Могу быть полезен запчастями двигателей. Санкт-Петербург.

Сообщение Atlant® » 02.11.06, 17:51       

А ну если вручную внесено в свой склад, то не вопрос. Хотя всеравно надо как-то понять, какому оригинальному номеру соотвтетсвует тот или иной производитель, а тут опять же единая база Текдока вне конкуренции. К слову, в Этке самому можно сделать в заметках сноски на неоригинал, а далее смотреть у себя в наличии.
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Dibus » 02.11.06, 18:08       

У меня ЭТКА (правда старая) привязана к складской, заметками смысла нет пользоваться.
К сожалению все вбивалось вручную более 7 лет (зато минимум ошибок, есть кроссы которых нет в Текдоке, есть старые ОЕ номера которых нет уже и в ЭТКЕ даже по замене, есть номера деталей которые безболезненно взаимозаменяемы по практике, но не по каталогам и т.д.)
Кстати урезаную версию по бусам один участник клуба имеет, может что подскажет.
Последний раз редактировалось Dibus 02.11.06, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Atlant® » 02.11.06, 18:13       

А смысл в старых ОЕ номерах, в прайсе они всерано не бьются. Да, есть такие детали которые взаимозаменяемы на разных моделях, но прайс даже в неоргинале может отлчиатся очень существенно.
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Dibus » 02.11.06, 18:25       

Смысл есть (я занимаюсь не только новыми з/частями)
Прайс по неоригиналу постоянно обновляется, только ценность базы не в прайсе, а именно в кроссах.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Atlant® » 03.11.06, 11:01       

Ясно, просто мы б/у не занимаемся и я имел ввиду оригинальный прайс.
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Сергей Плаха » 08.03.08, 00:11       

Спасибо Kolben за адрес по запчастям на капиталку движка - если кулю то сэкономлю около 2.5 тыс. рублей...с учётом что каждый поршень в сборе дешевле на 600-700 рублей по городу..а если будет проблема с головой и то более... :-))
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Kolben » 08.03.08, 00:46       

Не за что! Удачи!
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Питер автосервисы и автозапчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0