
Хочу поделиться опытом и сказать, что : "глаза боятся, а руки делают".
Может кому то поможет.
Т5-й 2006г с дв. BRS.
Правда без фотографий

Делал на подъёмнике. Насчёт ямы не знаю, получится ли.
1 - открываем капот , снимаем : мешающий пластик, расширительный бачок, топливный фильтр, воздушный патрубок и всё прочее, что мешает доступу к КПП.
2 - снимаем стартер ,2 болта, и ещё один болт крепления КПП сверху. (ключи 13 и 18)
3 - снимаем тросики переключения передач ( 2 проволочных зажима тросиков и пластиковый фиксатор тросов к КПП нажатием до упора на кнопку по центру., и разъём ЗХ. Так же рабочий цилиндр сцепления (2 болта на 13). Он со шлангом, отодвинуть его не сложно.
Сверху вроде всё. Когда всё отсоединено вывешиваем движок.
Для вывешивания двигателя использовал такую траверсу :

Не хватало её ширины. Снял АКБ и поставил на его место деревянные бруски.
Проушины для крепления на 1,9 впереди и сзади дв.
5 - поднимаем бус, снимаем колёса, откручиваем шаровые от цапфы и буксы стабилизатора от подрамника (болты под торкс № 14). Стабилизатор привязываем к глушителю, что бы не болтался.
6 - откручиваем рулевую рейку (4 болта на 16. Гайки спрятаны в отверстиях подрамника).
7 - откручиваем от подрамника заднюю подушку дв. (4 болта под торкс, гайка 13) И переднюю подушку (2 болта на 13). Так же крепление глушителя к подрамнику (2 болта 13 сзади подрамника).
8 - зовём помощников и снимаем подрамник (4 болта на 21)
9 - откручиваем полуоси ( левая 6 болтов торкс 12, правая 2 13-х болтика подвесного ). Центральная гайка зубчатая, нужна спец головка.
10 - двигатель у нас вывешен, откручиваем оставшиеся 5 болтов (один можно оставить наживлённым для подстраховки) КПП и подушку от левого лонжерона.
11 - приопускаем дв. и откручиваем левую подушку полностью (3 болта на 16). Опускаем дв. так что бы можно было снять КПП, т.е. ниже лонжерона. И зовём помощников.
12 - Вот вроде и всё

КПП снята, можно снимать сцепу и маховик.
По инструменту могу уточнить. Его не много надо, но есть специфический. К тому же нужны удлинители и карданчик для трещётки.
Разборка заняла 1,5 часа. Это при наличии под рукой всего инструмента , пневмо пистолета и помощников (для снятия подрамника и КПП, тяжёлые однако)
И без перекуров.
Сборка в обратном порядке.
Заняла часа 2,5 - 3. Но уже с кофе паузой. и не в таком бешеном темпе как разборка.
Сам удивился, но вроде объёмная такая работа заняла пол дня всего.
Если есть вопросы, отвечу с удовольствием.