210505254
Вне границ...Вне расстояний...
Hakuna Matata
ВОТЯ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1141
Images: 0
Зарегистрирован: 18.06.11, 11:34
Откуда: череповец вол.обл
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АCV

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0