ТО после покупки

Обсуждение

Сообщение Ivan Pro » 08.02.08, 13:24       

авторизованные сервисы


а это что за статус такой? Я думал что есть "официалы" тока одного типа, которые имеют авторизацию ФВ и работают по единым нормам времени и
замена масла должна быть у всех оценена одинаково....
Вопрос наверно к МАХ 2 :shuffle:

У нас в гаражах умелец местный нарисовал на воротах своих эмблему ФВ - думаю на этом вся его "авторизованность" заканчивается :)

У официалов замена масла 8000 руб.


ну дак это с их маслом и фильтром. Вот тут как ни крути официалы проигрывают простым продавцам запчастей. МАшина у тебя не на гарантии , поэтому покупай расходку на стороне (либо у официалов с бАААльшлй скидкой :)). Сам масляный сервис включая сброс сервис-индикатора будет стоит в районе 1000-1300 руб....
Для интересу ктонить может озвучить ценник на аналогичную работу у хороших НЕофициалов?
Последний раз редактировалось Ivan Pro 08.02.08, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение kalmykov » 08.02.08, 13:25       

для москвичей, на заглавной страничке сайта висит баннер - лучший сервис VW - Автопрестус - оффициалы в москве - дает скидку, там работает MAX2 :punk:
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Ilya » 08.02.08, 13:42       

Ivan Pro писал(а):
авторизованные сервисы


а это что за статус такой? Я думал что есть "официалы" тока одного типа, которые имеют авторизацию ФВ и работают по единым нормам времени и
замена масла должна быть у всех оценена одинаково....
Вопрос наверно к МАХ 2 :shuffle:

У нас в гаражах умелец местный нарисовал на воротах своих эмблему ФВ - думаю на этом вся его "авторизованность" заканчивается :)

Авторизованный сервис, насколько я понял, это сервис, который осуществляет свою деятельность по ремонту и обслуживанию с согласия производителя. Об этом мне сказали в автосервисе АвтоЛеонАрт (www.autoleonart.ru), где я обслуживаю Пассат. Нормальный сервис, уровень как у официалов.
Официальный дилер - это организация, которая заключила дилерское соглашение с производителем.
Аналогично и с http://www.unitauto.ru/
А сервис с грязной надписью на гаражных воротах - это называют хатч сервис.
А вообще, официалы рулят. С ними ни разу не скандалил, не ругался. Стоимость работ дороже, но зато отношение совсем другое к работе.
Последний раз редактировалось Ilya 08.02.08, 14:29, всего редактировалось 4 раз(а).
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Full Throttle » 08.02.08, 13:42       

Alex T5 писал(а):Саша у вас даже масло и воздушный фильтр в обычных сервисах не могут поменять?

Мне когда в последний раз делали ТО меняли топливный фильтр следующим образом: открутили старый (он у меня типа масляного, высоченный такой и вверх тормашками закреплен), взяли новый и просто перелили из старого фильтра содержимое в новый. Я когда увидел это (эта сцука успела уже перелить почти все) пошел к мастеру и спросил, в курсе ли он, как его подчиненные меняют топливный фильтр на дизеле. Он сказал, что типа так и надо, а вода и все такое не могут попасть в новый фильтр, т.к. он сливает из другого отверстия (какого-другого? Там из всех щелей текло) :44: Короче, договорились, чт оесли что-нибудь накроется, то они в ответе. Приехал домой, открыл мануал, а там написано- открутите один фильтр, прикрутите новый, а затем включите зажигание на 2 минуты для удаления воздушной пробки

Естественно, что это произошло не у официалов :44: :44: :44:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Alex T5 » 08.02.08, 22:08       

А где гарантия что у официалов такое-же не происходит ;) ты-же этого не видишь :bigwink;
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Александр С » 08.02.08, 22:24       

Меньше знаешь, крепче спишь. :)
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Kafer » 08.02.08, 22:31       

На сколько я знаю присутствовать при проведении ТО может любой владелец АТ, запретить ему никто не может, могут только дать расписаться в журнале по ТБ и проинструктировать где стоять, что не трогать и т.д.
T4 Multivan, 2000 г.в., AHY щник
+7921158 десять десять, Олег
Kafer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17.06.07, 23:06
Откуда: Североморск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение valdo » 08.02.08, 22:36       

Побывал я у официалов.Жаль,в машине забыл счет,подробно не опишу.Но раскладка такова.Общий счет- 15 тысяч.Из них 5 работа.Это замена масла,фильтров,осмотр ходовой,контроль уровня эксплуатационных жидкостей и чтение ошибок.Остальное- стоимость ЗЧ и расходников. Масло налили Шелл лонглайф,в литровых канистрах,в итоге стоимость масла- шесть тысяч!!!! :( Когда подключили комп,я посмотрел на результат и впал в шок- ошибка на ошибке! Я уже начал вспоминать,где принимают чермет по хорошим ценам :( В итоге оказалось,что был когда-то разряд аккумулятора и все ошибки связаны с пониженым напряжением.В итоге все ошибки были стерты и все заработало!
Тойота Прадо 4.0 2007
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Alex » 09.02.08, 11:03       

В Москве у официалов стоимость замены масла, диагностика ходовой и компьютер стоит 120 евро, это только работа. Масла и фильтра привожу свои, это ещё около 140 евро. В ремзоне нахожусь всегда рядом с машиной. Масло лью только оригинальное Лонглайф- 2, катаюсь на нём 15000 км.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение PILIGRIM » 09.02.08, 11:15       

А почему 15 000? У тебя ж дизель, а на нём каждые 7 500 положено........ или на Т-5 можно 15 000 км накатывать?
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Dibus » 09.02.08, 11:28       

microbus-666 писал(а):Я делал у Бабаса (масло менял), а вот топлвный лучше у официалов менять, там какая то заморочка есть, можно на тандем-насос попасть.

хорош людей пугать :09:

Alex писал(а):Масло лью только оригинальное Лонглайф- 2, катаюсь на нём 15000 км.

я масло LF-2 через 10т меняю, но по визульному анализу пятна отработки есть запас, думаю тоже до 15т растянуть
Последний раз редактировалось Dibus 09.02.08, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Aff » 09.02.08, 16:40       

У Т5 замена масла по программе "лонг лайф" - каждые 30 000 км, с поправкой на Россию фольцваген разрешил замену каждые 15000 тыс. вроде в декабре это обсасывали. Раньше было - каждые 7500.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Musa » 09.02.08, 17:17       

valdo, я бы сначала выяснил реальный ли пробег авто. попроси пробить МАХ2 :punk: свой вин. если бус из германии узнаешь свой реальный пробег.
я после покупки сразу поменял ремень грм(уже пора было менять) вместе с помпой и роликами, тормозную и охлаждающую жидкости вместе с термостатом и произвел диагностику двигателя. зато теперь езжу спокойно :37:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение valdo » 09.02.08, 17:37       

Musa писал(а):valdo, я бы сначала выяснил реальный ли пробег авто. попроси пробить МАХ2 :punk: свой вин. если бус из германии узнаешь свой реальный пробег.
я после покупки сразу поменял ремень грм(уже пора было менять) вместе с помпой и роликами, тормозную и охлаждающую жидкости вместе с термостатом и произвел диагностику двигателя. зато теперь езжу спокойно :37:


Мне официалы сказали,что у меня ремня ГРМ нет,привод шестеренчатый.Это правда? Моя в шоке!


МАКС2 ,пробей вин пожалуйста WV2ZZZ7HZ4H028353
Тойота Прадо 4.0 2007
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Alex » 09.02.08, 18:27       

Да на 2,5 ремней нет совсем, есть пара муфт резиновых, но у них ресурс очень большой
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0