Pavel_T писал(а):Володя Таллинский писал(а):Если бы так...и чем выше экологический класс, тем сложнее.
Форсунки и те пьезо.![]()
мне это не грозит! Т4 - forever!
Pavel_T писал(а):Володя, мы понимаем, что ты при исполнении, но не передергивай, не надо так-то уж...что такое современные дизеля всем известно, не для наших кошельков, эти нежные создания.
iPovesa писал(а):вот почему на одних АЗС LUK заправишся ДТ : 5+ и аппарат аж из под ..опы улетает, а соляра на другой LUK тоже едет, но на 4-.
Pavel_T писал(а):Володя Таллинский писал(а):Если бы так...и чем выше экологический класс, тем сложнее.
Форсунки и те пьезо.![]()
мне это не грозит! Т4 - forever!
Володя Таллинский писал(а):Pavel_T писал(а):Володя Таллинский писал(а):Если бы так...и чем выше экологический класс, тем сложнее.
Форсунки и те пьезо.![]()
мне это не грозит! Т4 - forever!
Не грозит чем?
Загрязнённым воздухом?
Дышать оксидом азота и угарным газом forever?
ездил на бензинке рассуждал так же. однако же с появлением всяких супер-бензинов с рекламой о прибавке мощи и прочей пурги обратил внимание, что такое топливо сгорает ещё быстрее и об экономии вообще нет и речи. посчитал-решил, что +\- 92й по-возможности лучше.Хитрый глаз писал(а):Я эксперементировал, экономически на 92 не сэкономишь. 92 сьедает больше. на 95 бежит резвее. но нарваться на бодяженный 95 в разы легче. по этому если заправка не знакомая заливаю 92, а так катаюсь на 95.
Вернуться в Масло, топливо и присадки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0