Alex Keyton писал(а):noranza кроме надписи не имеет к бриджстоуну никакого отношения. делались на нокиан тайрс.
Все правильно, я это знал когда мониторил рынок.
Все же ожидал большего!!!(((((
Сегодня рассматривал протектор "бридж" и нексен. В гаражике.
И вот что отложилось в памяти. На бридже "ламемий" минимум.
Большие "пятаки" резины, для контакта с зимней дорогой очень плохо.
Наверно по этому и "сносы" от курса.(иногда было очково)
На новой, таких "площадок" нет. Сплошные ламели. Может и
шумовой эффект ниже по этому.("нет шлепания пятаков")
С одной стороны хорошо, лишние кромки для зацепов.
Да, еще, я её(резину) не рекламирую, просто делюсь опытом.
У этого бреда много разновидностей под одним названием,
просто есть отличия в пару БУКОВ. КСТАТИ на фото из инета
можно увидеть.
Сейчас такое время, на старый добрый бренд вешают всякую
муйню и впиндюриват как супер резинку.
Простой пример у меня с соседом.
На Т5(карамель) взял брендованную резину, германческую.(реклама была
по ТВ), но отзывы и тесты я уже читал.
Он хвалился, что супер. Я ему, что мол время покажет.
за сезон 40% шипов. Второй сезон-износ и минус шипы, выброс.
Вот вам и бренд хваленый.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:Кто то писал хорошие слова про Максис.
Но вот нагрузка на колесо.
Кстати, я искал Максис.