отопление и выбор сигналки

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение ingham » 21.02.16, 17:33     отопление и выбор сигналки   

Всем привет. Думаю, о том, чтобы обновить сигналку на мульте 1999 года с acv.
Стоит автоматический предпусковой обогреватель и печка салона eberspacher (если
я правильно понял, то это её на форуме обычно называют "автономкой").
посоветуйте из своего опыта и поправьте если я не прав:
  • ставить автозапуск смысла нет.
  • есть смысл брать сигналку которая позволит дистанционно запускать автономку
  • нет большого смысла что-то делать с предпусковым обогревателем (он и так
    спокойно делает свою работу и проблем с запуском даже в холод нет)
  • лучше взять с gprs модулем
Ну и может кто-то поделится своими "инсталяциями" и конкретными моделями.
Спасибо.
ingham Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02.01.16, 12:21
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Тимофей » 21.02.16, 17:46     Re: отопление и выбор сигналки   

Советую,установить дистанционный запуск именно предпускового отопителя по каналу GSM. Его преимущества в том,что даже если авто находится вне зоны досягаемости сигнализации,вы сможете запустить отопитель дистанционно. А также многие устройства имеют встроенный GPS модуль,что является одним из лучших средств для поиска машины при угоне... :yes:

За это сообщение автора Тимофей поблагодарили: 2  С-Питер, Туляк
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение ANT53 » 21.02.16, 18:11     Re: отопление и выбор сигналки   

Тут как бы два конца.....
ИМХО, но жпс модуль лучше совершенно автономный, не привязанный к сигналке. А насчет управления автономками.... где у тебя машина стоит? Если в пределах досягаемости сигналки, то запросто делается включение автономок с дополнительных каналов сигналки.
У аеня бус на стоянке прекрасно видно из окна. Везде, где ночевал, максимум, из коридора гостиницы включал. Чаще просто из номера....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11937
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение donald » 21.02.16, 18:19     Re: отопление и выбор сигналки   

Тимофей писал(а):Советую,установить дистанционный запуск именно предпускового отопителя по каналу GSM. Его преимущества в том,что даже если авто находится вне зоны досягаемости сигнализации,вы сможете запустить отопитель дистанционно. А также многие устройства имеют встроенный GPS модуль,что является одним из лучших средств для поиска машины при угоне... :yes:

забыл добавить-gsm сигнал можно заблокировать! глушилкой! -))
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение ingham » 21.02.16, 18:23     Re: отопление и выбор сигналки   

Тимофей писал(а):Советую,установить дистанционный запуск именно предпускового отопителя по каналу GSM. Его преимущества в том,что даже если авто находится вне зоны досягаемости сигнализации,вы сможете запустить отопитель дистанционно. А также многие устройства имеют встроенный GPS модуль,что является одним из лучших средств для поиска машины при угоне... :yes:

Тогда предпусковой переделывать надо будет так? Ну и мне если честно говоря не очень понятен смысл :ya_du_mayu:
Если с автономкой всё понятно, - пришёл, сел в машину, а внутри уже тепло, то с предпусковым в чём смысл? Прощё заводится?
Да вроде и так с этим нет проблем, посидеть пару минут подождать :du_ma_et:
Машина возле дома стоит, но тут у нас тяжело с парковкой, каждый раз приходится ставить в новом месте,
иногда если не повезёт, то на дальних подъездах.
ANT53 писал(а):ИМХО, но жпс модуль лучше совершенно автономный, не привязанный к сигналке.

Почему так думаешь? Мне казалось, наоборот, меньше устройст дублирующих друг друга, - благо.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
+ про безопастность сейчас особого разговора нет, скорее про удобство.
ingham Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02.01.16, 12:21
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Тимофей » 21.02.16, 18:35     Re: отопление и выбор сигналки   

Всё возможно... Нет абсолютно идеального способа! Если ваш авто захотят угнать-так тому и быть... :yes:
Что касается средств для запуска отопителей,я изложил свою точку зрения.
Подобную схему опробовал уже не на первой машине и она лично меня устраивает.
Запускать воздушный отопитель дистанционно,никогда надобности небыло,ибо заведя уже прогретый предпусковым отопителем автомобиль,салон догревается очень быстро.
Про автономность GPS модуля,можно говорить бесконечно. Никто не запрещает, иметь их не один....
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение БТр » 21.02.16, 18:40       

Стоит одна из самых простых сигналок с обратной связью Starline A61, предпусковая вебаста заведена на доп. канал (их 3 или 4шт). В мороз (часто просто при минусе) включаю ее из окна за ~20-25мин до выхода, при подходе к машине вставляю ключ и включаю вентилятор. За пару минут пока чищу стекла, фары и номер в салоне уже тепло. С заведенным мотором так не получится - он за 2 минуты почти не нагреется.
По дальности этот Старлайн заметно лучше, чем предыдущие модели, от окна через двор пробивает следующий многоэтажный дом, хотя из середины квартиры через дом может уже и не увидеть машину.
Необходимость срочного включения вебасты изза пределов досягаемости сигналки возникает буквально пару раз в год, причем иногда эти разы оказываются в роуминге :shuffle: Так что GSM приблуды для меня излишни.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Тимофей » 21.02.16, 18:55     Re: отопление и выбор сигналки   

ingham писал(а):Тогда предпусковой переделывать надо будет так? Ну и мне если честно говоря не очень понятен смысл :ya_du_mayu:

Вы путаете понятия. У вас на машине видимо установлен догреватель... Отличие их,именно в способности предпускового отопителя, прогреть ДВС перед запуском.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Re:
БТр писал(а): В мороз (часто просто при минусе) включаю ее из окна за ~20-25мин до выхода, при подходе к машине вставляю ключ и включаю вентилятор. За пару минут пока чищу стекла, фары и номер в салоне уже тепло. С заведенным мотором так не получится - он за 2 минуты почти не нагреется.

Почему не получится??? Да,при пуске ДВС доведённого до рабочей температуры предпусковым отопителем,температура слегка падает,но всё равно салон прогревается достаточно быстро.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Re:
БТр писал(а):Необходимость срочного включения вебасты изза пределов досягаемости сигналки возникает буквально пару раз в год, причем иногда эти разы оказываются в роуминге :shuffle: Так что GSM приблуды для меня излишни.

GSM модуль,можно запрограммировать на управление входящим звонком,поэтому денег его обслуживание не стоит никаких,в том числе и в роуминге...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение andrys » 21.02.16, 19:02     Re: отопление и выбор сигналки   

особенно выгодно будет, по ГСМ сигналу запускать автономку, находясь гденибудь за границей )))

аналогично маяки и прочие gsm приблуды, защищают от угона лишь в редких случаях ибо глушилку купить уже давно не проблема.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение БТр » 21.02.16, 19:24       

Тимофей писал(а):Почему не получится??? Да,при пуске ДВС доведённого до рабочей температуры предпусковым отопителем,температура слегка падает,но всё равно салон прогревается достаточно быстро.

Я имел в виду, как писал ingham, запуск холодного двигателя. В этом случае дизель даже в течении 5 минут не прогреет салон, а для некурящих большее время плясать вокруг машины смысла не имеет.
Тимофей писал(а):GSM модуль,можно запрограммировать на управление входящим звонком,поэтому денег его обслуживание не стоит никаких,в том числе и в роуминге...

Вот не знал, очень полезное свойство. А он при этом умеет определять номер и реагировать только на правильный звонок?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Тимофей » 21.02.16, 19:25       

Ну разумеется,он реагирует только на запрограммированный в него номер,или несколько номеров.
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение donald » 21.02.16, 19:41     Re: отопление и выбор сигналки   

у мну ента хрень аж с восмого года установлена! даже мне звонит когда стекла забываю поднимать!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение ingham » 21.02.16, 20:26     Re: отопление и выбор сигналки   

Тимофей писал(а):Вы путаете понятия. У вас на машине видимо установлен догреватель... Отличие их,именно в способности предпускового отопителя, прогреть ДВС перед запуском.

Да скорей всего вы правы :)
ingham Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02.01.16, 12:21
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel_T » 21.02.16, 20:38       

Дело в том, что догреватель всегда шел штатно, а в предпусковой он переделывался с помощью Эберовского кит-комплекта с таймером/пультом, либо можно самому сделать, используя тот же термодатчик, дающий сигнал на запуск после запуска движка..
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Alex Keyton » 22.02.16, 00:26       

как верно написал Тимур есть смысл посмотреть в сторону старлайна 61го. Скажем так, это наиболее бюджетная сигналка среди тех что не открываются первым встречным.
Хотя мне пандоры лично больше нравятся, но для Т4 наверное в них особого смысла нет.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0