Т4 D3WZ вопроссс

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение andrys » 08.11.15, 18:58     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

ты хоть вольты от ампер отличить способен?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 08.11.15, 19:04       

kolokolok писал(а):мозги подняли обороты ДЛЯ увеличения оборотов генератора и соответственно увеличения тока отдаваемого им. Как результат напряжение сети не поднялось. Доказательств причины увеличения оборотов с генератором нет. Просто есть факт, ехал на одном аккуме - обороты были 1000.
Мое мнение, бОльшие обороты ХХ двигателя нужны для увеличения инерционного запаса. Чтобы например при срабатывании муфты компрессора просто не заглох двигатель.
С кондеем это не как не связано, это связано с подпиткой основных систем. Потому как, когда это всё случилось, я отключил климат и выключил свет и габариты. А ошибки по ДВС кроме понижения питания, были в основном по ТНВД - маловато было напруги на эл.катушку управления впрыском и на клапан опережения.

Про бросание педали сцепления, я имею очень смутное представление, это очень разные по управлению двс, да и оба двигателя у меня на акпп.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение andrys » 08.11.15, 19:09     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

на афтомате воткни к примеру D (или иную передачу) и сразу выключи, обороты также немного приподнимутся после провала
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 08.11.15, 19:12       

Андрей, не так. На ААВ - увеличатся, на ACV - нет или незаметно для глаза, но и инертный вагком не показывал.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение andrys » 08.11.15, 19:14     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

вообще, поднятие оборотов никак не связано с падением напряжения,только косвенно (от мощных потребителей)

у кондея это компрессор ( только он запускается вкупе с вентиляторами и на лицо просадка. а в реале нагрузка на двс компрессором и потребителяминагружающих генератор)
ГУР - умногих производителей, в напорной трубке стоит датчик или клапан для повышения хх

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Re:
samos писал(а):Андрей, не так. На ААВ - увеличатся, на ACV - нет или незаметно для глаза, но и инертный вагком не показывал.


а можешь пояснить, каким местом ааб понимал, что надо поднять обороты, чтоб компенсировать возгозшую нагрузку? с ацв понятно, в нем электроника и крутящий момент делают этот момент незаметными.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение kolokolok » 08.11.15, 19:17     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

2andrys
всё ясно, в сад :bue:

2samos
маловато было напруги на эл.катушку управления опережением.- насколько помню , зависимость силы электромагнита от напряжения ближе к квадратичной, соответственно при низком напряжении увеличивается время реагирования, возможно бОльшие обороты дают необходимый запас по времени для регулирования до снижения их до критического значения. Но в твоем случае, думаю главная причина АКПП, которая является главной нагрузкой двигателя на ХХ.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение samos » 08.11.15, 19:18       

Андрей, почти так, но всё сложнее. Так же как и на свежих годах с 2000 м.г. с акпп, в системе тормозов стоит датчик, что подаёт сигнал на отключение давления в гидротрансформатор, чтоб разгрузить движок на светофоре при выжатом тормозе.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
kolokolok писал(а):возможно бОльшие обороты дают необходимый запас по времени для регулирования до снижения их до критического значения. Но в твоем случае, думаю главная причина АКПП, которая является главной нагрузкой двигателя на ХХ.
Хорошо, с акпп и климатом разобрались, как будет с тем же, но через прикуриватель(магнитолла)?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение andrys » 08.11.15, 19:21     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

kolokolok писал(а):2andrys
всё ясно, в сад :bue:

ЭЙ, очередной теоретик, какой сад,тыж ТЭО изучал, обьясни там гопоте,в чем разница, а то по твоим постам прослеживается выдача Ампер от оборотов, независимо от нагрузки, но ни слова про Вольты :brows:
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение kolokolok » 08.11.15, 19:25     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Не в коня корм, но попытка не пытка.

два вопроса.
1. какое напряжение выдает генератор на ХХ двигателя ?
2. какое напряжение выдает генератор на 3000 об двигателя ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrys » 08.11.15, 19:27     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

ну давай накормим этого коня

возьмем за исходное напряжение параметр из твоей цитаты

У любого генератора есть параметры аналогичные http://startvolt.com.ua/index.php?optio ... Itemid=148 . Только почему-то зависимость от оборотов в технических данных указан ток и характеристика ТОКоскоростная. Про зависимость напряжения от оборотов ни слова.



тавай шокируй меня квадратичными формулами ;;-)))
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение kolokolok » 08.11.15, 19:28     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Гуд бай.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrys » 08.11.15, 19:32     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

kolokolok писал(а): Если принять сгорание солярки 10кВт/час/л, учесть КПД , то включение печек на максимальные обороты - это максимум 0.2л/ч. Больше трудно представить.



а вот представь, в зависимости от котла, расход заявленный производителем в разных режимах составляет:

Расход топлива л/час
0,58
0,47
0,21

Расход топлива л/час
0,51
0,40
0,20

Расход топлива л/час
0,69
0,21

Расход топлива л/час
0,62
0,27
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Пред.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3