Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаются.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение матроскин » 18.04.14, 23:16     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Андрей КАРЕЛ писал(а): Далее по поводу антифриза рванул патрубок у термостата
:


.......туда что, кто то пороху насыпал...? сами то верите в то что пишите....извините, не смог сдержаться......
.......согласен с Боцманом....
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение БТр » 19.04.14, 00:07       

По поводу патрубка - с тем что у термостата тяжело накосячить, а вот тот который идет на фланец к ГБЦ бывает можно рукой стянуть, особенно если шланг подразбухший и жирный внутри от ОЖ или грязи. А если там неоригинальный хомут стоит, то вероятность срыва еще больше увеличивается. При этом ДО ремонта вполне может быть все хорошо - патрубок "прилип" к фланцу, а после того как его отлипили он уже перестает хорошо держаться. Возможно, кстати, этому способствует неоригинальный фланец - там не такие "острые" края. Тут я даже не знаю, должен ли сервис чистить патрубок, убеждать клиента заменить хомут или фланец или даже патрубок.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Kot » 19.04.14, 03:34       

Отличный девиз сервиса- "обосрался и в стойло"
Выгодный
Понятно другое если есть причина виноват клиент.
Истории из жизни - у нас была произведена замена ремня грм ( к-кт) через xxxxx км происходит обрыв натяжного ролика грм ( производитель литенз - оригинал ) кто виноват ? Тимофей прощавший ролик завод литенз. Или сам vw?
Итог сами сделали оплатили Эвакуатор и не стали ... Мозг.
Мораль-лично на моем сервисе ИМЯ дороже!!!
Далее -косяки есть у всех но некоторых это не учит ...
Тимофей - видимо перед продажей Гбц крутил в ней болт? Да это просто .......))))))))))))
Дунайский - вы поставите ремень грм без зубов если клиенты привезет?понятие сборка двигателя - включает понятие протяжка ( проверка.всех резьбовых соединений.) за что вы в последствии и отвечаете ( точнее не )))
Гароныч- не пропал и не пропаду .
Хорошо что данной теме каюк ))) а многим советчикам в данной теме предлагаю прочитать букварь -особенно тему про сальники ))))
8921647девятьдевятьдевять3

За это сообщение автора Kot поблагодарили: 3  Alex Keyton, АлексейФ, Серж 98
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение Potemkin » 19.04.14, 06:43     Re:   

БТр писал(а):По поводу патрубка - с тем что у термостата тяжело накосячить, а вот тот который идет на фланец к ГБЦ бывает можно рукой стянуть, особенно если шланг подразбухший и жирный внутри от ОЖ или грязи. А если там неоригинальный хомут стоит, то вероятность срыва еще больше увеличивается. При этом ДО ремонта вполне может быть все хорошо - патрубок "прилип" к фланцу, а после того как его отлипили он уже перестает хорошо держаться. Возможно, кстати, этому способствует неоригинальный фланец - там не такие "острые" края. Тут я даже не знаю, должен ли сервис чистить патрубок, убеждать клиента заменить хомут или фланец или даже патрубок.


Патрубок может слететь лишь при отсутствии хомута, или если он не затянут в случае винтового. И то, и то косяки сервиса. Опять же из собственной истории... как то отпустили меня с сервиса с неодетым родным хомутом на нижнем патрубке радиатора... Отьездил полдня и увидел уже когда домой приехал.... по капле под бампером... Даже без хомута шланг не слетел! Только сочится стал немного.

По поводу помыть/протянуть/проверить, сервис должен выпускать полностью исправную машину, без ньюансов, необсужденных с заказчиком. Надо будеть помыть? - значит надо мыть, а не так, что заказчик сам дурак, коли у него все грязное... и открученное...
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение selco2 » 19.04.14, 08:16     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

что вы все напали на сервис? человек понял,что про него могут подумать нехорошо-вот и написалось как то криво от волнения !
много ли мастеров отписывалось после каких то заморочек с клиентами?
уж если и пишут-обнародовать заведомый позитив!
а при тёрках с клиентом:
чаще просто посылают или удачи ,"давай до свидания!"
тел: 89531453390 Сергей
selco2 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23.10.10, 20:06
Откуда: ЛЮБАНЬ,ЛЕН. ОБЛ.
Модель: ДРИПИПИП
Год выпуска Т.С.: 1971
Модель двигателя: W12
Skype: selco22

Сообщение АлексейФ » 19.04.14, 08:42       

а у многих ли мастеров были такие заморочки с клиентами?
а многие ли клиенты пытались добиться чего то от накосячмвших мастеров?
Как правило, просто больше туда не обращаются, хорошо если удается получить какую-то компенсацию от таких сервисов.
Но как правило, они приводят какие-то нелепые отмазки, что клиент сам виноват или запчасть плохая или ну итд.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0

За это сообщение автора АлексейФ поблагодарили: 2  Alex Keyton, Alex t4
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Alex Keyton » 19.04.14, 08:48     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

selco2 писал(а):что вы все напали на сервис? человек понял,что про него могут подумать нехорошо-вот и написалось как то криво от волнения !
много ли мастеров отписывалось после каких то заморочек с клиентами?
уж если и пишут-обнародовать заведомый позитив!
а при тёрках с клиентом:
чаще просто посылают или удачи ,"давай до свидания!"

а как тут иначе? вы поймите, что изливание на форуме это уже крайняя мера.
Почему на форуме не пишут претензий к господину КОТу? Косяки ведь, хоть и крайне редко но случаются (без этого никак, только если ничего не делать в принципе). Просто они решаются сразу, с извинениями и бонусами клиенту. :punk:
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарили: 2  АлексейФ, Лёха ББ
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Тимофей » 19.04.14, 09:05     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Про неграмотность текста-лишнее. Возможно,человек всю жизнь учился сборке ДВС и на грамматику-не хватило времени… ;;-)))
По делу:
На фланце термостата,был криво поставлен хомут,или вообще не поставлен,это очевидно…
Брать за установку патрубка на место какие-либо деньги,считаю просто хамством! Обычно за такие вещи-просто извиняются…
Диск сцепления залит не антифризом,а маслом,или тормозной жидкостью,я держал его в руках.Установить такой диск,или не заметить что в картер КПП налилась жижа=подписатьться под своей неграмотностью.
Про якобы незатянутый болт:
В трудовой практике каждого мастера ,всегда наступает такой момент,когда он понимает,что признание своего косяка,повышает собственный профессиональный авторитет и самооценку!
Я достаточно долго работал мастером производственного обучения и видел метания ребят между признанием своей вины за запоротую деталь и незаметным подсовыванием этой детали в общую кучу…Трудовые показатели первых,всегда превышали итоги тихушников! :yes:
Что в итоге: Андрей больше никогда не поедет в этот сервис,большинство из прочитавших тему-тоже. Каждый из них поведает грустную историю своим друзьям…
Еще десяток таких же случаев и постепенно сервис перейдет на замену колодок у случайно залетных машин… :mi_ga_et:
А всего-то ,надо было лишь извиниться за слетевший патрубок и не драть денег,за обнаружение течи… ВСЁ!
А ещё,было бы интересено развитие событий,в случае если Андрей поехал пкупать ГБЦ не у меня , а сервис сам купил бы её в магазине ???
ЗЫ: Если лично Андрюха Сёрфер считает, что неосмотренная перед установкой ГБЦ,является виной продавца(меня),то я готов возместить ему сумму, уплаченную горе-специалисту!
Вот такие мысли…

За это сообщение автора Тимофей поблагодарили: 10  Alex Keyton, Alex t4, AlexRex78, andrys, АлексейФ, Сергуня, Серж 98, Pavel_T, Potemkin, Лёха ББ
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Pavel_T » 19.04.14, 09:31     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Может мастер и хорошо крутит гайки, и
Андрей КАРЕЛ писал(а):...за качество сборки отвечаю :angel:
, но создалось впечатление, что только "сборка" двигателя как единицы на стенде...
Андрей КАРЕЛ писал(а):А вот по поводу почему я не проверил ВСЁ очень просто я не Обязан разбирать или проверять затяжку зпч будь то новые или бу я могу только их доукомплектовать.... я не хочу нести ответственность за чьи то ...
а вот это заявление просто пипец...расставило всё по местам.

имхо-Сервис не достоин занимать место в разделе "Партнеры клуба".....может и резко, но случай показательный. Какие будут мнения?
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года

За это сообщение автора Pavel_T поблагодарили: 2  Alex Keyton, Morfin
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Potemkin » 19.04.14, 10:02     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Согласен!
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение БТр » 19.04.14, 10:10     Re: Нужна помощь по серьезному ремонту!ПРиключения продолжаю   

Тимофей писал(а):А всего-то ,надо было лишь извиниться за слетевший патрубок и не драть денег,за обнаружение течи… ВСЁ!

Так может сделать Кот, а потом выставить счет за косяки самому себе. В случае "Сервиса на Дунайском" решение принимает хозяин сервиса или начальник, а не механик Андрей. Если начальник решил, что незакрученый хомут - это косяк клиента, то почему мы ждем, что механик пойдет поперек?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Re: Re:
Potemkin писал(а):Патрубок может слететь лишь при отсутствии хомута, или если он не затянут в случае винтового.

Еще раз: патрубок идущий к ГБЦ можно стащить руками даже при наличии хомута. Может быть это от краев фланца зависит или от состояния патрубка, но я это проделывал не сильно напрягаясь.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Тимофей » 19.04.14, 10:15       

Мастер криво поставил хомут,а потом сам приезжал к Андрею и ставил его на место взяв 2000рублей!
И лишь потом, чуть опомнившись,снизил ставку до 500р.
При чем тут начальник???
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Kot » 19.04.14, 10:19       

Почему болт не закрутил? Не перекладывай вины на начальника )))))
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение БТр » 19.04.14, 10:30     Re:   

Kot писал(а):Почему болт не закрутил? Не перекладывай вины на начальника )))))

Тимофей писал(а):Мастер криво поставил хомут,а потом сам приезжал к Андрею и ставил его на место взяв 2000рублей!
И лишь потом, чуть опомнившись,снизил ставку до 500р.
При чем тут начальник???

Так меня научили начальники сервисов в которых я раньше ремонтировался: "мастер ремонтирует, косяки разруливаю я". Косяки случались, в конце концов мне это надоело и я начал чиниться сам. Косяки, конечно, никуда не делись, но зато теперь ездить далеко не надо ;;-)))
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Alex Keyton
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Тимофей » 19.04.14, 10:34     Re: Re:   

БТр писал(а):... Косяки случались, в конце концов мне это надоело и я начал чиниться сам. Косяки, конечно, никуда не делись, но зато теперь ездить далеко не надо ;;-)))

:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3