Т4 D3WZ вопроссс

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Potemkin » 04.11.15, 11:02     Т4 D3WZ вопроссс   

Может ли этот котел жрать топливо в безмерных количествах? При отключенном котле расход адекватен и предсказуем, но стоит включить догреватель, как расход увеличивается значительно? Что это?
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение samos » 04.11.15, 11:47       

Насколько расход увеличивается? На D3WZ при правильной регулировке 0.4 литра в час на большом режиме прогрева.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Potemkin » 04.11.15, 12:52     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Сильно. Бус в два раза больше стал любить топливо...
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение delender » 04.11.15, 17:36     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Где-то протекает ...
delender Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 06.12.08, 19:08
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение kolokolok » 04.11.15, 18:55     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

если гдето протекает такое количество - вонища будет.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение sкромный » 04.11.15, 19:10     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Как включаешь так и жрёт. Комфорт это штука такая.. :mi_ga_et: :yes:
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7511
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Pavel_T » 04.11.15, 19:15     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Potemkin писал(а):Сильно. Бус в два раза больше стал любить топливо...
Андрей, ну сам подумай, не может такого быть чтоб в 2раза, за час ты проезжаешь к примеру 60-80-100км, движок съедает максимум 10л, котел к тому времени уже давно выключиться должен.
Больше топлива-выше температура пламени или перелив и дым, защита же по перегреву не выключает его....
Подключи тумблер на отключение его раньше заданного времени....
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Potemkin » 04.11.15, 19:38     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

kolokolok писал(а):если гдето протекает такое количество - вонища будет.

Когда он работает, запах действительно есть, но он не солярный, а уже сгоревшего топлива, как у заведенного вертолета.
Бешенный расход проявляется когда целый день ездишь на малые дистанции, вроде и движек не остывает, но и догреватель пашет практически постоянно.
Собственно вопрос в том, что может ли это быть неисправностью внутри котла, либо может быть дело в насосе? Про течь думаю... Но тогда запах был бы именно соляры, да и следы на земле оставались бы...
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение kolokolok » 04.11.15, 19:44     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

какая бы неисправность не была, должны быть последствия , плюс ничто не исчезает бесследно (кроме денег конечно ) , если много топлива уходит через котел то, или черный дым несгоревщего топлива должен быть, или оно должно выливаться гдето.
но двойной расход это вообще нонсенс, должно быть тепловыделение огого, вентиляторы должны крутится постоянно.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Шайтаныч » 04.11.15, 19:49     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

... а нельзя проверить расход на отключенном догревателе? На улице +10.
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение Potemkin » 04.11.15, 19:50     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

Черного дыма нет, да вообще никакого не видно. Только в момент запуска конденсат вылетает. Буду искать течь тогда... Но подтеков тоже не замечал...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Шайтаныч писал(а):... а нельзя проверить расход на отключенном догревателе? На улице +10.

Вчера и сегодня ездил с отключенным. Все как обычно, поведение стрелки адекватное.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Pavel_T » 04.11.15, 20:05       

Была бы неисправность внутри котла он бы остановился или не запустился, так ведь? Поддави регулировку насоса, заодно и шланг осмотришь, правда если б была трещина-воздух бы раньше подсасывало, с заводкой были б проблемы.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Re: Т4 D3WZ вопроссс
Шайтаныч писал(а):... а нельзя проверить расход на отключенном догревателе? На улице +10.
Нет, мозг по обрыву факела остановит, если только сымитировать работу насоса сторонним источником питания, причем импульсным....
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергуня » 04.11.15, 21:12       

Вообще, большая подача насоса слышна. Чем громче щелкает, тем больше подает. В рабочем режиме насос почти не слышен.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10028
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение kolokolok » 04.11.15, 22:07     Re: Т4 D3WZ вопроссс   

количество подачи топлива определяется частотой щелканья, никак не громкостью.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Сергуня » 04.11.15, 22:11       

Согласен. Частотой и громкостью.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10028
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8