Andrey T2 писал(а):Компьютер подключить и посмотреть ошибки.pomeha писал(а):ЧТО ЕЩЁ ПОМЕНЯТЬ??
Александр С писал(а):Вечером выложу фото подключения холла и катушки.
Добавлено спустя 8 часов 38 минут 42 секунды:
Вот
Александр С писал(а):Нормально они работают. Просто нужно проверить.
Александр С писал(а):Катушки одинаковые на всех бензинках(может за исключением vr6) Сопротивление в норме еще не говорит о том, что катушка нормальная. А зачем такой адский колхоз лепить, может лучше нормальный разъем поставить? Черные свечи. Двухконтактный датчик проверял? Но плавают обороты точно не от этого. С другими мозгами не пробовал запускать мотор? Обороты плавают?
Сергей Романов писал(а):Китайские датчики очень часто работают криво.
Надо ставить оригинал однозначно. Совершенно не безумных денег стоит.
Александр С писал(а):В оригинале подключен только нижний разъем. Никакие дополнительные контакты не задействованы. Как владелец ААС и АЕТ однозначно говорю-катушки одинаковые. Переставлял их. Насчет датчика. Проверяется тестером. Вот кривая зависимости сопротивления от температуры.
Схема зажигания. G40-датчик холла, N157 и N152-элементы модуля зажигания, J169-мозги. То, что мы называем катушкой по-научному называется модуль зажигания и состоит из катушки и коммутатора. Контакты 1 и 15 находятся внутри модуля под крышечкой. Контакт 4-высоковольтный выход.
Александр С писал(а):На резисторе сгорела одна обмотка.
Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0