Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение кент » 05.02.08, 11:17       

полезно будет почить инструкцию по авто
http://vw-bus-club.ru/page/2/
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение mezernitsky » 05.02.08, 15:25       

После обрыва ремня ГРМ необходимо снимать головку блока и устранять тяжелые повреждения, произошедшие от этого. Как правило, требуется замена не менее трех клапанов и гидриков. Поскольку клапаны придется вынимать с проблемами, а мотор прошел уже минимум 100000 км, то надо будет заменить все направляющие втулки клапанов.Седла соответственно подрезать и клапаны притирать, а плоскость ГБ шлифовать. Итого набегает приличный объем работы. Кроме того надо понять отчего оборвало ремень и устранить причины.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение DJ БутЛегер » 05.02.08, 16:09       

Ремень не оборвало :punk: :punk: :punk:
Просто пришло время его менять :yes:
Ex БорисЛ
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение mezernitsky » 05.02.08, 19:58       

Прошу прощения, меня что-то переклинило.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение yaguar » 01.03.08, 18:27       

У меня вопрос непосредственно к Александру Юрьевичу! :shuffle: Есть желание выполнить замену ремня ГРМ своими силами, изучил Вашу технологию, а до неё - "букварь" по ремонту и эксплуатации, и вот какой вопрос, снятие ТНВД обязательная процедура при замене ремня или необходима только в случае если отверстия шестерни и держателя ТНВД не совпадают??? :blush2: И немогли бы Вы предоставить подробный эскиз с размерами на прибор для регулировки положения ТНВД, т.к. у меня есть возможность его изготовления и со съёмником для шестерён всё понятно, а вот с размерами прибора по фото сложно :blush2: Заранее благодарен!!! :yes:
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение mezernitsky » 01.03.08, 18:38       

снятие ТНВД обязательная процедура при замене ремня или необходима только в случае если отверстия шестерни и держателя ТНВД не совпадают???

Вопрос совершенно непонятен. При замене ремня ГРМ ТНВД никогда не снимается. Отверстия в шкиве ТНВД и в его кронштейне сделаны ТОЛЬКО для того, чтобы насос стоял правильно в глобальном смысле. Все возможные погрешности шага ремня, износа зубчатых шкивов и пр. компенсируются свободной безшпоночной посадкой шкива на распредвале. А вот после замены ремня необходимо подправить положение ТНВД по индикатору для установления точного момента впрыска.
К сожалению чертежи приспособы утрачены много лет назад и сейчас у меня просто нет времени на это рисование. Если у кого-либо из членов клуба имеются способности к эскизированию и черчению, могу пригласить к себе для воссоздания чертежей. Тогда их можно будет опубликовать широко.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение yaguar » 01.03.08, 18:51       

Спасибо за консультацию :yes: , дело в том, что в "букваре" про снятие ничего нет, а в Вашей статье "Технология замены ремня ГРМ на четырехцилиндровых дизельных моторах VW 1,6-1,9", описывается сия процедура, поэтому я как чайник и вынужден был задать такой вопрос :blush2: :shuffle: Sorry!!!
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Maxim7e » 14.03.08, 23:24     T4 ABL заводили с талкача и сломали   

Зимою у моего дуга заводили бус с движком ABL с талкача после того как завели работать стал громко пропала тяга на 50% можно сказать перестал ехать а через день на ходу заграмыхал и заглох окончательно.а перед этим за 2 недели ему меняли ГРМ в сервисе сомнительном.Отдали делать опытному дизилисту.Он заменил распредвал и чтото ещё точно не помню обошлось с работой 24000р.сейчас бегает как хорошо.так он сказал что те кто меяли ГРМ поставили его и ошиблись зубчиками завели его он загрохотал поняли это и поставили назад но уже изрядно папортили двиг.Приехал в сервис где менял ГРМ а там говорят что ремень перескочил у нас какда мы с талкача его заводили.Возможно это каму верить? :49:
ACV 2.5TDI с272кр62ru 2001гв ICQ 477 448 260 телефон 8 920 967 7777
Maxim7e Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.08, 21:05
Откуда: Рязань

Сообщение Янис » 15.03.08, 10:35       

Думаю, правду узнать так и не удастся :( При буксировке вполне мог перескочить ремень и в сервисе малоопытном могли накосячить... А когда из сомнительного сервиса забирали, как машина работала?
Каравелла Синхро 98г. 2,5ТД
Янис Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.07, 14:35
Откуда: Печёры

Сообщение Maxim7e » 15.03.08, 11:09       

Работала вроде нормально но как утверждает тот кто ремонтировал что эта паломка показала себя на морозе.
ACV 2.5TDI с272кр62ru 2001гв ICQ 477 448 260 телефон 8 920 967 7777
Maxim7e Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.08, 21:05
Откуда: Рязань

Сообщение Валентин Бах » 15.03.08, 11:59       

Скорее всего это виноват ваш "длинный" стартер. Очень многие на этом погарели,и вообще трудно найти ситуацию когда нужно дергать авто, если не заводится от ключа проще на веревке, да на ремонт.Или крайний случай такси,дешевле будет.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Maxim7e » 15.03.08, 12:30       

Значит всёже вариант то что с талкача заводили и сламали так выходит.
ACV 2.5TDI с272кр62ru 2001гв ICQ 477 448 260 телефон 8 920 967 7777
Maxim7e Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.08, 21:05
Откуда: Рязань

Сообщение Серго » 15.03.08, 12:33       

Бывают ситуации когда приходится заводиться с буксира, просто всё нужно делать плавно и без рывков. Много раз участвовал в запуске с буксира, по разные стороны "баррикад" и не собираюсь отказываться от этого метода.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Янис » 15.03.08, 13:02       

Maxim7e писал(а):Значит всёже вариант то что с талкача заводили и сламали так выходит.

Понимаешь, если была поломка в первом сервисе, то мотор после неё никак не мог работать нормально, я думаю резко дернули на низкой передаче при низкой температуре воздуха.
Каравелла Синхро 98г. 2,5ТД
Янис Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.07, 14:35
Откуда: Печёры

Сообщение Maxim7e » 15.03.08, 13:04       

Понятно :49:
ACV 2.5TDI с272кр62ru 2001гв ICQ 477 448 260 телефон 8 920 967 7777
Maxim7e Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.08, 21:05
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1