D3WZ не запускается вроде из-за .....

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение samos » 20.01.13, 19:45       

Если доппомпа основная, то там постоянный плюс, а управление по минусу. Включается только при заглушенном движке, дабы избежать локального перегрева головы.

А если есть "+" и "-" и она молчит, либо её перебрать, либо заменить.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Кузя за Рулём » 20.01.13, 20:45       

"+" и "-" подходят при включенном и выключенном зажигании. Она ведь должна работать при включенном зажигании а у меня даже подходит "+" и "-" даже при выключенном зажигании.
Кузя за Рулём Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.01.13, 14:53
Откуда: Муром
Модель: WV T4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT

Сообщение samos » 20.01.13, 22:33     Re:   

samos писал(а):Если доппомпа основная, то там постоянный плюс, а управление по минусу.

Плюс там ВСЕГДА.

Кстати тема не о помпе а о догревалке, пора переходить в профильную тему.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение mauritius » 03.02.13, 14:47     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

Привет всем .
Замерз оканчательно . решил починить догревател , проверил насос и решил поменять свечу ( приобрел BERU написано made in Germany ) хочу сам поменять на машине не снимая .
Т.к. руки по ремонту не особо прямые прошу покажите стрелочками на фото какие болты откручивать что бы добратся до свечи т.к. под капотом место не особо много лишнего откручивать не хочется ( фото не мое а с форума )
первое Ц.У. мне дали : для большего пространство откинуть радиатор .
Всем спс .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем лучше джип тем дальше идти за трактором
+371263088хх Марат
mauritius Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.07.10, 13:26
Откуда: Riga , Latvija
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.5TDI

Сообщение samos » 03.02.13, 19:12       

Так наверно будет понятно:

эбер.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Pavel_T » 09.02.13, 23:43       

mauritius писал(а):....... решил починить догревател.............решил поменять свечу ...........хочу сам поменять на машине не снимая........ руки по ремонту не особо прямые .....что бы добратся до свечи....... под капотом место не особо ....... для большего пространство откинуть радиатор....
Чёто оченно сомнительна сия затея со свечкой, винты и на столе бывает с трудом откручиваются, какие проблемы то снять котел? жижу слить/залить делов то на 3 коп....Откидывать ничего не надо, только корыто, если есть, снять....и тазик подставить. Да, еще головку на 13 и пассатижи.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Barton » 10.03.13, 10:46       

Господа подсобите пожалуйста, в самой горелке в месте куда вставляется свеча накала там где сетка - должен быть сквозной каналец или это у меня он прогорел. Там остатки сетки и каналец. У печки все органы работают нормально, вентилятор свеча (6-7 ампер потребляет, датчики правду показывают но не горит) - только дым и саляра капает ииз выхлопа... Что делать?
Barton Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.03.13, 13:42
Откуда: Донецк Украина
Модель: Opel Combo
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: Z17DTH

Сообщение samos » 10.03.13, 19:48       

Про сквозной канал и т.д., не чего не понял.
Вот вордовский файл, в нём есть фото разобранного полностью котла.

Без имитации подключения дозировочного насоса никакого запуска не будет.doc


Если остатки сетки остались там, то котёл вряд ли запустится и будет капать соляра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Barton » 11.03.13, 09:46       

Представители фирмы по торговле автономками рекомендовали раскалить горелку докрасна и вытрусить из неё нагар. Имеет ли это смысл?
Barton Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.03.13, 13:42
Откуда: Донецк Украина
Модель: Opel Combo
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: Z17DTH

Сообщение mauritius » 26.10.13, 13:50     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

Поменял свечу 2месяца назад не вытаскивая догреватель ничего не откидывая на штатном месте .
не удобно но можно .
Вчера не выдержал снял датчик и замкнул контакты скрепкой тишина да же как то расстроился ( думал что сразу все загудит и заработает ) ..... через 30 - 45 секунд заработала ...... )))

Сейчас хочу вывести на кнопку на панель (что бы включать самому когда надо ) и потом переделать на автономку .... что бы перед запуском мотора можно было тосол ( двигатель) подогреть .
Второй АКк ставить не надо ? ( что бы переделать в автономку )
Чем лучше джип тем дальше идти за трактором
+371263088хх Марат
mauritius Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.07.10, 13:26
Откуда: Riga , Latvija
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.5TDI

Сообщение samos » 26.10.13, 14:12       

Второй акум не обязателен, хотя очень желателен. Если будешь ставить кнопку, то ставь с индикацией включения.
А это немного о переделке http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/513/
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 26.10.13, 14:21       

Главное не забыть помпу поставить, чтобы жидкость гонять.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 26.10.13, 14:30       

Тимур, по ссылке всё есть

post-4-0-13923800-1336396389.jpg


Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Вот вдогонку по минипульту

пульт.jpg


1. красный - "+" постоянное питание, с общего плюса котла

2. жёлтый - "+" управляющий с пульта на котёл

3. коричневый - "-" общий

4. голубой - он нахрен не нужен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 03.10.14, 11:21       

ребята-помогите разобраться с д3 гидроником.
на диагностике сказали что эбер не видит топл.насос.они поставили свой эбер его увидал.(т.е.получается проводка до насоса норм.)мой топ.насос при подключении к аккумулятору щелкает и плюется.в сервисе сказали что он может быть не виден от того,что сопротивление на моем насосе другое(а у меня на топ.насосе один контакт отпал-так я его припаял к корпусу насоса-все работало прошлой зимой,а ребята сейчас перепаяли мою пайку ,вставили другой провод.неужели это могло повлиять?)а имеет ли значение + и - у насоса?может они их перепутали?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 03.10.14, 19:10     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

+ и - у насоса нет. Твоя пайка, или чужая - тоже не должно иметь значения. Если только ты не накосячил с припайкой... Нужно именно к кончикам контаков припаиваться... Говорю это, как сделавший аналогичное, по аналогичному поводу, не далее, как вчера. :yes:
единственное, что могу допустить - отсутствие контакта на самой клемме. а при вытаскивании\одевании - появился.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1