Хочу отметить ещё, что дело не только в обшивке. У транспортёра и мульта разница ещё и в подвеска, и в коробке, навороты по электрике и климат и т.п.
Наверное можно всё сделать по крайней мере не хуже, но стоить это будет.... намного дороже. Или делать всё самому. Тогда есть смысл, НО... надо быть, как-бы выразиться поточнее...., "гениальным механиком всей планеты" + дизайнером + пара месяцев упорного труда в гараже + соответствующее оборудование.
Я занимался подобным со своими предыдущими машинками (чисто внутрисалонные изменения+музззыкааа)- все, кто это видел , считали меня больным на всю голову. Результат труда как правило меня радовал, но окупить трудозатраты мне никогда не удавалось.
Переделка - это сродни хобби.
Ещё есть один момент. Недооценка масштабов предстоящих работ и в следствии этого затрат труда, времени и средств. Как правило раза в два по всем пунктам. Типа влезаешь куда-нибудь, и тут приходит очередная идея и понимание, что так, как было задумано, делать нельзя, а надо делать совсем по другому.
Проект меняется по ходу работ. В результате на финише получаешь совсем не то, что задумывал. Как правило намного лучше. И вот тут приходит понимание, какой ценой это далось - какие титанические трудозатраты (совсем не те, что планировались)... и удовлетворение от проделанной работы, не на показ, но для себя... любимого.
Кстати надо ещё иметь силу воли довести задуманное до конца.
Если изначально верно оченить масштабы работ, что возможно только при наличии опыта, то мотив сэкономить на этом отпадает сразу.
Кстати, хочу заметить, что при правильном подходе на материальную базу для переделки действительно уходит не так много денег. Но вот времени и труда... несоизмеримо больше чем планируешь.