Bester AAB » 25.04.07, 21:44 Проблема с ГУРом !
Года три назад перевтулил крепление рейки ГУ. Для этого пришлось её снять, слив жидкость. После установки рейки и заливки зелёного ФЭБИ гидроусилитель начал подвывать. Случай гарантийным признан не был- ты, мол, сам привёз эту жидкость и именно из-за её замены появился вой. Потом поменял её на синтетику, вой не прекратился! Какая следующая мысль? Правильно! Накрывается насос! Иду на рынок, ищу новый насос, но нигде нет такого , как у меня- с вворачиваемыми болтами- штуцерами, есть только со штуцером для шланга под хомут на обратку насоса. Но у меня-то под болтовой штуцер! Значит, не годится! И тут мне предложили точно такой как надо, но с переборки, сказали- немцы перебирают, цена 4,5 тысячи! Сегодня поставил! Кошмар!!! Воет в два раза громче моего старого и руль можно провернуть только на средних оборотах и выше. Попал! Какие предложения! С переборки не предлагать! Вопрос по разным штуцерам остаётся открытым! Нужен номер оригинала на 2,4D 92 года. Кто ни будь ставил неоригинал? Каков разлёт цен? Подскажите, если проходили данную тему! И корпуса насосов разные? Можно любой на выбор ставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
Bester AAB 25.04.07, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.