Биение при разгоне 60-90 км/ч

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение STELS » 14.02.08, 10:12       

Меня уже бесят эти биения :44:
Щас буду звонить в сервис, мож смогут найти причину..
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение Full Throttle » 14.02.08, 10:22       

Непонятно написано- биения только во время разгона в диапазоне от 60 до 90 км/ч, а при стационарном движении его нет что-ли?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Schwed » 14.02.08, 22:06       

STELS писал(а):Меня уже бесят эти биения :44:
Щас буду звонить в сервис, мож смогут найти причину..


не ты один такой :cry:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение STELS » 15.02.08, 13:20       

Throttle писал(а):Непонятно написано- биения только во время разгона в диапазоне от 60 до 90 км/ч, а при стационарном движении его нет что-ли?


Да так и написал, что во время разгона, а когда просто едешь, т.е. держу педаль газа на месте то, ровно идет - без дёрганий.
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение Ivan Pro » 15.02.08, 13:43       

Да так и написал, что во время разгона


тоды причина гдето между внутренним и наружним шрусом (включая их).

не хочу расстраивать, но очень похожие симптомы были у меня когда навернулся внутренний шрус. Потом выяснилось что был сломан один трипод и при нагрузке (т.е. разгоне) вал смещался, т.е. нарушалась его центровка в шрусе. Сначла была не большая вибрация в этом же диапазоне скоростей, потом все больше и больше... балансировал колеса, менял их местами - все бестоллку.... Вобщем пока шрус не застучал в полный голос так и понял в чем дело.
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение STELS » 15.02.08, 14:54       

Ivan Pro писал(а):
Да так и написал, что во время разгона


тоды причина гдето между внутренним и наружним шрусом (включая их).

не хочу расстраивать, но очень похожие симптомы были у меня когда навернулся внутренний шрус. Потом выяснилось что был сломан один трипод и при нагрузке (т.е. разгоне) вал смещался, т.е. нарушалась его центровка в шрусе. Сначла была не большая вибрация в этом же диапазоне скоростей, потом все больше и больше... балансировал колеса, менял их местами - все бестоллку.... Вобщем пока шрус не застучал в полный голос так и понял в чем дело.


Похоже уже я расстроен :(! чую у мня тоже также((((
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение КАПИТАН » 15.02.08, 15:15       

Похоже я к вам присоеденился :( У меня стук появляется редко, но вибрация достала. Тоже грешу на внутр. шрус :09:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Ivan Pro » 15.02.08, 15:27       

чтобы Вам было проще понять оно это или не оно "дорисую картину до конца" :)

Сначала начал замечать просто гул (без вибрации) при разгоне в диапазоне от 70-90. Изучал сочленения в выпускном тракте... :) смешно аж самому.
Затем км так через 500 стала заметна вибрация.
В течени следующей 1000 км постепено снижался порог наступления вибрации (60) и увеличивалась ее амплитуда. Потом порог резко упал до 40 км и появились хрусты/щелчки. :(
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Schwed » 15.02.08, 21:51       

а что тогда может быть проблемой в биениий на 30-40 км/ч, проблемку описал чуть выше..... :shuffle:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1