посмотреть еще нужно механизм включения сцепления(если трос)
Если есть люфт по оси "коромысла", то он давит в бок штока и упирается в корпус
механизма, от сюда недовыжим! на первичном валу постоянный момент от двигателя, дональд верно написал!
Проверено на опыте.
Действия след. (если трос): скидываешь трос с вилки(предварительно защелкнув в
собранном виде) и дергаешь вилку вверх-вниз, если люфт есть это плохо.
Я сначала не думал, что такое может быть. Да и ценник нового соизмерим
с комплектом сцепы(обычной)
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:Сергей -33 писал(а):Скорее всего продавило вилку сцепления опорой
У меня тоже так было, но только штоком механизма. (на сквозь пробило!)
но сцепление пропало резко и совсем! И на подъеме в пробке!
