Тимофей писал(а):БТр писал(а):У меня почему-то так получалось, что у брендового амортизатора втулка умирала чуть-чуть позже, чем деталь "в сборе". Даже если он еще не вытек, то не факт, что нормально работает.
Весь парадокс ситуации в том,что подавляющее количество народа,свято верит в то,что если аммо сухой и имеет хоть какое усилие на сжатие-разжатие,то амортизатор "живой"...
В реальности,всё совсем не так. Амортизаторы со временем теряют свои характеристики и отсутствие потерь масла,совсем не говорит о работоспособности детали!
И как раз наооборот,если амортизатор имеет разовую небольшую потерю масла ,он вполне может исправно отрабатывать свои характеристики!
С последнего своего буса,снял четыре идеальных на вид и абсолютно сухих оригинальных амортизатора!
Все четыре имели приличное усилие на сжимание-разжимание,но (!) ездить на машине было абсолютно не возможно!
И этот опыт,далеко не единичен...
Сохатый писал(а):Тимофей писал(а):С последнего своего буса,снял четыре идеальных на вид и абсолютно сухих оригинальных амортизатора!
Выбросил?
samos писал(а):Кстати, мене тоже нужно будет пара.
Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0