T5 AXB Стал плохо заводится

Сообщение Valeri » 20.01.08, 01:09     T5 AXB Стал плохо заводится   

Дайте совет и номер детали .
Вчера вынужден был залить на сомнительной заправке топлива ( летнее). Вроде доехал гуд , но после 5-минутной стоянки с полоборота не завелся , т.е. пришлось немного покрутить движок стартером ( до этого с пол оборота) . Сегодня так же завелся с длительным кручением , а еще немного почихал догреватель . Горячий движок запускается тоже с кручением стартером . Теперь ряд вопросов :
1. Это топливный фильтр забит ?
2. Топливный электронасос - предохранитель (где) и номер самого насоса ( в ЕТКЕ не нашел) ?
3. Если чихает догреватель ( Вебаста) - это вода или что-то в солярке или она замерзла ?
Только пожалуйста по конкретней , т.е. слей все , замени фильтр , насос и т.д. этим я потихоньку займусь , но хочется план действий наметить пока дома в тепле . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex » 21.01.08, 18:59       

Это топливо дерьмо, зачем насос менять? 7H0919088B - это номер насоса. Фильтр топливный лучше заменить и гадость из бака слить. Номер топливного фильтра 7H0127401B - 1350 рублей(оригинал).
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 21.01.08, 22:38       

Спасибо, Alex ! Номер насоса уже нашел , фильтр есть . Жалко , что сливалки нет . :bigwink;
А вообще где можно купить топливный манометр ? Я полагаю , что проблему в Т5 двух насосов можно определять просто . На тандем насосе есть штуцер для подключения манометра .
При включении зажигания ( без стартера) манометр должен показывать 0.5 Бар . Если ниже , то фильтр или электрический топливный насос - смотреть .
При вращении двигателя стартером - вступает в работу топливный механический насос - давление вырастает до 3 ( хх и на максимальных -7.5 бар ) . :09:
Последний раз редактировалось Valeri 18.02.08, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex » 22.01.08, 14:21       

Там все не так просто, но если денег много, то можно всё подряд менять. Я бы посоветовался со спецами, так дешевле будет. :)
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 22.01.08, 23:32       

Я уже обращался в РБ Гомель и Могилев (диллеры) по поводу выявления причины конкретного насоса . Так у них к сожалению этого манометра нет . Там говорят какой-то хитрый переходник нужен . Предложили заменить сначала один , если не в нем дело , то другой . Но чаще проблемы говорят бывают именно с электронасосом . Т.е. каждый из двух насосов создает определенное давление , которое потом подхватывает насос-форсунка . Если это давление ниже нормы ( движок колбасит на холостых и плохо заводится на холодную) , вот тут я хотел бы услышать мнение спецов . :shuffle:
Последний раз редактировалось Valeri 18.02.08, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 23.01.08, 00:22       

А у московских официальных дилеров не пробовал узнать про этот манометр с переходником?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Alex » 23.01.08, 11:24       

На насос форсунках есть уплотнительные колечки, можно начать с них, они и стоят недорого. Я уже продавал одному челу, сначала насос из бака, потом тандем, потом насос форсунки, а дело было в колечках резиновых.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 24.01.08, 23:04       

А поповоду сильной тряски движка на холостых особенно на холодном движке есть мысли ? При прогреве - нормально . Холостые - 810 , при увеличении до 850 - тряска исчезает .:shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 27.01.08, 17:41       

Вот номер манометра VAS 5187 . Сколько же это чудо стоит ? :shuffle:
И еще хотел поинтересоваться по поводу электронасоса , он что включается только для прокачки топлива и по команде температурного датчика (темп. топлива выше 70 град. ) ?
Ивот на что наткнулся : http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= ... 3f398526f5
Последний раз редактировалось Valeri 27.01.08, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение waniwann » 27.01.08, 17:55       

Была такая фигня
перестал заводится с пол оборота
залил нормальной солярки
заодно ромич скинул ошибки
на следующий день все нормализовалось
фильтры не менял

по поводу чихания догревателя
на сервисе vws не решили эту проблему
заметил только, что если очень холодно или сухо на улице, то все норм
если влажность, то чихает сцуко
как лечить непонятно :shuffle:
waniwann Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05.05.07, 22:58
Откуда: москва
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Valeri » 17.02.08, 21:57       

Вот правда нашел про Туарег , на движки типовые :
http://www.carhelp.info/forums/112/thread31531/
Последний раз редактировалось Valeri 18.02.08, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Dibus » 18.02.08, 12:06       

Alex писал(а):На насос форсунках есть уплотнительные колечки, можно начать с них

+1
начинай с них (в комплекте еще теплозащитная шайба, толкатель и регулировочный болт)
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Maxidrive » 18.02.08, 12:29       

Valeri писал(а):Вот номер манометра VAS 5187 . Сколько же это чудо стоит ? :shuffle:


9 793,21 Р. в www.exist.ru (10 дней)
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Valeri » 18.02.08, 21:44       

Maxi ..... ! Cпасибо ! Дороговато будет .
А из этого что подойдет ?
http://www.imperiya-tepla.ru/catalog/18/0/f0/2861/
или
http://www.hydrokom.ru/cost.html
или
http://www.tptd.ru/manometer.htm
или
http://www.manometr.ru/catalog.php?unit=23
Я в манометрах не шарю . Нужно чтоб стрелка не дергалась и среда вроде как агрессивная - все таки дизтопливо . И желательно штуцер на 12 . Максимальное давление до 10 бар ( 7.5бар на максимальных оборотах ) .
Помогайте . :blush2:
Да , есть набор для измерения тайваньский с переходниками на все движки и цена в районе 100 евро . Только не помню фирму .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 22.02.08, 00:29       

Ища проблему , несколько раз спрашивал где находится клапан ? И вот получил ответ :
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... f=3&t=2860
http://www.dizelist.ru/index.php?id=61
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0