Добрался домой и до компьютера.
Печень шалит от количества съеденного и выпитого
Но поездка получилась весьма позитивной

Впечатления от IAA 2014 несколько отличаются от IAA 2012.
Основное - конкуренты прилично подтянулись! Это касается серьёзно расширившейся гаммы в первую очередь размеров - множество вариантов предлагают почти все.
К примеру, FIAT Doblo предлагается в бортовом кузове с грузоподъёмностью до тонны! Хотя, при ближайшем рассмотрении задние тормоза барабанные...
Ярко выглядит OPEL Vivaro. Новые мордочки у итальянской тройки Dukato, Boxer, Jamper.
Хёндэ Н350 выглядит очень неплохо. Хотя выше упоминавшееся сравнение с Крафтером- Крафтер выпускается с 2007 года,сегодня почти 2015, через год выйдет новый и что будет с Хундаем?
Форд предложил новый Курьер - каблуков теперь два - он и Коннект.
ФВ, к сожалению, нового не представил, Tristar не в счет, ХОТЯ...(это такие партизаны - слова не вытянешь) железо Tristar похоже конечное. Впрочем, как и у Вито, что было и так известно несмотря на заявления большевиков.
На этой выставке меня всегда поражают способности европейских производителей коммерческой техники выдавать уникальные по красоте вещи. Постараюсь донести

Все снимал единственным объективом - фиксой 28 мм, так что иногда не всё умещалось в кадр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.