T4 переделка тормозов нужна помощь!

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Большой » 09.07.14, 13:46     Re: T4 переделка тормозов нужна помощь!   

Ты знаешь какая на кручение возникает нагрузка в момент экстренного торможения? А если привод лопнет и рассыпется?
Я на своих квадроциклах наоборот с кардана тормоза убираю,и ставлю именно у колёс
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Alhimik » 09.07.14, 13:53       

Вопрос то идет про манументальность скобы и т.д.

А то, что у Итальяшек все через одно место это и так ясно.

И Французиков тоже...
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение shystrui » 09.07.14, 13:55     Re:   

Alhimik писал(а):Вот не пойму, зачем столько чугуния в колесе?
Весят наверно по 10 кг... Некоторые на оборот уходят от не подрессоренной массы. Альфа ромео к примеру. Тормоза вообще на диференциал закрепила и от него уже идут привода на колесо. Колесо прямо на ступицу крепится без всяких там тормозных дисков.

Весят они примерно столько же.
Суппорт грубо говоря отличается только тем, что он идет еще и с монолитной скобой, ну может на 1 кг он весит больше.
Суппорт выглядит очень массивно, но это обман зрения.
Тормозной диск 280 от 313 ну тоже может 1 кг ну 1,5 кг тяжелее весит.
Так что разговоры что вес увеличился на 10 кг это просто бред!!!!
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.
Последний раз редактировалось shystrui 09.07.14, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
VW Caravella Bisness Syncro 2.5TDI
VW Golf4 R32
+7915249994два
shystrui Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11.06.14, 00:38
Откуда: Москва-МО-Латвия-Европа
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение Alhimik » 09.07.14, 13:56       

Изображение

Альфа 75.

Подвеска пер. у нее с торсионами как у Т4.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да, не. Не увеличился, а тормоза весят по десятке кг. Реально таскать два супорта в каробке по гаражу запарно было. + диски.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Вон брембо, скобы 4 поршня весят немного более чем один супорт без скобы. а диаметр наверно по более будет.

Изображение
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение shystrui » 09.07.14, 14:04     Re: T4 переделка тормозов нужна помощь!   

Большой писал(а):Ты знаешь какая на кручение возникает нагрузка в момент экстренного торможения? А если привод лопнет и рассыпется?
Я на своих квадроциклах наоборот с кардана тормоза убираю,и ставлю именно у колёс


Отвечаю.
При торможении нагрузки на привод откуда откуда они там такие максимальные берутся ???? Вы сами то понимаете что пишите????
Нагрузка на привод идет при разгоне, так как он работает в нагрузку!!!
Я занимаюсь тюнингом тормозов уже приличное время, у меня на Гольфе вместо штатных 2-х поршневых стоят шестипоршневые суппорта от Каена, езжу уже года три и ничего не лопается)))) И не я один, оч много машин взамен штатных ставят более производительные суппорта, причем этим занимаются оч серьезные фирмы, такие как Брембо, Тарокс, Алкон и другие.

P.S. Уважаемый я Вас просил несколько фоток мне прислать, Вам это тяжело я так понял. А вот глупости писать и вводить людей в заблуждение это время есть.
VW Caravella Bisness Syncro 2.5TDI
VW Golf4 R32
+7915249994два
shystrui Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11.06.14, 00:38
Откуда: Москва-МО-Латвия-Европа
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение Большой » 09.07.14, 14:36     Re: T4 переделка тормозов нужна помощь!   

Уважаемый, у меня шнурок от фотика перебит,я сейчас не могу фоток накидать ,а выискивать их на форуме нет возможности.
Далее:
Я с уважением отношусь к тюнингёрам,более того ,когда-то два моих автомобиля (ауди а6 и мазда МХ 3) засветились на страницах журнала "Тюнинг автомобиля"
При этом я не намного отойду от правды,если скажу,что у меня один из самых подвергшихся переделкам автобус на форуме. Некоторые его даже называют "автомобиль джеймса бонда"
При этом я иногда занимаюсь постройкой автомобилей для бездорожья,а иногда организовываю соревнования.
До этого я отработал 9 лет механиком в одной газпромовской фирме.
Кроме того у меня два высших образования,по одному из которых я инженер-конструктор.
Поэтому давайте не будем кидаться словами про то , кто говорит глупости.
Если для вас знакомы такие дисциплины как "теоретическая механика" и "сопротивление материалов", то тогда не должно возникать вопросов.
То что вам удалось поставить на гольфа более мощные тормоза,конечно большая заслуга, я гораздо скромнее ставлю дисковые тормоза на мосты ГАЗ 66.
Советую ещё раз изучить кинематическую схему тормозов ,закреплённых на корпусе редуктора ,а затем трижды подумать.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение shystrui » 09.07.14, 15:03       

Очень хорошо что конструктор, а у меня три вышки, два из которых также технических!!!
Инженер-технолог станкостроительной области
Инженер-технолог снарядов, мин и авиабомб
За плечами аспирантура)))
Поэтому товарищ должен знать что, конструктор технологу не друг)))) Это было есть и будет.
Я все изучил там все прекрасно, вся нагрузка при торможении идет на кулак соответственно на рычаги, и меньше всего она идет на приводной вал, который лишь передает крутящий момент на колесо!!!
А вот ставить колеса 235-65-17 это для вала губительно, потому как большой колесо это большое плечо, а следовательно увеличение крутящего момента!!! Вот крутящий момент как аз и губит ВАШ вал который постоянно работает в нагрузке трутя ВАШЕ большее колесо.

Так что я не только знаком с такими науками как сопромат (после сдачи которого можно жениться), теоретическая механика и детали машин, но могу строить эпюры и схемы, эти предметы не прошли мимо меня, это мои любимые предметы!!!

А вот фотоаппарат почини пжл очень хочется посмотреть на твою машинку, или скинь ссылку на фотки.
Газ 66 это конечно тоже хорошо, у моего соседа х три, еще есть у него такая машина как STAR трех мостовая с кунгом, может ты его и знаешь, потому как все говномесы друг друга знают.
VW Caravella Bisness Syncro 2.5TDI
VW Golf4 R32
+7915249994два
shystrui Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11.06.14, 00:38
Откуда: Москва-МО-Латвия-Европа
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение ANT53 » 09.07.14, 15:04     Re: T4 переделка тормозов нужна помощь!   

Вы спорите о разных вещах... :mi_ga_et:
Дима (Большой) отвечал на предыдущий пост о возможной установке, как потом на картинке от Альфа75, а Шустрый (простите за некоторое искажение ника) - о простой установке более мощных тормозов.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарил:  БТр
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11937
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение shystrui » 09.07.14, 15:26       

Очень хорошо что конструктор, а у меня три вышки, два из которых также технических!!!
Инженер-технолог станкостроительной области
Инженер-технолог снарядов, мин и авиабомб
За плечами аспирантура)))
Поэтому товарищ должен знать что, конструктор технологу не друг)))) Это было есть и будет.
Я все изучил там все прекрасно, вся нагрузка при торможении идет на кулак соответственно на рычаги, и меньше всего она идет на приводной вал, который лишь передает крутящий момент на колесо!!!
А вот ставить колеса 235-65-17 это для вала губительно, потому как большой колесо это большое плечо, а следовательно увеличение крутящего момента!!! Вот крутящий момент как аз и губит ВАШ вал который постоянно работает в нагрузке трутя ВАШЕ большее колесо.

Так что я не только знаком с такими науками как сопромат (после сдачи которого можно жениться), теоретическая механика и детали машин, но могу строить эпюры и схемы, эти предметы не прошли мимо меня, это мои любимые предметы!!!

А вот фотоаппарат почини пжл очень хочется посмотреть на твою машинку, или скинь ссылку на фотки.
Газ 66 это конечно тоже хорошо, у моего соседа х три, еще есть у него такая машина как STAR трех мостовая с кунгом, может ты его и знаешь, потому как все говномесы друг друга знают.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Re: T4 переделка тормозов нужна помощь!
ANT53 писал(а):Вы спорите о разных вещах... :mi_ga_et:
Дима (Большой) отвечал на предыдущий пост о возможной установке, как потом на картинке от Альфа75, а Шустрый (простите за некоторое искажение ника) - о простой установке более мощных тормозов.

Ну тема вообще не о тормозах от альфы, а про 16 тормозилки))))
Да и когда он написал свой пост, про альфу еще никто и слова не сказал

Именно Шустрый никакого искажения, все верно)))))
VW Caravella Bisness Syncro 2.5TDI
VW Golf4 R32
+7915249994два
shystrui Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11.06.14, 00:38
Откуда: Москва-МО-Латвия-Европа
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение Большой » 09.07.14, 20:04     Re: T4 переделка тормозов нужна помощь!   

;;-))) Про альфу - в самом конце второй страницы :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось Большой 09.07.14, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение ANT53 » 09.07.14, 20:04     Re: T4 переделка тормозов нужна помощь!   

shystrui писал(а):Да и когда он написал свой пост, про альфу еще никто и слова не сказал)


Почему? Как раз Алхимик рассказал, как на Альфе делают (последний пост на предыдущей странице), вот ему Дима и отвечал. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11937
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Большой » 10.07.14, 12:45     Re: T4 переделка тормозов нужна помощь!   

Андрей,не распинайся :mi_ga_et:
Будем считать ,что я предвидел вопрос и заранее на него ответил. ;;-)))
Ну или ерунду сморозил, если тс так больше нравится.
Вот на форуме нашёл такую фотку с большими колёсами, возможно ещё найду,на этой так себе видно:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Пред.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3